У меня аналогичная проблема - загорается индикатор "проверьте двигатель", причем как правило на определенном режиме - после движения насильно на третьей или второй скоростях (с малых оборотов), машина сразу же начинает троить, теряет в мощности. Лечится только выключением-включением зажигания. Когда первый раз это случилось - поменял заправку и свечи (свои свечи вроде норм. еще были), думал все пройдет, ан нет... Кто знает, в чем дело??
зы БК показывает ошибку - множественные пропуски в цилиндрах и пропуски в 4-ом цилиндре
зызы кстати в 4-ом свечном колодце чуть-чуть масло было..
Последний раз редактировалось Hroost; 08.10.2009 в 19:48..
У меня аналогичная проблема - загорается индикатор "проверьте двигатель", причем как правило на определенном режиме - после движения насильно на третьей или второй скоростях (с малых оборотов), машина сразу же начинает троить, теряет в мощности. Лечится только выключением-включением зажигания. Когда первый раз это случилось - поменял заправку и свечи (свои свечи вроде норм. еще были), думал все пройдет, ан нет... Кто знает, в чем дело??
зы БК показывает ошибку - множественные пропуски в цилиндрах и пропуски в 4-ом цилиндре
Тосол в 4 цилиндр попадает через прокладку.Выверни свечу и осмотри.Если блестит свеча и поршень ,значит тосол попадает.А может бонально резинка на индивидуальной катушке треснула или свече хана.
Ещё может воздух откуда то подсасывается.Проверь резинки на впускном или трещина на впускном возле 4 цилиндра.
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Тосол в 4 цилиндр попадает через прокладку.Выверни свечу иосмотри.Если блистит свеча и поршень ,значит тосол попадает.А может бонально резинка на индивидуальной катушке треснула или свече хана.
уровень тосола без изменения совсем, а на изоляторах старых свечей (новые еще не смотрел) есть небольшой темный кольцеобразный налет рядом с метал.частью.
Свечи - новые стоят (денсо), поменял после первого "джеки чана"
День добрый!
На холостом ходу начинает мигать "Чек" и двигатель потраивает, у спецов считал ошибку показал - множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Попробывал поменять свечи и катушку зажигания, без результатно. Да и "ЧЕК" горит только на ХХ после проезда метров 500 гаснет , двигатель работае нормально. Подскажите в чем может быть причина ??
Ребята! Тут полный финишь! Я конешно понимаю что мой косяк, но когда покупашь с автосалона, новую машину, просто не когда не думаешь, что так можно пролететь - проехал 24т. км. и решил на зиму поменять всё в том числе и воздушный фильтр, которого просто неоказалось! Да именно просто нет - отвинчиваю четыре винта, открываю крышку и - ПУСТО!!! Финиш !!! Что может повлечь за собой - непредставляю, но понимаю - ничего хорошего!!!
что так можно пролететь - проехал 24т. км. и решил на зиму поменять
Значит ни какое ТО на 2000км. не делалось, как и последующие. И еще , странно, что за это время не умер от грязи ДМРВ. Очень похоже на фантастику. А остальные фильтры, масло тоже не менялось. Очень интересно, а говорят Калина плохая машина. 24 т.км и никаких проблем. Честно говоря мало верится.