Я уже разок писал про своеобразный тест шумности в салоне. Попробуйте на скорости 80 км/ч, при закрытых окнах и отключеной печке поговорить шепотом с пасажиром на переднем сиденье .
Я вот со "сверчками" не борюсь, но калина тест проходит - это на третьем году неспокойной жизни(по грунту много езжу).
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Так вот, братцы, была у меня девятка, потом десятка, потом полгода Калина. С декабря прошлого года езжу на Логане. Ну что сказать, про ВАЗы не буду плохо говорить, они мне послужили верой и правдой. Замечу лишь, что, по моим наблюдениям, ВАЗы стали делать хуже, чем, например, в конце 90 - х,-начале 2000-х Плохое качество комплектухи, особенно по ходовой. По Калине - то же самое, хотя по нынешней цене в минимальной комплектации - очень неплохая машина. Теперь о Логане. После почти года эксплуатации и 37 тыс. пробега голого Логана (правда, с ГУРом), купленного за 300 т. накопился достаточный сравнительный опыт, позволяющий сделать неутешительный вывод - Логан, ребята, лучше Калины, как ни крути. Это суть французская Калина для бедных, но сделанная с приличным европейским качеством. Несколько портят картину мелкие косячки конструкции и локализованные материалы (кондовые нижегородские бампера, отсутствие ручек, жутко скрипели резинки водостоков на крыше, растрескался чехол КПП на морозе) Но, собственно, механическая и электрическая часть просто великолепна в сравнении с нашим автопромом - движок ровен, не трясуч, тяговит на низах, коробка четкая, бесшумная (от Лагуны), зверская печка (от ниссан микры\клио), абсолютно безотказная электрика, длинноходная подвеска - это песня - ям не чувствует, и абсолютно бесшумна. Рулевое- легкое, чуткое, без люфтов. Педали можно пальцами ног нажимать - очень легкие. Посадка высокая, минивэнистая. В общем, тем, каждый день за рулем, езда на Логане принесет не раздражение, а удовольствие. Для служебного авто, таксистов, семейных с детишками - Логан просто находка. Если не брать в расчет дизайн на любителя - это пожалуй лучший выбор среди дешевых иномарок. А Калину... тоже вполне можно брать, но только если не хватает денег на Логан
А еще можно сказать так: Если не хватает на Логан в нормальной комплектации (с ГУР, АБС, подушками и т.п.), то Лучше Калина в комлектации Люкс, чем пустой Логан за туже-цену.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
А еще можно сказать так: Если не хватает на Логан в нормальной комплектации (с ГУР, АБС, подушками и т.п.), то Лучше Калина в комлектации Люкс, чем пустой Логан за туже-цену.
Может быть, но зависит от цели покупки авто и условий эксплуатации. Лично я использую авто в основном для коротких разъездов по работе в небольшом городке, Комплектация не так важна, гораздо важнее долгая беспроблемная эксплуатация в режиме "прыгнул-поехал", "погрузил-отвез" причем от этого впрямую зависит заработок Честно, в наших условиях плохих дорог Логан мне показался более практичным и экономным авто. Наши провинциальные таксисты уже это просекли, и начали менять десятки и Калины именно на Логаны. Ходовая крепче, знаете ли. Да и как то некорректно сравнивать машины разных комплектаций... Я знаю многих владельцев Калин - их покупают реально из-за низкой цены на простые комплектации, просто денег не хватает на что то другое... А люксовые версии, что Калины, что Логана, не стоят своих денег, по моему пониманию. Это бюджетнейшие, утилитарные машины, Кроме, того, в свете последних сообщений, ВАЗ в будущем переходит на логановскую платформу, а это будет означать дешевые запчасти и повсеместный сервис.