Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
rovbok, вспоминая наш спор о необходимости звонить на грячую линию автоваза хотел бы попросить совета в конкретной ситуации. 1сентября С-Л сделал заказ на получение запчастей(передний стеклоподъемник) с автоваза. Я терпеливо ждал полтора месяца, пока наконец мне не позвонили 8-го числа со С-Л и не сказали, что я могу записаться на замену стеклоподъемника. Я записался на 11 утра понедельника 12 октября. Пройдя все необходимы процедуры для въезда не территорию я въехал, нет влетел в бокс для замены ненавистной детали, но прошла минута, потом еще 5 минут... пришел грустный работник сервиса и сообщил мне принеприятнейшее известие - стеклоподъемника нет на складе... В ходе небольшего расследования было выяснено, что в воскресенье мой стеклоподъемник был установлен человеку, которого даже не было в заявке на заказ стеклоподъемников.
И теперь вопрос: должен ли я позвонить на горячую линию или просто терпеливо ждать еще пара месяцев в надежде, что следующий стеклоподъемник все же найдет своего хозяина в моем лице?
p.s.
Было бы интересно услышать два варианта ответа(если они разные) как работника сервиса и как потребителя.