Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 14:54   #11
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

Цитата:
Сообщение от Greyder Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что надёжность логана заметна, после раздолбаной 9-ки, на которую Б/У запчасти восстановленные ставят...
А может стоит говорить о вкусе устриц, с теми, кто их пробовал?

А здесь как в древнем анекдоте:
- Цукерман, Вам Пугачева нравится?
- Нет, поет ужастно, фальшивит, голоса нет!
- А Вы ее разве слушали?
- Нет, саму не слушал, но мне Рабинович напел!

Как, человек отездивший на Логане 95 000 тыс. км., не могу сказать, что "экстренно" в сервис пришлось ехать только один раз, причем из-за того, что заправился паленым бензином.

Сказать что "эталон надежности" - не могу. Но пролем с ним совсем не много, в первую очередь из за его простоты.
Комплектующие идут на него одинаковые с более дорогоими моделями Рено и Ниссана, но в следствии того что слоджных элементов в нем на порядок меньше, чем в вышеуказанных моделях, то и проблем с ним на порядок меньше.
Были и детские болезни, вроде текущего сакльника коленвала (у меня не тек), но их устранял сам производитель по гарантии (причем без пререканий). А характерных "болячек", лечение которых производитель-бы возложил на плечи владельцев - не отмечено вовсе...
В итоге - надежность Логана - одна из самых высоких среди Рено и Ниссанов, факт, причем четко обоснованный.
Как сравнивать надежность Ниссана и ВАЗа - оценивайте сами...
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 15:02   #12
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Как, человек отездивший на Логане 95 000 тыс. км., не могу сказать, что "экстренно" в сервис пришлось ехать только один раз, причем из-за того, что заправился паленым бензином.
Как человек, отъездивший 130 тыков на шахе, могу сказать, что на дороге я вставал дважды: 1 раз в районе 90-95 тысяч сломалась контактная группа в трамблере. Купил в ближайшем магазине, заменил и поехал дальше. 2 раз немного не доехав до 120 тыс. сломалась вилка сцепления (не стал ее менять при замене сцепы на 85 тыс., т.к. побоялся что нарвусь на подделку). В этом случае ехал на лямке до гаража, там поставил новую вилку через окошко. Все остальное - плановые ремонты, причем большинство из них - после 80 тыс. Так что, как видно, Логан - обычная машина с обычной надежностью и, как здесь правильно заметили, "нарочной убогостью".
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 15:10   #13
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Как человек, отъездивший 130 тыков на шахе, могу сказать, что на дороге я вставал дважды: 1 раз в районе 90-95 тысяч сломалась контактная группа в трамблере. Купил в ближайшем магазине, заменил и поехал дальше. 2 раз немного не доехав до 120 тыс. сломалась вилка сцепления (не стал ее менять при замене сцепы на 85 тыс., т.к. побоялся что нарвусь на подделку). В этом случае ехал на лямке до гаража, там поставил новую вилку через окошко. Все остальное - плановые ремонты, причем большинство из них - после 80 тыс. Так что, как видно, Логан - обычная машина с обычной надежностью и, как здесь правильно заметили, "нарочной убогостью".
ТАк может быть с Вами поговорим о надежности ВАЗ 2106 и классики?
А кроме "остановки в дороге" (кстати дважды и по прине поломки автомобиля не свзяанной с внешними условиями), думаю была масса "приятных" мелочей...
Хотя НА Ваз 2105 брата, за 40 тыс. особых проблем не было. Хотя на Ниве - текущийкраник печки... до сих пор вспоминает...
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 15:37   #14
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
ТАк может быть с Вами поговорим о надежности ВАЗ 2106 и классики?
Я этот опыт вспомнил к тому, что 95 тыс. на авто без поломок - это не показатель супернадежности, это обыденность, доступная не только владельцам Логана.
Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
А кроме "остановки в дороге" (кстати дважды и по прине поломки автомобиля не свзяанной с внешними условиями), думаю была масса "приятных" мелочей...
А эти 2 причины поломки автомобиля как раз связаны с тем, что я не делал своевременные ТО, диагностику и превентивный ремонт тех узлов, которые вышли из строя в этих 2-х случаях. А мелочи... сейчас и не припомнить. Были замены некоторых деталей и узлов, но, как я сказал, почти все ремонты пошли после 80-90 тыс. км. И не сказать, что машина разом посыпалась, просто периодически и не очень часто стали возникать неисправности, связанные с износом: закисали спереди тормозные цилиндры, по одному с каждого боку, закисал краник печки, менялись лопнувшие стекла фар, помпа, подшипники генератора, сцепление, выпускная, колодки, торм. диски, шаровые, сайлентблоки (кстати нижние сайлетблоки, рулевые наконечники были поменяны уже после 120 тыс.), в общем обычная эксплуатация обычного автомобиля. На нем еще ездить и ездить, единственны косяк - кузов уже подгнил, скоро начнут дыры появляться.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 15:58   #15
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

я разве где-то говорил, о том, что единственный автомобиль который позволяет проехать без проблем 95 тыс. км - это Логан?
На многих авто такое можно.

