может и глупый вопрос, но всё же: как определить что шаровой пришёл кирдык? прошу не пинать
вывешиваем авто, откручиваем колесо, оттягиваем (вверх-вниз) монтажкой (подходящей трубой) нижний рычаг
люфт видим сразу
если маленький - надо присмотреться...
Всем привет. У меня стоят шаровые трек спорт, они продаютца парой, в красной коробке, сами они тоже красные. прошли они уже 30000, люфт небольшой. сухари в этих шаровых из полиуретана, извиняюсь если не правильно написал название
вывешиваем авто, откручиваем колесо, оттягиваем (вверх-вниз) монтажкой (подходящей трубой) нижний рычаг
люфт видим сразу
если маленький - надо присмотреться...
По вашему совету ,присмотрелся.Даже померил индикаторной головкой,люфт составляет-0,5мм.Что делать?
Пупок,люфт должен быть от небольшого относительно приложения силы, если рычаг приложить большой то индикатор покажет и на новой шаровой ))) например нормальные рулевые от руки продавливаються - но не люфтят - шаровые устроены по тому же принципу........... Так что не торопись с выводами - в любом случаи это не опасно........
Пупок,люфт должен быть от небольшого относительно приложения силы, если рычаг приложить большой то индикатор покажет и на новой шаровой ))) например нормальные рулевые от руки продавливаються - но не люфтят - шаровые устроены по тому же принципу........... Так что не торопись с выводами - в любом случаи это не опасно........
не верное замечание
у ШаРоВоЙ и РуЛеВоЙ разные конструкции (из-за разных нагрузок и направлений)
не опасно, но то, что нормально для рулевого наконечника - неприемлемо для шаровой
я думаю, что 0,5 вполне достаточно для появления стука, но сейчас не могу сказать точно. надо искать...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75,заметь я говорил о принципе а не о конструктивных особенностях - прожать при желании и с использованием еще микрометра можно что угодно особенно когда в руках лом(и там и там сухари пластиковые и поджаты пружинами)
Вот я о чем говорил (голову нужно иметь)