Три магнитофона, два пиджака, три кинокамеры... Истинных масштабов воровства не знает, вероятно, ни кто... Если хозяина в доме нет - дом сирота! Если вы не знаете, сколько у вас дома холодильников, телевизоров и стиральных машин, то нет ничего проще взять что-нибудь "на память". А вы маниакально будете субсидировать на бытовую технику.
народ, я считаю что все субсидии изначально не предназначались для развития АвтоВАЗа, а исключительно для рассовывания по карманам. если бы хотели поднять Рос автопром то призиден и Ко ездили бы на ЗИЛах ( не грузовиках а лимузинах), большой заказ на лимузины-производсво-комплектующие-рабочие места и т. д. а когда призидент великой страны ездит на иностранной машине..... Во Франции в госструктурах (читал) нельзя использовать машины иностранного производсва. вот настоящая реальная поддержка
Как думаете уважаемые, когда Калину снимут полностью с конвеера?
Как это снимать? Тут вот некоторые люди говорят мол "кризис наступил, не дал калине как следует встать на конвеер, развернуть производство". Я так понимаю - сейчас только самый рассвет, модель совсем новая - 5 лет всего выпускается. Думаю, завод ее еще лет 15-20 будет делать.
если бы хотели поднять Рос автопром то призиден и Ко ездили бы на ЗИЛах ( не грузовиках а лимузинах), большой заказ на лимузины-производсво-комплектующие-рабочие места и т. д.
Какой большой заказ? -))))))
О бронированных лимузинах разговор, это штучный товар. о чем ты? -)
Могли бы конечно выпускать по два зила в год, но это стоило бы в разы, если не десятки раз дороже, чем покупка серийных машин bmw и mercedes. других серийно производящих бронированные лимузины не припомню. Так что или зиловский популизм, или экономия на мерсах.
Цитата:
а когда призидент великой страны ездит на иностранной машине..... Во Франции в госструктурах (читал) нельзя использовать машины иностранного производсва. вот настоящая реальная поддержка
Так и у нас нельзя. Госаппарат и ниже, т.е. кроме совсем уж шишек.
В госструктуры закупаются только машины, произведенные в России - т.е. только бмв 5-ки, пассат, мондео, камри -))))))))
угу, мэйбэхи, бентли, каены, Х6, и прочие иномарки с номерами А---МР, А---МО, А---МТ, которые я постоянно вижу в центре москвы, явно производят в россии... ага-ага...
Какой большой заказ? -))))))
О бронированных лимузинах разговор, это штучный товар. о чем ты? -)
если самый длинный зил- то Медведев и Путин, если по-короче то все министры и их замы, еще покороче- вся дума и губернаторы- вот и большой заказ, а если через СМИ реклама типа "ЗИЛ и Путин- любовь навеки, а ты записался в очередь за лимузином" то и вся "единая россия" в одном порыве-до хрена народу набирается. и если за комплектующие к этим машинам при браке отвинчивать бошки, то качеству будет супер, за этими комплектующими очередь из других автопроизводителей выстроится и т. д. Утопия конечно, но почему не помечтать
если самый длинный зил- то Медведев и Путин, если по-короче то все министры и их замы, еще покороче- вся дума и губернаторы- вот и большой заказ, а если через СМИ реклама типа "ЗИЛ и Путин- любовь навеки, а ты записался в очередь за лимузином" то и вся "единая россия" в одном порыве-до хрена народу набирается.
Ну, разве что для ЕдРа и прочих тоталитарно-популястичиских организаций такая тема и пройдет -))
Цитата:
и если за комплектующие к этим машинам при браке отвинчивать бошки, то качеству будет супер, за этими комплектующими очередь из других автопроизводителей выстроится и т. д.
Если бы да кабы. при отвороте бошек и ваз бы имел уверенное право на существование -)))
угу, мэйбэхи, бентли, каены, Х6, и прочие иномарки с номерами А---МР, А---МО, А---МТ, которые я постоянно вижу в центре москвы, явно производят в россии... ага-ага...
Этих машин самих по себе не так много, во вторых - далеко не все они из "гаража номер 1".
Я думаю от наших умозаключений вряд ли что то зависит.
В конце концов АвтоВАЗ это коммерческое предприятие, и они должны зарабатывать деньги и приносить прибыль, даже если это автопром. В этой связи с приходом французов все будет нормально.
