Собственно вот... за неделю стука под капотом чуть психом не стал. В итоге нашел провод, заведенный на массу. Откуда отломился - не найду. У кого равик есть - гляньте, пожалуйста, куда этот провод присобачен...
Делал из трех миллиметровой стали, резал на работе - лазером. Есть черетежи в dwg, кому интересно. Фотки все забываю добавить, извиняйте.
P.S. да, совсем забыл, упора два, как на десятке.
Пошел по пути наименьшего сопротивления. Заказал в инете упор. Пришел он со всеми креплениями, в целости и сохранности. Признаюсь, дороговато вышло. Можно было и
подешевле найти. Но... Не обескураживает. Может, на днях поставлю. Кстати, воспользовался адресом, который в этой ветке есть.
Юрасик, бесплатный совет.
При установке ставь штоком вниз, цилиндром вверх - капот целее будет.
Я сначала поставил штоком вверх. В итоге, через десяток открываний капота нижнее крепление цилиндра к сферическому болту-шарниру вылетело и капот со страшной силой рухнул вниз. Что только не делал: менял шарнир, регулировал высоту его выступания от нижнего кронштейна - всё равно через некоторое время он вылетал. Оказалось, что нижняя часть цилиндра при закрытом капоте может задевать за нижний кронштейн и при этом выдавливая себя из шарнира. Перевернул штоком вниз - проблема пропала.