Почитал я на сайте "не важно каком" дифирамбу в адрес КАЛИНЫ и хочу сказать, как человек две недели из неё не вылазивший, многое из того что там написано не более чем пыль в глаза нерадивому покупателю.
Эргономика оставляет желать лучшего:
ход переключателя передач очень тугой и не интуитивный, третью передачу воткнуть достаточно сложно, впрочем остальные тоже.
(будем надеяться что это пропадет после замены масла)
Белая отделка торпеды в солнечную погоду отсвечивает в лобовое стекло и очень мешает нормальному обзору.
Если же солнце светит сзади, то панель приборов вообще не видна из-за одного сплошного блика на стекле этой самой приборной панели.
Переключатель режимов компьютера на ручке омывателя стекла вообще глупость, сколько раз я включал омыватель при желании посмотреть средний расход топлива, я и не считал, его гораздо логичнее было бы поставить на руле.
Информация высвечиваемая бортовым компьютером должна быть одна и та же когда я выключаю зажигание и включаю. Например я обычно езжу и смотрю на моментальный расходомер (который кстати тоже тормозит), поэтому каждый раз когда я включаю зажигание приходится четыре раза вверх щелкать что бы до него добраться, попутно совершенно случайно включая омыватель с регулярностью пару раз в день.
Стеклоподъемники не закрываются при выключенном зажигании если хоть одну дверь успели открыть пассажиры – на мой взгляд глупость, а особенно при том, что стекла не закрываются автоматически при запирании автомобиля брелком.
Кнопку звукового сигнала на руле тоже не сразу найдешь, что на прямую влияет на безопасность.
На последок качество сборки оставляет желать не просто лучшего, а чего-то совсем другого, например подержанной иномарки.
Стучащие передние стойки у машины прошедшей меньше 1000 км и выпадающие неизвестно откуда гайки под ногами у водителя, на фоне всеобщего скрипа и дребезга различных деталей внутренней отделки, отнюдь не красят общее впечатление.
Задняя левая дверь уже открывается не легко, слегка клинит замок.
Ктото скажет это всё мелочи и глупости, а я скажу, что из этих мелочей складывается безопасность и комфорт.
Что бы совсем уж не загонять эту машину скажу что есть и приятные стороны, это расход 7.3 в смешанном цикле и достаточно неплохая приемистость из-за малого веса, которая впрочем иногда играет и злые шутки я с 520 бэхи пересел и иногда перегазовываю, что приводит к нежелательному визгу колес на старте и на поворотах, но к этому можно привыкнуть.
(имею в виду не к визгу привыкнуть, а привыкнуть не перегазовывать)
П.С. Мнение моё личное, хотя на мой взгляд со многим здесь изложенным тяжело не согласиться.
Тему переименовал, т.к. название не соответствовало содержимому. Напарник.