Впрочем, директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков также уверен, что отказ от собственных разработок является серьезной стратегической ошибкой нового руководства АвтоВАЗа, которая приведет к существенной потере рыночной доли бренда Lada, ударит по российским поставщикам компонентов и вызовет другие негативные последствия. По мнению Целикова, главное преимущество продукции АвтоВАЗа, благодаря которому предприятию удается лидировать на российском рынке, – это цена. В случае же сборки на конвейере моделей Renault-Nissan завод полностью лишится этого преимущества и встанет в одну линейку с прочими иномарками.
Мыши плакали, кололись, но продолжали не годами, а десятилетиями есть кактус. Самое противное, что многие люди в Тольятти уверены, что государство, правительство, их не бросит, утонуть не даст. А то что вся страна работает на воров от АвтоВАЗа, это опасений не вызывает.
Последний раз редактировалось Автол; 13.10.2009 в 14:32..
Самое противное, что все в Тольятти уверены, что государство, правительство, их не бросит, утонуть не даст.
Они уже утонули. Увы и ах! :-(
Многие утонули до них.....
Но никто не хочет думать о том, пока "Титаник" плывет. (с)
2008 черный год для завода и всех кто хоть что то делает вообще.
Гибель ВАЗа это конец даже надеждам на авто тех кто "живет на одну зарплату".
Форд уже перестал играть в игрушки и Фокус стартует от 497тыр.
В перспективе многим придется донашивать обноски от нефтегазоводепутатсих бояр и т.п.
Сколько у ваза долгов - одни проценты по ним не дадут ему выйти в положительный баланс никогда. Только банкротство!
Да ясно, что долги вернуть не возможно. "Раскулачить" тех, кто нагреб от ВАЗа не получится, поэтому объявив банкротство, долги "простят" кредиторам. А кому сейчас легко?
Бред.
Актуально только для жителей Тольятти , да и то далеко не всех.
Это совсем не бред! Вот сто процентов, что ты либо в городе живеш, либо зарплата у тебя приличная. Если ты не москвич, то посмотри по сторонам.
Ну только подумай - кто берет ВАЗы и почему?? Почему до сих пор вазы лидируют в продажах?
Просто подумай!
И альтернатива - только убитые в хлам ПРульки(хорошие ПРульки тоже хорошо стОят).
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Цитата: Сообщение от Allegro Гибель ВАЗа это конец даже надеждам на авто тех кто "живет на одну зарплату" Бред. Актуально только для жителей Тольятти , да и то далеко не всех.
Ну если исходить из того что авто должно стоить 0.5 годового дохода тогда не бред а горькая правда.
ибо фокус 500 тыр. т.е. на эту машину годовой доход должен быть 1000000*1.13 = 1130000.
или в месяц 94200. у многих ли такие доходы?
можно конечно взять кредит на 5 лет с выплатой по 1/3 з/п и гордиться приобретением, только еще надо жрать, одеваться, детей поднимать и т.п.
Вот ей Богу умом РФ не понять.
Нет у нас ничего кроме ВАЗа!
А так посмотришь да. И Инфинити народ покупает и Лексусы......
Allegro, всё верно! Другое дело, что и модели ВАЗа должны стоить меньше! Нет качества сборки - нет высокой цены!
Считаю, что Калину в Люксе нельзя выпускать за предел в 300 000 рублей!!! Это психологический барьер!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов