Здорово, спасибо за наглядность! Так значит и после замены косяки с температурой.. странно.. я вот думаю, может быть ещё причина, кроме термо?
Вчера приехал на сервис: термостат 470р, работа 550р - уже накладно. С гарантии сняли, так как не посетил ТО, уже писал про это.. Думаю, может прокатит-риеду в лада-авто, скажу нет сервисной, прокакал скажу где нибудь. Нате гарантийник и делайте)
IRBIS-73, но скорей всего батарейка, иммо подачу топлива блокирует ....
Батарейка отвечает только за работу управляющего ключа, чип иммо работает автономно-без питания!У меня иммо активирован, а батарейку я вынул из брелка чтоб он случайно не нажимался и не срабатывала заводская сигналка, так вот иммо все равно работает!
__________________
Устанавливаю автосигнализации и другое доп оборудование, так же имеются сигнализации и другие допы в наличии по оптовым ценам, обращайтесь в личку или на почтовый ящик!
Причину нашел и мой опыт может пригодиться всем у кого активирован иммоб. Так как все дело оказалось в корпусе ключа. При замене батарейки нужно разобрать корпус, который скрепляется одним винтом.
Так вот этот винт и сыграл роковую роль. Оказывается если его затянуть как полагается то внутри корпуса ключа сжимается плата на которой припаяна микросхема этого трансподера (дал же бог название).
В результате происходит ее изгиб и в пайке появляются микротрещины.
После этого иммо. не видит рабочего ключа. Такая проблема возникала не только у меня. Я ослабил немного этот винт и о чудо!!!
Хотя когда искал иммо под панелью обнаружил еще один косяк. Корпус иммо. болтается под панелью на проводах. По какойто причине рассыпались обе проушины для крепежных болтов.
Причину нашел и мой опыт может пригодиться всем у кого активирован иммоб. Так как все дело оказалось в корпусе ключа. При замене батарейки нужно разобрать корпус, который скрепляется одним винтом. Так вот этот винт и сыграл роковую роль. Оказывается если его затянуть как полагается то внутри корпуса ключа сжимается плата на которой припаяна микросхема этого трансподера (дал же бог название). В результате происходит ее изгиб и в пайке появляются микротрещины. После этого иммо. не видит рабочего ключа. Такая проблема возникала не только у меня. Я ослабил немного этот винт и о чудо!!! Хотя когда искал иммо под панелью обнаружил еще один косяк. Корпус иммо. болтается под панелью на проводах. По какойто причине рассыпались обе проушины для крепежных болтов.
У меня один в один, стоишь 90, поехал - см. картинку. Обрати внимание на пробег :wink: В гарантийке без вопросов поменяли термостат. Раньше мертво стоял на 90 градусах в любом режиме, после замены по трассе гуляет между риской 90 и тоненькой сразу под ней. Забил, ибо нынешние термостаты - лотерея.
ДА термостаты у нас выпускают говно. После покупки машины поменял 3 шт. В первом застряла стружка травил по большому кругу.Поменял.Второй открывался при 101 градусе постоянно молотил вентилятор.С третим пока всё нормально открывается при 87гр видно по компу.
мы с Invader ом примерно такой же косяк лечили заменой батарейки....
А Invader,говорит
Цитата:
Сообщение от Invader
У меня была такая же проблемма,я просто сьездил к Игорю(bif) и он отрубил мне иммо
где же правда?
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Boba, Везде правда можно отрубить ИММО, можно поменять батарейку, ну в данном случае конечно. Если иммо трубить, то и батарейка не нужна вообще. Поправьте если не то говорю.