там в отличии от шариков тройник, типа звездочки. она насаживается на приводной вал. на каждом луче которой игольчатый подшипник на котором собственно и насажена обойма являющаяся рабочей поверхностью взаимодействующей с внутренностями стакана шруса. в стакане специальные пазы в которых эти обоймы находятся. в общем пояснил как мог)) имхо трипод надежней. я на королле поменял недавно. старый попросту рассыпался. остался подшипник на 1 из 3 лучей. при этом ни хруста ни каких либо иных звуков внутрений шрус с триподом не издавал. появилась лишь вибрация при движении под нагрузкой. где то с 80 км в час. так отъездил более 2 тыс км..
Ну ничего себе странный вопрос, у нас трипоид юзают лет пять, а может и более. Я на 10е менял проехал тыс. 15 продал машину. На калине уже одну успел заменить. В магазинах трипоидов больше чем обычных гранат. Да и сервесмены их хвалят говорят , что надёжнее стока. Хотя по моим наблюдениям 95% трипоидов это китай, но ведь работают.