Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Смоленск

Смоленск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Смоленске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.10.2009, 11:55   #11
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Смоленск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174-33
Сообщений: 350
Записей в дневнике: 3
Изображений: 9
Вес репутации: 232 br имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутацииbr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ

rovbok, вспоминая наш спор о необходимости звонить на грячую линию автоваза хотел бы попросить совета в конкретной ситуации. 1сентября С-Л сделал заказ на получение запчастей(передний стеклоподъемник) с автоваза. Я терпеливо ждал полтора месяца, пока наконец мне не позвонили 8-го числа со С-Л и не сказали, что я могу записаться на замену стеклоподъемника. Я записался на 11 утра понедельника 12 октября. Пройдя все необходимы процедуры для въезда не территорию я въехал, нет влетел в бокс для замены ненавистной детали, но прошла минута, потом еще 5 минут... пришел грустный работник сервиса и сообщил мне принеприятнейшее известие - стеклоподъемника нет на складе... В ходе небольшего расследования было выяснено, что в воскресенье мой стеклоподъемник был установлен человеку, которого даже не было в заявке на заказ стеклоподъемников.

И теперь вопрос: должен ли я позвонить на горячую линию или просто терпеливо ждать еще пара месяцев в надежде, что следующий стеклоподъемник все же найдет своего хозяина в моем лице?

p.s.
Было бы интересно услышать два варианта ответа(если они разные) как работника сервиса и как потребителя.
__________________
br вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.