Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2009, 18:19   #10
Новичок
 
Аватар для adlink
 
Регистрация: 01.02.2009
Возраст: 47
Автомобиль: 11193
Сообщений: 29
Вес репутации: 17 adlink не успел проявить себя
Ответ: Сильная вибрация руля при торможении на скорости от 60 и выше!

Величина биения каждой рабочей поверхности диска не должна быть более 0,1 мм, а разнотолщинность √ не более 0,03 мм. Торцевое биение фланца ступицы не должно быть более 0,05 мм. - Отдел анализа качества автомобилей


Я согласен с привоимыми тобой и ими цифрами, просто разница вероятно возникла из-за стадии измерения, эти данные для конвейера, а эксплуатационные допуски я писал выше, только по толщине отклонений я нигде не встречал в мануалах, тольк биение... Хотя толщинное изменение на мой взгляд самое губительное и ощутимое при езде.
adlink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:09.