а у меня такая фигня нарисовалась- температура прогретого двигателя стала не 90*, а всего лишь 87 градусов. (стоит БК Штат да и по показометру в приборке видно, что не дотягивает до 90). прогревается нормально, не перегревается. неисправен термостат? на ГСТО это будет считаься гарантийным случаем или скажут, что 3 градуса это нормально?
У меня аналогичная проблема : температура движка 97-99, постоянно включался карлсон, независимо еду или стою, с печкой+карлсон температура падала до 93. Прочитал что тут написано и решил заменить термостат. Приобрел "Прамо" с крышкой, ключем и прокладкой. Одно но, в отличие от тех термостатов что показаны выше на фото мой новый имел воротник на усиках что фиксируют его в крышке (не фоткал, нарисовал примерно). Почесал репу, пожал плечами и воткнул его в старую "родную" крышку. Итог: машина нифига не греется ... врубаешь печку (а сейчас не месяц май) - температура движка падает до 73 ... оба шланга горячие.
Перематерился весь, снова все разобрал, воткнул термостат в новую крышку, собрал. Вроде в первый пуск было все тип топ, ехал до дому недалече где то мин 15 ... с печкой температура была в районе 80. Сеня ездил минут 20 ... машина прогрелась до 80 только после того как встал у офиса и движок работал вхолостую. На ощупь температура обоих шлангов одинакова... лин чо делать, весь в психе уже... пробки все удалял (дул в бачок до появления тосола в дальнем штуцере прогрева ДУ)
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
Последний раз редактировалось CeproBaH; 13.10.2009 в 13:34..
Тоже мучился с подобной проблемой перегрева.
Карлсон включался при 100-105 и долго молотил (около 3-х минут), пока температура не снизится где-то до 95-98. Потом через минуту все повторялось. Происходило это при движении на скоростях меньше 30-40км/ч.
Уже думал менять термостат (хотя патрубки были горячие), как выяснилось, что в системе была воздушная пробка, вытеснявшая в бачок около литра ОЖ (после выгона пробки уровень упал с максимума до минимума).
Катализатором определения и устранения проблемы послужила работа по замене ДПДЗ и РХХ со съемом дроссельного узла, что видимо усугубило проблему с воздушной пробкой - она стала еще больше. В результате, по всей видимости, пробка оказалась в корпусе термостата. В итоге чуть не закипел. Пробка идентифицировалась сильным подъемом уровня ОЖ в бачке и была нещадно выгнана. Сейчас при тех же температурах окружающего воздуха, при которых раньше тоже частенько включался вентилятор (около 10гр на улице) температура ОЖ держится между 90 и 97гр, иногда сползая чуть под 90. О включениях вентилятора забыл даже стоя в пробках.
CeproBaH,Я тоже купил енто г.... Тоже термоэлемент был с этим ухом.Я почесал репу и понял - у производителей прамо руки из жопы))) Взял этот долбаный термостат домой и сточил *лишнюю* деталь на наждаке.Всё работает тип топ.Рекомендую сделать также.
ЗЫ Не зря инопомоечники так к нам относятся - посмотрите на детали - этож ппц, когда новую деталь надо дорабатывать напильником, когда в новые шрусы и шаровые надо докладывать смазку и т.д. и т.п.
Valery, ок, пасиб ... я его немного при установке подтачивал, казалось что он с трудом заходит в отверстие на корпусе термостата ... наверно в четверг снова разберу и отпилю его нахрен, что получится отпишусь Valery, а ты "обрезанный" термоэлемент поставил в новую крышку корпуса термостата или установил в старую, "родную" крышку ?
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
Последний раз редактировалось CeproBaH; 13.10.2009 в 17:33..
CeproBaH, Valery, Все просто. Термомстат должен иметь маркировку 11183 или маркировка производителя 1306010-10, просто возможно вы взяли не тот. Их несколько типов для разных моторов.
AHT, других у нас в продаже просто нет ... на корпусе крышки термостата, что я купил в сборе (крышка+термоэлемент+прокладка+ключ) маркировка 1306010-10
Пы Сы : ключ полное г...о ... хорошо у кореша в гараже набор валялся, так крен бы я что открутил
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
Сделал, как описывал Valery,терь все пучком ... греется до 90, независимо от печки эта температура и держится .... так что кому термоставка "Прамо" попадется с "воротником", спиливайте его нафик и будет вам счастие
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...