- предмет лицензионного договора (взаимосвязанных договоров): предоставление компанией Renault s.a.s. ОАО «АВТОВАЗ» прав на секреты производства (ноу-хау), в том числе, сведений производственного, технического, экономического, организационного и другого характера, сведений о способах осуществления профессиональной деятельности, имеющих коммерческую ценность в силу неизвестности третьим лицам и в отношении которых введен режим коммерческой тайны, а также прав в связи с производством, сборкой и послепродажным обслуживанием базовых вариантов двигателей под кодовым названием «K4M» и «K7M», модификаций двигателя и базовых вариантов коробок передач под кодовым названием «JHQ» и «JRQ», модификаций коробок передач ОАО «АВТОВАЗ» для установки на автомобили под товарными знаками, принадлежащими ОАО «АВТОВАЗ», и/или для поставки компании Renault s.a.s. или аффилированным лицам компании Renault s.a.s.;
- цена лицензионного договора (взаимосвязанных договоров): в качестве оплаты за права, предоставляемые ОАО «АВТОВАЗ» по лицензионному договору, ОАО «АВТОВАЗ» выплатит компании Renault s.a.s. сумму в размере 120 000 000 (сто двадцать миллионов) Евро;
K7M, это то что нам известно по лагану, 1.6 8кл, 87 л.с.
K4M, тоже стали ставить на логан, 1.6 16кл. 102 л.с. (но есть варианты и 110 л.с.)
JHQ и JRQ 5-скоростные ручные коробки
применяемость этих агрегатов на renault, dacia и RSM если кому интересно можно посмотреть тут 22 страница
а по поводу ОСАГО зря так говорить. В среднем одна ОСАГа стоит 3500-5000 а выплаты в среднем 10 000-15 000 рублей. и где брать деньги то? если каждый будет биться
__________________
Автострахование со скидочкой
Я тя понимаю - работаеш там ) . Но только бьются далеко не все, а платят все. У меня вот на работе на служебной стоянке около сотни машин числится и страховкой может пару человек должны бы были воспользоваться(точно не уверен).
Тут явно дело не в этом. Если в кризис вдруг у страховщиков стало не хватать денег, значит они кудато их вкладывали рисковано(явно не в сбербанке просто лежали). А почему за их риски должны отвечать простые люди??
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
почему сразу откаты, просто пора обновлять, заодно хотят самыми дешевыми ее комплектациями закрыть сегмент жигулей/самар (выше уже писал)
Понятно. Я считаю, что калина стала не только новым товаром, но и новым производством. Есть противоречие однако... Ни один порядочный бизнесмен не станет вкладывать деньги в новую линию производства, допустим, лампочек, если старая линия вполне с этим справляется. Тем более, что на старой линии, модернизировали формовку колбы, оцинковали цоколь... Зачем вваливать финансы в линию которая будет производить практически точно такие же самые лампочки, и чтобы их развести на рынке, старая линия будет шлепать 100 ваттные, а новая линия 60 и 75 ваттные.
В экономической науке это называется "дойная корова", вкладывать в разработку не надо, в торговую сеть не надо, в рекламу не надо ... все уже сделано, шлепай себе товар годами, при минимальных затратах. Что и делает Рено со своей платформой B0. Если корова все еще доится... зачем ее под нож пускать? Она все еще прибыльна. Зачем новую корову покупать, растить, телить... глупо просто. Деньги нужно потратить на более стоящие проекты.
С т.з. обывателя в Калину, в существующей реализации, абсолютно зря вложились. Надо было делать или полноценный класс А, или класс С. Но если уж довели до производства, то Приору закрывать, чтобы не конкурировала с Калиной. Линейку Калины дополнить, моторами и КПП, как и говорил ранее. И налаживать выпуск новых моделей в другой весовой категории. Нужно реально разводить рыночные ниши.
Калиной бы закрыли всю наследственность восьмого семейства, по цене от голой до спорта-люкса, можно легко набросать как минимум 10 комплектаций. А пользуясь случаем отсутствия на рынке отечественной баржи, замахнуться на самого (как говорит классик) "Уильяма Шекспира"
Автол, когда делали линию по производству калины это было обосновано, мощностей не хватало, но тогда это было тогда, не вижу смысла применять тот случай к ситуации которая сложилась сегодня, как говорится что сделано то сделано )))
а вообще все правильно, прежде чем что-то начать делать, нужно точно просчитать рынок, какую просадку могут выдержать, и желательно не завязыватся на одном рынке сбыта, тоесть не класть яитца в одну корзинку, и идти к намечаной цели, а то ведь придет злобный кризис который не просчитали и вместе с ним алес
Автол, когда делали линию по производству калины это было обосновано, мощностей не хватало, но тогда это было тогда, не вижу смысла применять тот случай к ситуации которая сложилась сегодня, как говорится что сделано то сделано )))
а вообще все правильно, прежде чем что-то начать делать, нужно точно просчитать рынок, какую просадку могут выдержать, и желательно не завязыватся на одном рынке сбыта, тоесть не класть яитца в одну корзинку, и идти к намечаной цели, а то ведь придет злобный кризис который не просчитали и вместе с ним алес
Уж не мракетологи-идеологи Сайбера здесь отметились... Обычно люди считают оптимистический сценарий, ну и пессимистический... а тут видать финансирования на расчет второй половины сценария не хватило.
Если почитать последние новости (копировать сюда нет смысла), то похоже на ВАЗ ставят большой и жирный крест. Никто не собирается не только помогать, а даже долг реструктурировать.
Попробуем прикинуть что происходит:
ВВП был на вазе и наобещал помощи чутьли не 100 млрд. В итоге с большим опозданием дали только 25.
По прошедствии приличного времени - сделал вид что не знал о задержке и принародно пожурил(выпорол) "виновных" .
Шувалов наплел - типа недопустит увольнений, а в этоже время подконтрольные министерства делают заявление за заявлением - "помощ безсмыслена", "нужно уволить 45 т чел", "банкротство неизбежно", "никакой перспективы".
Кредиторы - банки подконтрольные государству дружно отказываются помогать.
По некоторым признакам очевидно, что ВАЗ в скорости встанет. Подозреваю , что уже в следующем месяце.
Походу власть уже давно решила судьбу завода, а все эти заявления Шувалова - чисто чтоб успокоить.
В этоже время продлеваются повышеные пошлины на импорт и вводится "техрегламент". Для кого??? Получается - точно не для ВАЗа!
Получается дальневосточники и другие мелкие торговцы НЕ ТАМ проявляли активность! А теперь походу - поздняк метаться.
ЗЫ Господа с ДВ! Я в самом начале появления вас на этом форуме предупреждал, что не там врагов ищете. А теперь когда ВАЗ остановят , то получится что вроде все как вы хотели , но только это ничего не изменит. Просто доля сырья в бюджете страны увеличиться еще на один процент (такова была доля ВАЗа - пока его не начали душить) и исчезнет еще одно "свое" производство, как это уже случилось с электроникой, авиапромом и т.д.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 15.10.2009 в 21:10..
Да, peter, похоже прав.
Вот сейчас в очередной раз стало очень обидно что в молодости тратил зря время, занимался не тем.
Надо было учить язык, делать что то чтобы Шереметьево-2 смогло стать точкой выхода из кризиса для себя самого.
В этой стране будущего нет. Увы и ах.