Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
Авторы ЗР, конечно, погорячились, назвав эти Фольксвагены народными. Что для среднего немца - ширпотреб, то для среднего русского - мечты. Я думаю, что народным автомобилем можно назвать качественный, доступный (как по цене, так и по наличию в продаже) для среднего российского (не европейского!) покупателя, который сможет купить этот автомобиль не влезая в долгосрочны кредиты. С нашем уровнем жизни народного автомобиля в России еще долго не будет, если только эти новые Фольксвагены не начнут продавать по цене Вазовской классики.
Фольсваген - НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ в переводе с немецкого языка. Фольс - народ, ваген - машина, имея ввиду кузов.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от leha30cm
То что ,,За рулем,, давно куплены ино-конкурентами и уничтожают наш автопром - это никому не секрет. Но некоторые статьи полезны.
Действительно полезных статей, интересных большому кругу автовладельцев, в нынешнем ЗР давно уже нет. Обзоры автомобилей, которые недоступны подавляющему большинству россиян, да все увеличивающееся число статей с нулевой информативностью - вот и все, чем может нас порадовать этот журнал сегодня.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Те кто покупают машины за 700-1500 тыс рублей не читают "ЗР". Им не интересно (ИМХО)!
Да, согласен в журнале стало меньше места для доступных машин.
Если про BMW или AUDI пишут, например, по 4-5 стр, то про Калину, Приору, Ниву 4Х4 всего одну страницу (маловато будет )
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Денис Кузнецов
Да, согласен в журнале стало меньше места для доступных машин.
Если про BMW или AUDI пишут, например, по 4-5 стр, то про Калину, Приору, Ниву 4Х4 всего одну страницу (маловато будет )
с другой стороны: если писать только о новинках, то тогда и для ваза, уаза и пр. нашемарок места на их страницах не будет. нет у нас прогресса в этой области. ощутимого...
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
А я ЗР ДАВНО не читаю. Как то год назад полистал у знакомого, да так и не нашел что почитать. Даже про аккумуляторы ничего полезно не было...
Не читал лет 10 и еще столько же не читать.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
не много не в тему ,недавно смотрел топ гир ,в 12 сезоне они обосрали новый порш 4 дверный седан ,а уже в 13 сезоне ехав на нём восхищались какой он хороший и как он им нравится.
Re: Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Денис Кузнецов
Те кто покупают машины за 700-1500 тыс рублей не читают "ЗР". Им не интересно (ИМХО)!
Да, согласен в журнале стало меньше места для доступных машин.
Если про BMW или AUDI пишут, например, по 4-5 стр, то про Калину, Приору, Ниву 4Х4 всего одну страницу (маловато будет )
Некоторые читают Те кто понял что развод отверннулись сразу, но есть и такие которые их статьи считают чуть ли простите не библией. Эти журналы никогда не читал, и не собираюсь, мне всегда помогают люди, которые столкнулись с этим. А нас счет больших денег, у тех у кого они есть им действительно все параллельно, хоть их авто словит клина двигла, это факт :(