Болтается в ногах заднего правого пассажира: там у меня детское кресло, ребёнок ногами до пола не достаёт, поэтому площадка под ноги всегда свободна и чиста.
В универсале можно это распихать по боковым карманам багажника (ну кроме огнетушителя )
А насчет огнетушитель должен быть под боком. Это если углекислотный, порошковые это формальность. Порошок при тряске спрессовывается и огнетушитель почти бесполезен .
Ну не знаю, огнетушитель с декабря 2008 года катался в машине, а две недели назад пригодился, чужую машину благополучно затушил
sibold, это постоянно что ли оба колеса гребут? А как блокирует? А смысл?
Ну да, гребут оба постоянно. По снегу - вторая коробка, в которой
блокировка - сваркой.
Смысл. А Вам не приходилось в снегу застревать, когда одно колесо
вывешивается и крутится? Проходимость по снегу увеличивается.
Когда много снегу, износ резины увеличивается меньше, чем летом по
асфальту.
Ну да, гребут оба постоянно. По снегу - вторая коробка, в которой блокировка - сваркой.
Смысл. А Вам не приходилось в снегу застревать, когда одно колесо
вывешивается и крутится? Проходимость по снегу увеличивается.
Когда много снегу, износ резины увеличивается меньше, чем летом по
асфальту.
Жестоко. А просто зажать шайбами и получить дифференциал повышенного трения? То что красным, ни асилил многа букафф
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
sibold, хм. Я столько снега, чтоб застревать, лет 8 не видел уже. Я думал, что обычно гонсчеги всякие себе такие девайсы ставят. Чтоб 402м быстрее стартовать.
Про износ резины тоже не осилил.
Кажись понял. Износ резины летом с блокированным дифференциалом больше чем с обычным (износ резины увеличивается), а когда выпадает снег износ все равно больше, но (меньше) чем летом
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин