Сегодня появилась проблема: при езде по прямой, на стоянке, при включеном и при выключеном зажигании при легком движении руля влево-вправо слышытся стук. Рейка подтянута, на крестовинах (карданчиков) люфта стука нет. Говорят может подшипник в рейке? Может кто сталкивался с проблемой, или дайте совет.
А при сильном и частом движении?
Если у меня на малом ходу потрясти руль туда-сюда - стуки слышны прекрасно. Карданы однозначно люфтят, да и рейка может, а ещё и ЭУР может.
Короче, если наша машина не гремит - значит ты перепутал и сел в иномарку.
А при сильном и частом движении?
Если у меня на малом ходу потрясти руль туда-сюда - стуки слышны прекрасно. Карданы однозначно люфтят, да и рейка может, а ещё и ЭУР может.
Короче, если наша машина не гремит - значит ты перепутал и сел в иномарку.
Вчера залез у себя под колонку и проверил карданчики-оказывается нижний кардан раздолбан уже, а я на нём месяца 2 назад поменял крестовинку. Вот теперь вопрос, то-ли по новой крестовинку менять, то-ли новый вал в сборе ? Кто менял вал, как отзывы?
А при сильном и частом движении?
Если у меня на малом ходу потрясти руль туда-сюда - стуки слышны прекрасно. Карданы однозначно люфтят, да и рейка может, а ещё и ЭУР может.
Короче, если наша машина не гремит - значит ты перепутал и сел в иномарку.
если бы гремело. у меня она смазана - звуков от нее 0.
но все неровности оч активненько передаются на руль и стремятся повернуть его.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
я может не так выразился. бьет это в самарах.
тут ямка стремится его повернуть те рейка сопротивляется все меньше и меньше... эдакая легкость воздушная =))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Поменял рейку на сс20,работает отлично.Рейка в отличии от родной 4х оборотной,3,5 от упора до упора.Управление сейчас нравится больше.Единственная проблема после поездки на развал открутил руль и поставил его в среднее положение,по другому никак.