Ребят подскажите плиз в чем дело?
Вообщем в последнее время заметил что машинка начала заводиться не с 1 раза - т.е. заводится и сразу глохнет, затем завожу по 2-му разу уже все хорошо. Кстати, если с 1-го раза заведешь и подгазуешь то намана все будет не заглохнет. Может плохо заводится из-за того что сейчас холодно, и чтот я не правильно делаю? А я грешу на аккумулятор думаю наверн разрядился.
Ребят подскажите плиз в чем дело?
Вообщем в последнее время заметил что машинка начала заводиться не с 1 раза - т.е. заводится и сразу глохнет, затем завожу по 2-му разу уже все хорошо. Кстати, если с 1-го раза заведешь и подгазуешь то намана все будет не заглохнет. Может плохо заводится из-за того что сейчас холодно, и чтот я не правильно делаю? А я грешу на аккумулятор думаю наверн разрядился.
Разобрался я со своей проблемкой сегодня. Вот так всегда ищешь ищешь ответ на форумах ничего не найдешь :( а как сам отпишешься - зайдешь в другую ветку так и найдешь решение своей проблемы
Вообщем - я заводил машинку не совсем правильно, т.е. рекомендовано провернуть ключ зажигания и переждать несколько секунд пока бензонасос подкачает бензин, я же сразу заводил, без какого-либо ожидания. Сегодня попробывал несколько раз выжидать секунд 3-5 и все окей вообщем проблемка то была пустяковая впринципе - в руководстве по эксплуатации описано по-моему, но как то я этот момент то ли забыл, то ли упустил.
Сегодня заметил вот, что уже третий раз замечаю какой то подозрительный "визг шум" если сдеть за рулем то с права где то в районе колеса, при начале движения происходит этот визг. Опыта у меня нету, но мне кажется это ремень генератора так "визжит" или какой то другой ремень, что это такое подскажите пожалуйста )
__________________
Все, что не делается, все к лучшему! ;-)
Сегодня заметил вот, что уже третий раз замечаю какой то подозрительный "визг шум" если сдеть за рулем то с права где то в районе колеса, при начале движения происходит этот визг. Опыта у меня нету, но мне кажется это ремень генератора так "визжит" или какой то другой ремень, что это такое подскажите пожалуйста )
Возможно ремень гены свистит. Такое бывает, если: ремень слабо натянут, попадает вода (при проезде лужи), перепад тмпературы на мороз. Лечится подтягиванием или заменой ремня. Вроде так.
На выходные забыл выключить салонный свет. В итоге сел аккумулятор. Прикурили от другой машины с заведенным двигателем. Стартер вместо обычной работы начал стучать, вроде как втягивается и уходит обратно. Кое как завелась с этими стуками машина. Покатался какое то время и все стало хорошо.
Попутно решил померять уровень масла. На холодной машине в коробке оказалось ниже МИН. Приехал в сервис, посмотрели, сказали, что есть протечка, все устранили. Но масло было в норме, но они все равно долили. Мерили они естественно на горячую.
Отсюда вопросы.
1. Сколько и как нужно заряжать аккумулятор, чтобы он был заряжен? Нужно ли его ставить на длительную зарядку?
2. Как мерить уровень масла в двигателе и в коробке? На холодном или на горячем?
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger,
1. Порядка 12 часов, но лучше контролировать по плотности электролита. Должно быть порядка 1,27
2. Не играет роли, главное надо дать постоять машине с выключенным мотором минут 20, чтобы масло все стекло в поддон.
Описанное явление со стартером, причина в глубоком разряде АКБ, и просто от прикуривателя не хватало напряжения и тока для нормального срабатывания стартера.Бывает, что вообще не возможно прикурить проводами. Не малую роль играют провода и их закрепление на клеммах АКБ, надо как можно лучше создать контакт.
Ребят, кто знает, можно ли оставлять машину на сигнализации (Старлайн-6), если, предположим, уезжаешь на три недели в отпуск? Не сядет ли аккумулятор?... Заранее спасибо!