Вот мы и "подохнем под забором" Количество реально "работающих", создающих материальные ценности - конечно. Количество пилильщиков - переменно. Уменьшаясь количество пилильщиков, увеличивает толщину пирога, увеличиваясь - делают пирог блином, как происходит в последнее время. Деньги на нацпроекты, это конечно сырьевые барыши, но оторванные от народа, до работяг не успевшие дойти. А вот таможенники всякие, силовики, налоговики дербанят непосредственно людские шкуры.
Тоже захотелось высказаться насчет нацпроэктов - работаю сам в системе здравоохранения так вот с этими нацпроектами такой дебилизм терпенья нет - дают оборудование которое нафиг не нужно стоящее охеренных денег, потом спрашивают об его использовании, а как его использовать если оно по профилю не нужно. С санитарным транспортом вообще комедия - надавали газелей стоимостью под милион (т.е машина напичкана оборудованием и инструментами каталка например для больных - 40000 руб! офигеть можно ей цена 5000 в базарный день как говорится) Газели эти собраны такое ощущение из бракованных деталей полностью: разваливаются мосты (а их на всех машинах по 2 на кой фиг тоже непонятно - наверное полноприводные газели не продвались так пролоббировали нацпроект), текут сальники, куча датчиков не стояла с завода, коробки воют хоть уши закладывай, грохот в салоне - слов нет. Все эти нацпроекты - очередное средство пиления государственных средств и не более.
Dimgorb, Дада. Коррупция просто жуткая с этими проектами. И не только в медицине. У нас вон домА капитально ремонтируют, так я слышал инфу , что за "выиграный" тендер подрядчики вынуждены платить 30% от стоимости работы. Совсем чиновники озверели! Я уже не считаю дикостью китайский вариант борьбы с ними - расстрел на площади при стечении зевак. Я в самом деле , не шучю!
И че там ВВП затих? Вот бы где стоило проявить свою жесткость!
АвтоВАЗ надеется выйти из кризиса с помощью дешёвых автомобилей
АвтоВАЗ в первом полугодии 2012 года или ранее намерен запустить новый бюджетый автомобиль стоимостью не более 300 тысяч рублей на базе «Калины»
Ну вообще дурдом - калина и так дешевле 300, за исключением некоторых навороченых комплектаций. Опять какая-то нечистая игра?
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Согласно антикризисной программе АВТОВАЗа на 2010-2014 гг. завод планирует разработать и запустить в серию новую бюджетную модель LADA 2190 (LowCost) на платформе LADA Kalina. По словам Вице-президента по продуктам и программам ОАО "АВТОВАЗ" Юга Демаршелье эта модель должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство LADA Samara. По его словам "АВТОВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте". Согласно данным представленным в антикризиной программе АВТОВАЗа, ценовое позиционирование этой новой модели будет находиться в диапазоне от 200 до 250 тысяч рублей. По мнению директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, с такими ценами остаться монополистом в самом массовом сегменте российского рынка АВТОВАЗу не удастся. Уже сейчас на рынке существует корейская модель украинской сборки ZAZ Chance, со стоимостью порядка 200 тысяч рублей. Кроме того, ряд китайских автопроизводителей сейчас достаточно агрессивно нацелены войти в этот сегмент российского авторынка в ближайшие 2-3 года. http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=4048
Если учесть, что ВВП в Калуге на заводе VW обозвал этот завод Volvo, здравого смысла мы никогда не дождёмся!
Обожаю немецкие автомобили вообще, а VW в частности. Завод полного цикла, мощностью более 200 тыс автомобилей в год, построили под ключ за 550 млн долларов, с полного "нуля". Это около 16,6 млрд рублей. Я далек от мысли, что немцы занимаются благотворительностью, очевидно, проект коммерческий и приносит прибыль. Кто то скажет, что все готовенькое. Я же думаю, что все новые разработки "отбиваются" концерном, в том числе и такими процветающими производствами.... Обратите внимание на суммы. "Разруха - это не баба с клюкой. Разруха она в головах!" При тех деньгах, которые государство вваливает в АвтоВАЗ, можно было построить десяток таких заводов VW. А хотите машинки подешевле, дружите крепче с Рено, они нам помогут, раз сами строить автомобили не можем. Воровать, пилить научились, а вот строить, создавать прибавочную стоимость - нет!
Завод полного цикла, мощностью более 200 тыс автомобилей в год, построили под ключ за 550 млн долларов
Это линия аналогичная по мощности калиновской.
Что такое "полный цикл" в данной интерпретации?
-Штампуют варят красят кузов,
-собирают ходовую,
-изготавливают и собирают силовой агрегат,
-изготавливают обивку салона,
-потом все это на конвеер и собирают?
Или только первый и последний пункты, а остальное все привозят готовым?
ЗЫ Так это как на фрамосе . Причем реношники сами говорят, что официальная локализация 40%, а реальная не больше 7%. И это самый "полный цикл" из всех иномарочных заводов.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )