ну может что-то со звездами для моей машинки срослось, но у меня прошло именно из-за подтяжки ремня генератора... а так начинает колбасить, выходил, открывал капот шевели провод к датчику у разъема, расколбас проходил и до следующей пробки, кстати у меня двиг начинало колбасить когда вентилятор врубался для охлаждения радиатора...
уже с весны глюка не было
Daniloff хороший ответ. я наверно соглашусь с вами. ведь правда в мокрую погоду начинал ещё и ремень подсвистывать говоря о том что надобно подтянуть. и что сегодня утром подтянул и поехал на роботу, глюков небыло замечено. сейчас смотрю форум ба вот что надо было сделать оказывается. ну будем надеется дело и правда наверно в ремне генератора. за подсказку еще раз спасибо.
Была такая же проблема "подгазовывания" в пробках...У меня двигатель 1.4. Проблему удалось симулировать и в обычных условиях... Прогревал двигатель до 101гр. несколько раз, а потом начинал газовать прерывисто... очень короткими "газками" Или раскручивать двигатель до 4000 тыс и резко отпускать "газ", в этом случае при возвращении к 800 оборотам происходило опять повышение до 1500 и возвращении назад... Все это я делал при полной нагрузке...т.е. включал все что есть (ПТФ, обогрев, ближний, дальний, вентилятор, обогрев сидений)... и потом все выключал... эффект повторялся... Если бы дело было в ремне генератора, то при выключенной нагрузке должно было все нормализоваться.. но эффект все равно повторялся... Пытался подергать разъем... но не успевал, когда я открывал капот "расколбас" прекращался. Такое ощущение что-то остывало и все приходило в норму.
В итоге поставил новый ДПДЗ (производства Астра г.Пенза)... данный эффект исчез полностью... как я не пытался его повторить ничего не получалось...
Старый датчик был производства RICOR г. Арзамас. Ничего кроме датчика не менял и не подтягивал.