Люди-человеки помогите с таким вопросом, я новичек, калину купил буквально три месяца назад, наездил 1333 км.
Вопрос вот в чем: в этой панельке что-то тарахтит как кулер, когда вставляю ключ он начинает тарахтеть, завожу тоже самое, тарахтит. Я не пойму что там.....может я совсем дерево, но такое впечатление что там стоит маленький вентилятор... Замечать эту фичу начал не давно, потому что пару дней назад такого не было....
Подскажите плиз что это может быть?
Заранее всем спасибо.
Люди-человеки помогите с таким вопросом, я новичек, калину купил буквально три месяца назад, наездил 1333 км.
Вопрос вот в чем: в этой панельке что-то тарахтит как кулер, когда вставляю ключ он начинает тарахтеть, завожу тоже самое, тарахтит. Я не пойму что там.....может я совсем дерево, но такое впечатление что там стоит маленький вентилятор... Замечать эту фичу начал не давно, потому что пару дней назад такого не было....
Подскажите плиз что это может быть?
Заранее всем спасибо.
Так там и стоит кулер!!! И датчик температуры, по ринципу терморезистора. Шумит всегда, кроме крайних положений КС (климат системы). Можно крышку снять (только не сломай защелку , оч хрупкая, я вот блин сломал, пришлось на супер клей сажать) и смазать кулер какой-нить силиконовой смазкой , ну или маслом через мед. шприц с иглой, шуметь мож меньше не станет, но и заедать не будет При заедании кулера наблюдается такой дефект: из дефлекторов то холодный , то горячий воздух поступает (обдува терморезистора нет, нет и корректной работы КС(У меня так лично было)
__________________
Как это сложно - иметь миллион!
Большое тебе спасибо, а то я не могу понять что за фигня, просто у отца тоже Калина седан, так там у него такого за все его 105 тысяч км не наблюдалось, вот я и насторожился, думаю что за фигня...
Подскажите плиз что это может быть? Заранее всем спасибо.
Вы правы - это маленький вентилятор-кулер, находится за решеточкой и служит для обдува датчика температуры внутри салона. Этот датчик есть только на машинах с климат-контролем. Насколько я понимаю (не уверен) собственно датчик температуры и кулер конструктивно одно целое. У меня машина без такой приблуды.
Впредь, пожалуйста, укажите в профиле данные своего автомобиля, а то просто 1119 или Калина хэтч ни о чем не говорит, комплектации ведь разные бывают. Посмотрите, как у меня указано, и любой знающий поймет что к чему. В этих цифрах все указано, и двигатель, и комплектация, и Евро и т.д.
Вы правы - это маленький вентилятор-кулер, находится за решеточкой и служит для обдува датчика температуры внутри салона. Этот датчик есть только на машинах с климат-контролем. Насколько я понимаю (не уверен) собственно датчик температуры и кулер конструктивно одно целое. У меня машина без такой приблуды.
Впредь, пожалуйста, укажите в профиле данные своего автомобиля, а то просто 1119 или Калина хэтч ни о чем не говорит, комплектации ведь разные бывают. Посмотрите, как у меня указано, и любой знающий поймет что к чему. В этих цифрах все указано, и двигатель, и комплектация, и Евро и т.д.
Вот нифига себе!!! А я уже ведь 20 тыс проездил и все думал, что ж это за фигня то тарахтит!!! Я уже начал думать, что так как там что то тарахтит, когда я ключ зажигания поворачиваю, то наверно это эхо от моторчика бензонасоса Вы все открыли мне Америку!
[quote=Лесничанин;996724]Вы правы - это маленький вентилятор-кулер, находится за решеточкой и служит для обдува датчика температуры внутри салона. Этот датчик есть только на машинах с климат-контролем.
А разве Калины без КС бывают? Климат системы еще на десятках ставить начали, сначала четырех позиционные (три скорости работы вентилятора и режим "А" т.е. в автоматическом режиме регулировки скорости вращения вентилятора, но в последствии, из-за их низкой надежности и высокой стоимости, от этой КС отказались, заменив четырехскоростной КС без режима "А" (автомат). Лесничанин, А как у Вас температура в салоне регулируется??? Без термодатчика и обратной связи???
__________________
Как это сложно - иметь миллион!
Лесничанин, А как у Вас температура в салоне регулируется??? Без термодатчика и обратной связи???
Ну пока меня не было, тут уже все правильно ответили. На авто без кондея температура воздуха в салоне регулируется только вручную, по ощущениям или как сейчас модно говорить, органолептически. Ручным перемещением заслонок в нужное положение без всякого термометра.
Ура! Добил все таки сверчка в плафоне! Сначала силиконовой смазкой брызнул, через два дня опять греметь стал, сегодня разобрал и Mobill-1, из шприца с иглой пару - тройку капель нацедил под кулер, собрал и вуаля - тишина!!!
__________________
Как это сложно - иметь миллион!
Димитрий21, На калинах без кондиционера, заслонка управляеться ручкой через тросик. У меня десятка была со старым отопителем с режимом А, вся автоматика скорости вращения заключалась в том, если разница между желаемой и фактической температурой различалась на 5 градусов то включалась 2 скорость вентилятора после нагрева до желательной температуры переключалась на 1. Кстати довольно надежная система за 8 лет. только пару раз смазал моторчик отопителя.