Гриня, Еще скажите что запчасти на форик брались у официалов. У-сервис Вам и не такой "обморок" с ценами устроит - единственный официал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
phpasha, ТАк я про тоже и хотел сказать, что можно подешевле найти запчасти, чтоб от цены в обморок не падать. Хотя все равно не шибко-то дешево получается... Хотя те кто покупает Субару готов к дорогим запчастям, но при этом знает, что убить детали на Субарике надо еще постаратся (за исключением некоторых дорогих деталей входящих в ТО - их менять полюбому).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Несомнено это авто стоит своих денег о чём свидетельствует спрос. Непонятно следующее: каждая новая модель должна по здравому смыслу брать от предидущих всё лучшее и избавлятся от "болячек". Почему под капотом "железяка", а не телескопические упоры, у радиатора печи отсутствует шланг для отвода паровых пробок, сигнал висит почти под колесом, шланги радиатора печи опять завели в салон(наверное для того, чтобы тосол капал на "мозги" и при его утечки не нужен был ароматизатор воздуха), почему температура в салоне не устанавливается автоматически(как на десятом семействе), а управляется колхозной проволокой(наверное опять хотят возвратится к сантехническому кранику) и рециркуляция тоже на проволочке, а на десятках кнопкой. Зачем в машине "ящик для газет", их давно не читают. По долгу службы приходилось бывать в "Проектном управлении ВАЗа". Здание большое аж четыре грузовых лифта, а где эффективность. Правельно, что сокращают.
Несомнено это авто стоит своих денег о чём свидетельствует спрос. Непонятно следующее: каждая новая модель должна по здравому смыслу брать от предидущих всё лучшее и избавлятся от "болячек". Почему под капотом "железяка", а не телескопические упоры, у радиатора печи отсутствует шланг для отвода паровых пробок, сигнал висит почти под колесом, шланги радиатора печи опять завели в салон(наверное для того, чтобы тосол капал на "мозги" и при его утечки не нужен был ароматизатор воздуха), почему температура в салоне не устанавливается автоматически(как на десятом семействе), а управляется колхозной проволокой(наверное опять хотят возвратится к сантехническому кранику) и рециркуляция тоже на проволочке, а на десятках кнопкой. Зачем в машине "ящик для газет", их давно не читают. По долгу службы приходилось бывать в "Проектном управлении ВАЗа". Здание большое аж четыре грузовых лифта, а где эффективность. Правильно, что сокращают.
На ВАЗе, походу, наблюдается та же фигня, которая наблюдалась ранее в отраслевых и оборонных НИИ: 80% сотрудников страдают откровенной ерундой.
Интеллигенция, фигли. Неистребимы, как тараканы.
Последний раз редактировалось phpasha; 22.10.2009 в 21:48..
У меня эта машина вызывает только смех, с серьезностью я к ней не могу относится, сразу вспоминаются ролики с интернета, где высмеивают Ладу калину.
_________________
Рекомендую услуги адвоката на сайте для решения правовых вопросов
У меня эта машина вызывает только смех, с серьезностью я к ней не могу относится, сразу вспоминаются ролики с интернета, где высмеивают Ладу калину.
_________________
Рекомендую услуги адвоката на сайте для решения правовых вопросов