добавить в избранное
свернуть

Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 09.05.2008, 10:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 30
Сообщений: 19
Вес репутации: 7 veter не успел проявить себя
горит/мигает лампа зарядки АКБ!

в общем проблема такая, у друга калина, которой 5 дней пробег 80км!!!!! пригнали с салона, поставили в гараж на сутки, через сутки машина не завелась, сел аккумулятор, подзарядилиего его минут пять (сняв его с машины), машину завели покатались километров двадцать и машину опять в гараж, на утро такаяже песня даже штатная сигналка двери открыть не смогла! в общем снимаем аккумулятор и ставим его на целый день заряжаться, а к вечеру когда поставили его на машину и проехав пару км загорается лампа зарядки, и все! шкалы приборной панели замирают, спидометр выше 20- 40км/ч не поднимается, а тахометр на 2х тыс застревает, если машину глушишь то они так и остаются висеть.вчера все вдруг потухло и начало работать, сегодня утром друг поехал в соседний город, и на пол путь загорелась лампа и машина заглохла, притянули!
вопрос что это было, есть ли связь зарядки с приборами, и почему аккумулятор сел на второй день и лампа не горела(машина пустая никаких допов вообще нет, компл."стандарт") завтра машину надо будет на гарантию везти(наверняка на эвакуаторе) до дилера 70 км!
подскажите кто что знает, очень надо, а то может её сдать обратно в салон и другую купить?

p/s на фото машина заглушена!
Миниатюры
DSC00863.JPG  
veter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 09.05.2008, 11:25   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: sos! горит лампа зарядки!

veter, 1. Скинуть клемму с аккумулятора или отключить предохранитель F7 (это должно поправить стрелки). 2. Зарядить аккумулятор не менее 15 часов ( зависит от зарядки). 2. проверить затянуты ли клеммы на аккумуляторе. 4. Ремень генератора-натяжение. Скорей всего у Вас не заряжается аккумулятор и Вы ездите на аккумуляторе, а его хватит не на долго. Проверьте цепи заряда, включая затяжки контактов на генераторе и аккумуляторе.
  Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 09.05.2008, 12:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 30
Сообщений: 19
Вес репутации: 7 veter не успел проявить себя
Ответ: sos! горит лампа зарядки!

дело в том что стрелки падают на место когда вновь включаешь зажигание, аккум сейчас заряжается, да и заряжали в тот раз мы его часов 15, на аккумуляторе клемы затянуты, ремень в норме.
veter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 09.05.2008, 12:06   #4
Сибирская группировка
 
Аватар для FAQir
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Омская обл.
Возраст: 51
Автомобиль: 11193 норма
Сообщений: 261
Вес репутации: 7 FAQir не успел проявить себя
Ответ: sos! горит лампа зарядки!

Проверьте уровень электролита и его плотность (нужен ареометр) - может, в нем банки полусухие и заряжаться нечему ? Какая плотность должна быть - с ходу не скажу, не помню, но на ареометре должна быть шкала, как в еденицах, так и в процентах зарядки.
__________________
11193 НОРМАльная Слива
FAQir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 09.05.2008, 13:39   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Кириши
Возраст: 28
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 51
Изображений: 3
Вес репутации: 7 zlodei не успел проявить себя
Отправить сообщение для zlodei с помощью ICQ
Ответ: sos! горит лампа зарядки!

Блин дружище сделай так, вынимаешь аккумулятор и выкидываешь нах его. Идешь в магазин покупаешь что то типа Варты или еще какой аккумулятор, ставишь его.

У меня было не так у меня разряжался если не ездил два дня, купил новый, все стало супер.

Просто очень часто у дилера механик снимает себе новый, ставит назад фуфло, новый продает а ты мучаешся.
zlodei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 09.05.2008, 14:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 30
Сообщений: 19
Вес репутации: 7 veter не успел проявить себя
Ответ: sos! горит лампа зарядки!

ареометром не мерил, но банки все полные, и еще, причем тогда шкалы приборов, и почему машина заглохла на ходу и после зарядки заводится! да и лампочка зарядки горит, что то версия о плохом аккуме здесь мне кажется не работает.
veter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 09.05.2008, 14:30   #7
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,956
Вес репутации: 10 tayk находится на правильном путиtayk находится на правильном путиtayk находится на правильном путиtayk находится на правильном пути
Ответ: sos! горит лампа зарядки!

Неплохо было бы померить ток утечки при заглушенном двигателе.
Если он в пределах 30-50 мА, то за ночь аккумулятор не сядет. Может есть Допы?
например: невыключенная панель магнитолы (сам мгнитофон выключен) "жрёт" до 100 мА, "кривая сигналка может тоже "жрать" АКБ.
p.s. была у меня один раз неисправность: пробой диодного моста генератора. ток утечки около 4А. Утром машина не заводилась, но на ходу напряжение было нижи нормы, но и сама машина старее, потребителей как ЭУР нет, АКБ не садился.
tayk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 09.05.2008, 15:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 30
Сообщений: 19
Вес репутации: 7 veter не успел проявить себя
Ответ: sos! горит лампа зарядки!

я же говорю машина без допов вообще не успели поставить ничего, диски не в счет, и еще новость при заведенной машине, вольтметр на клеммах аккумулятора показует 15вольт, если газнуть то 16!
veter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 09.05.2008, 15:20   #9
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,956
Вес репутации: 10 tayk находится на правильном путиtayk находится на правильном путиtayk находится на правильном путиtayk находится на правильном пути
Ответ: sos! горит лампа зарядки!

Цитата:
Сообщение от veter Посмотреть сообщение
я же говорю машина без допов вообще не успели поставить ничего, диски не в счет, и еще новость при заведенной машине, вольтметр на клеммах аккумулятора показует 15вольт, если газнуть то 16!
Где -то на этом форуме писали, что после пуска автомобиля напряжения подымается для зарядки или компесациии температуры. Можно считатьб это нормой.

p.s. "замер бортового напряжения надо производить на прогретой машине и не ранее 10 мин после запуска стартером" цитата не помню откуда..
tayk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 09.05.2008, 15:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 30
Сообщений: 19
Вес репутации: 7 veter не успел проявить себя
Ответ: sos! горит лампа зарядки!

так получается зарядка на аккум с генератора идет раз такой вольтаж, да уж, калину просто так не понять!
veter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход







Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.


Данный сайт является частным проектом, и не преследует каких-либо коммерческих целей. Материалы сайта представляются без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за информацию, содержащуюся в Материалах сайта, и за последствия применения этой информации. Все риски, возникающие при использовании Сайта, несет Пользователь. Сайт предназначен для читателей старше 18 лет.
2005 - 2014 © Лада Калина Клуб