Нет я лишь утверждаю, что Логан надежнее большинства моделей Рено и Ниссана в следствии простоты свой конструкции, т.к. комплектующие у этих автомобилей в большинстве свое одинаковые, и моя практика это подтверждает.
И в следствии этого получается, что если Логан по надежности находится на уровне Калины, то Калина должна быть надежнее большинства моделей Ниссана. Но про надежность Калины я могу говорить только субъективно, основаясь на посещении этого сайта.
Так, что надежнее Логан Калины, а Калина надежнее Ниссана или нет решайте сами...
Только выводы должны "сходиться"...
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 16:09   #16
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

Ну и демагогию вы тут развели про надежность ))) Особенно про большинство моделей Ниссана. Не знаю как можно объективно сравнивать надежность разных моделей авто разных производителей разного ценового диапазона кроме как с цифрами статистики в руках, поэтому не буду спорить, ибо бесполезно
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 16:18   #17
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

да, я собственно о том-же!!!
Только помимо "мне так кажеться", я выводы логические привел, причем довольно четкие и обоснованные. Если две модели автомобилей состоят из одинаковых комплектующих. При этом в одной их число меньше,ч ем в другой, то согласно теории вероятности модель состоящаяи из меньшего количества деталей будет ломаться реже.
Рено Логан, он-же Ниссан Апиро (вроде так), состоит из деталей использующихся на друих моделях Рено/Нисса (двигатель - Символ, Клио, Меган, Коробка передач- меган, Лагуна, передняя подвеска, Символ/Клио, Задняя Модус/Микра, климатическая установка Модус/Микра). Так с чего он должен ломасться чаще вышеназванных моделей? Учитывая что он конструктивано проще них?
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 16:19   #18
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

Эфемерная надежность судя по рекламе выбрана главным трендом Логана, и явно видно что ее цель убедить покупателя купить "надежного Логана" взамен "ненадежных". Какие машины "ненадежные" заботливо в свою очередь рассказывают журналы типа ЗР (см. последнюю статью в ЗР про Калину, которая конечно грешна, но не до такой степени).
А что получит человек, заплативший бешенные деньги за Логан в комплектации Калины-люкс? Страшненькую коробочку с маломощным двигателем, спроектированную чтобы унижать владельца? И ездить в этом потом 100тыщ? Ну нахрен, лучше по мне предпочесть банальный своей попсовостью бушный Фокус
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 16:28   #19
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
А что получит человек, заплативший бешенные деньги за Логан в комплектации Калины-люкс? Страшненькую коробочку с маломощным двигателем, спроектированную чтобы унижать владельца? И ездить в этом потом 100тыщ? Ну нахрен, лучше по мне предпочесть банальный своей попсовостью бушный Фокус
Нет мы возьмем Калину Спорт, аж с 98 сильным двигателем, и будим крутыми как..... продолжать не буду.

Наверное Калина престижнее Логана, коли мы о престиже в данном ценовом сигменте говорим, а может Безумнокрутая ВАЗ 2112 с консервной банкой вместо глушителя под бампером, а может быть Дейву нексия или Акцент?

Реально о престиже в данном ценовом диапазоне говорить смешно, и только на уровне гонщЕка "синие писалки"....

Кстати а почему у Вас Ваз а невышеозначенный Фокус?

А, да, еще помимо "крутости в глазах пАцАнов", у автомобилей есть еще и другие эксплуатационные характеристики, которые кому-то подходят, а кому-то нет.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 16:30   #20
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Без "отказный" ЛОГАН

Кстати про Ниссан, которая Микра/Марч, очч плотно изучаю сию модель, и также не вижу в ней какойто особой надежности, вот прочитал отзыв чела который пересел на ниссан с тойоты.. и бысто вернулся обратно)

Последний раз редактировалось Lucyn; 14.10.2009 в 16:44..
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.