Да, peter, похоже прав.
Вот сейчас в очередной раз стало очень обидно что в молодости тратил зря время, занимался не тем.
Надо было учить язык, делать что то чтобы Шереметьево-2 смогло стать точкой выхода из кризиса для себя самого.
В этой стране будущего нет. Увы и ах.
Автоваз просто спецом завалили, чтобы отдатьб производственные мощности реношникам, так же как и с АЗЛК. А теперь может объяснить ктонибудь покупку лицензии на дерьмодвигатели рено? Нафига их покупать, когда свои есть?
У нашей страны будущее есть... Есть и мозги, и руки... Нет только лишь толкового менеджмента - путин и медвед что-то там стараются, конечно... но реально вся цепочка чиновников, от медведа до автоваза тупо перекрывает кислород. Поувольнять всех нахуй, национализировать автоваз, потавить толковых манагеров. Выдавать талоны на горючку не на новенькие фокусы и прочие говноматизы, а на ту же калину. Надо сделать продукцию привлекательной - или хотя бы безальтернативной. Чиновникам поотрубать руки за взятки, пересадить всех на волги-жигули. А то вещают нам про поддержку росавтопрома - а потом садятся в мэйбахи и едут пить кофий... Толпа разжиревших педерастов, по слабоумию именуемых "слугами народа"...
Пиздец, господа и дамы!!! Дайте мне пулемет - я пойду на баррикады...
З.Ы. Прошу прощения перед детьми, старушками, гломурными метросексуалами и беременными женщинами за мат - просто наболело.........
да уж... как же всё печально...
кто бы мог подумать, что начнётся всё с легендарного "АЗЛК" , а закончится не менее брендовой маркой, "ВАЗом" ...
кому то выгодно продвижение именно иномарок, в нашей стране, поэтому своё надо прикончить...
стыдно должно быть таким "лжепатриотам", которые считают, что нельзя сделать нормально отечественный авто, просто на данном этапе это стало не нужно...
и правда зачем! Китай и то, скоро нас перегонит!
P.S. а как Вам реклама, которая прямо показывает, что "МОСКВИЧ - 41 " , оказывается ничтожным ведром , по сравнению с "ЛОГАНОМ"!!! о покойниках либо хорошо , либо никак, а ту и на этот момент наплевали!
СМЕЁМСЯ САМИ НАД СОБОЙ... ОНИ МОГУТ, А МЫ НЕТ...
скажи ка дядя, ведь недаром "Москвич " "Рено" был отдан даром.........
Да, кстати... За такую рекламу попрошу в довесок к пулемету пару гранат, анальную смазку со скипидаром и дилдо побольше - рекламщикам очень хочется койчего койкуда засунуть...
да уж... как же всё печально...
кто бы мог подумать, что начнётся всё с легендарного "АЗЛК" , а закончится не менее брендовой маркой, "ВАЗом" ...
кому то выгодно продвижение именно иномарок, в нашей стране, поэтому своё надо прикончить...
стыдно должно быть таким "лжепатриотам", которые считают, что нельзя сделать нормально отечественный авто, просто на данном этапе это стало не нужно...
и правда зачем! Китай и то, скоро нас перегонит!
P.S. а как Вам реклама, которая прямо показывает, что "МОСКВИЧ - 41 " , оказывается ничтожным ведром , по сравнению с "ЛОГАНОМ"!!! о покойниках либо хорошо , либо никак, а ту и на этот момент наплевали!
СМЕЁМСЯ САМИ НАД СОБОЙ... ОНИ МОГУТ, А МЫ НЕТ...
скажи ка дядя, ведь недаром "Москвич " "Рено" был отдан даром.........
А вот мне интересно что в 41 Москвиче может так искрить, вроде не трансформаторная подстанция.Ну а с дверью вообще пипец
Была до этого ещё одна реклама , когда в пургу сына на тренировку мужик вёз. Так дворник всё удивлялся "Как вы сюда доехали" джип блин, хоть бы народ не смешили
Автоваз просто спецом завалили, чтобы отдатьб производственные мощности реношникам, так же как и с АЗЛК. А теперь может объяснить ктонибудь покупку лицензии на дерьмодвигатели рено? Нафига их покупать, когда свои есть?
Ага и работягам приплачивали , чтоб кривые машины собирали молотками
__________________
Твоя самая большая ошибка в том,что ты боишся ошибится./Томми Дюар/
Ага и работягам приплачивали , чтоб кривые машины собирали молотками
Чушь!
Работяги тут как раз АБСОЛЮТНО не при чем.
Кривость машин это повышенная скорость конвеера, карточки разрешений и т.п. говно!
И кстати на счет з/п! Со слов тех же работяг система оплаты труда поставлена так, что если хочешь получить нормально а не шишь с маслом надо делать 2-3-и т.д. нормы. Это нонсенс!
Эх, да что говорить........
Будте счастливы с ино! Теперь слово "авторазборка" станет для многих более осмысленным.
Кроме нефти и газа эта часть суши абсолютно ничего не производит на внешний рынок. Ноль!
А стало быть благополучее большинства определяет фактическая причастность и близость к трубе.
Если почитать последние новости (копировать сюда нет смысла), то похоже на ВАЗ ставят большой и жирный крест. Никто не собирается не только помогать, а даже долг реструктурировать.