С другой стороны, какой смысл биться, за качество и надежность, если это никому не нужно ? Задача предприятия не сделать нас счастлдивыми, а заработать деньги. По -этому не выгодно делать качественный и бюджетный автомобиль. Гораздо выгоднее клепать логан, ноту, куб и прочее, тем более что их купят куда охотнее.
Ну и зная как Рено относится к рекламациям (никак ), можно смело развивать бизнес приблуд, что бы человек, купив Б0, сразу мог докупить нормальные компоненты у сторонних производителей.
Вообщем от этой ситуации выиграет :
1. Автоваз - как предприятие, он начнет извлекать прибыль, пусть и ценой качества, долговечности и самое главное, низких эксплуатационных расходов. Выпуская бренд рено и ниссан, можно окучить больше народу. В конце концов, если человек не хочет покупать ладу - лепим туда же ниссан и продаем на ура.
2. Государство - сохранение рабочих мест, стабильная обстановка, и производство компонентов.
3. Смежники - в рамках Б0 они будут увеличивать стоимость комплектующих, для достижения более высоких показателей, но при этом гораздо жесче будет ограничен ресурс. Тоесть, как мне кажется, качество ряда компанентов станет более стабильным, но они будут жить строго определенное время, дальше - не выгодно.
4. Производители приблуд. Рено это не автоваз, и они не будут замарачиваться такой мелочью, как улучшение потребительских качеств того, что и так хорошо продается. По этому таких фокусов как с калиной не пройдет, так и будут клепать до смены модели. Ессно рекламации, кроме касающихся напрямую безопасности, будут отправляться в шредер или в /dev/null. так что бизнес улучшений будет как никогда развит. Тюнинг получит новое дыхание, так как по ходовым качествам Б0 будет сильно уступать той же калине.
5. Автосервисы. Так как нужно на всем экономить, то агрегаты будут иметь строгий ресурс, ведь задача в том, что бы автомобиль более менее пробежалд гарантийный период, после которого хоть трава не расти, уже проблема того кто купил. По этому, о таких вещах как вечные рычаги, подшипники ступиц и тд придется забыть. Дополнительно, будут появлятся узлы типа цельного выпуска, так как экономически оправданнее сделать цельную трубу, чем по частям с соединителями, фланцами и тд. Понятно, что ремонт такого выпуска потребует болгаро-сварочных работ, что априори дороже.
6. Журналисты и прочая масовка. Песни и дифирамбы что наконец то все так прекрасно решилось, и гордость за автопром - все это будет хорошо продаваться.
7. Потребитель. Теперь ему не надо копить на новый фокус с отваливающимся капотом и кучей болезней, которые по понятным причинам заводу пофиг, он сможет купить иномарку рено или ладу рф, он будет счастлив что он теперь может почувствовать себя человеком, что все у него в жизни удалось... естественно, качество будет таким же. И что важно, уже не будет таких завышенных требований, все будут знать, что это _дешевая_ иномарка, по этому более серьезные косяки и недоработки будут хаваться на ура.
8. Продавцы подержанных иномарок. Не уверен что все кто обладал современными вазами, с удовольствием пересядут на эти чудеса, скорее выбор падет в пользу более адекватных БУ ино.
Проиграют :
1. Потребитель. Недорогого, дешевого в эксплуатации, и главное со своей школой автомобиля больше не будет. Будет ширпотреб, жоповозка, которая ездит положенные 3 года. Ни о каких ходовых качествах, ни о каких потенциалах речи идти не будет, главное, заработать как можно больше денег и как можно лучше впарить. Многие люди это поймут, как сечас начали наедаться фокусами, но кому от этого будет легче ?
Мы сами захотели этого, мы сами в первую очередь готовы отказаться от идиологии лады, мы хотим ширпотреб, и хорошую обертку. Конечно, определенная доля вины есть и на автовазе, их менеджеры раслабились, занялись решением своих проблем и забыли, что у нашего человека после эры 90-х изначально были завышенные требования к отечественным брендам, и что самое обидное, потребительские качества той же калины можно прилично улучшить, совершенно не вкладывая и ничего принципиально не меняя. Видимо не догадались до этого пути...
ЗЫ
Есть и конечно альтернативный путь - стать второй шкодой, взять от рено только лучшее и сохранить свою школу. Что ж, надежда умирает последней, поживем - увидем.
ЗЗЫ
Вот пишут про сенс шанс, и рекламу крутят - иномарка за 200 тыс. Но вот интересно, кто нибудь пытался сравнить с нормальной машиной ? Подозреваю, что как машина, этот шанс полное г.. , но так как иномарка. определенная часть людей схавает.