собственно а почему убытки частной компании должно постоянно возмещать государство? к рыночной экономике такие процесы отношения не имеют. залезли в зад, ну так спасение утопаещего, дело рук самого утопаещего, пусть наконец-то сами чтонить сделают чтобы был виден результат
государству сыкотно что несколько десятков тысяч окажутся безработными а вазовские топы и крупные акционеры этим пользуются, когда-то это должно было закончится, не бесконечно же этот шантаж мог проходить?
не собираются помогать это ты зря, как только не помогали, счас снимают с баланса ваза его социальные объекты, содержание которых обойдется бюджету почти в 2 млрд./г., это тоже не помощь? почти 1млрд было кинуто на оплату общественных работ вазавцам, половину из которых на своем рабочем месте занимались этими общественными работами, можно продолжать довольно много о помощи государства вазу, или как должно быть, нужно вазу денег - бери сколько надо? обещаний у пациента было много, пусть наконецто сам сделает чтонить для своего спасения
возмещение затрат Общества на оплату работникам времени простоя в январе-августе 2009 г. и выплат, связанных со снижением численности персонала, в форме субсидий из федерального бюджета;
передача в муниципалитет непрофильных активов ОАО «АВТОВАЗ»;
рекомендации правительству сформировать потребности в закупке автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» на 2010 год;
рекомендации Министерству финансов РФ рассмотреть возможность предоставления ОАО «АВТОВАЗ» льгот по налогу на имущество и земельному налогу на период 5 лет;
рекомендации Министерству промышленности и торговли РФ разработать программу стимулирования утилизации старых автомобилей и механизмы субсидирования части стоимости новых автомобилей отечественного производства;
рекомендации ВЭБ осуществить выкуп облигационных займов ОАО «АВТОВАЗ»;
согласование предоставления государственных гарантий по кредитам ОАО «АВТОВАЗ» на текущую деятельность и пополнение оборотных средств;
предоставление ОАО «АВТОВАЗ» субсидий из средств федерального бюджета на компенсацию уплаты процентов по кредитам, привлеченным с 1 сентября 2008 г., в размере 100% от ставки рефинансирования Банка России.
и снова все по новой
Четверг, 15 октября 2009 17:56 MSD АвтоВАЗ накопил долги поставщикам
Цитата:
МОСКВА (Рейтер) - АвтоВАЗ начал задерживать платежи за поставки комплектующих на 15-20 дней, сообщили Рейтер три крупных поставщика завода, пожелавших остаться неназванными.
Один из них рассказал, что АвтоВАЗ просрочил ему платежи на общую сумму 300 миллионов рублей.
Другому АвтоВАЗ задолжал несколько миллионов рублей, а просрочка составляет более 20 дней.
"Весной АвтоВАЗ погасил все долги и несколько месяцев платил очень аккуратно, - рассказал Рейтер третий поставщик, - а сейчас опять стал задерживать". Он предположил, что регулярная оплата поставок летом была связана с получением АвтоВАЗом 25 миллиардов рублей госпомощи, которая частично была направлена на погашение долгов за комплектующие. "Деньги кончились, а покрывать убытки надо", - говорит он.
Представитель АвтоВАЗа отказался комментировать эту тему.
"Проблема (задержки оплаты за поставленные комплектующие) есть, - признает источник, близкий к руководству АвтоВАЗа. - Завод будет делать все возможное, чтобы ее решить".
То, что у АвтоВАЗа будет накапливаться долг за поставки комплектующих, прописано в его бизнес-плане, подробности которого вчера раскрыл Минпромторг. На начало 2010 года долг компании перед поставщиками составит 9,76 миллиарда рублей, говорится во вчерашнем заявлении заместителя министра промышленности и торговли Андрея Дементьева.
Это примерно двухмесячный объем закупок комплектующих АвтоВАЗом у внешних поставщиков, посчитали два партнера завода.
Но поставщики, опрошенные Рейтер, говорят, что они не планируют прекращать отгрузку комплектующих на АвтоВАЗ.
Между тем, АвтоВАЗ в начале 2009 года дважды выключал конвейер из-за остановки поставок комплектующих от своих крупнейших поставщиков. В феврале отгружать детали для сборки Lada на АвтоВАЗ перестали Балаковорезинотехника, сызранский Пластик, а в марте конвейер встал из-за своего крупнейшего поставщика Группы СОК, обеспечивающей 10 процентов поставок комплектующих на завод.
Гендиректор Пластика Максим Симонов сообщил Рейтер, что небольшие задержки в оплате сейчас есть, но останавливать поставки завод не планирует.
Представитель Группы СОК отказался от комментариев, а гендиректор Балаковорезинотехники Евгений Ефремов заверил Рейтер, что АвтоВАЗ платит сейчас аккуратно.
Пока срок задержки платежей небольшой, поставщики вряд ли станут останавливать поставки на завод, как это было в начале года, поскольку все понимают, что у АвтоВАЗа действительно нет денег, говорит один из поставщиков.
Но крупные производители, как и АвтоВАЗ, имеют серьезную долговую нагрузку и у них в любой момент могут кончиться оборотные средства, что может привести к остановке производства, считает он.