В середине ноября остановился СЕАЗ, выпущена последняя машина СЕАЗ-11116. Оборудование и площади распродаются. Автомобиль Ока окончательно ушел в историю. А жаль , хорошая была машинка.
Последний раз редактировалось gnomon; 10.12.2013 в 14:31..
А мне не жаль, крохотный, убогий, бессмысленный и опасный автомобиль. Автомобили подобного класса вообще не стоило бы разрешать в России.
В смысле, весь класс А? Так на одной Оке свет клином не сошелся, полно других, вполне современных и безопасных автомобилей этого класса.
И смысла в Оке было не меньше, чем в других отечественных машинах старой разработки. Она была дешевым, а следовательно, доступным вариантом городского автомобиля.
Почему бы и нет, в штатах же он запрещен. Машинки сверхмалого класса имеют смысл только при сильном налоговом давлении на покупателей, как например в Японии или Европе.
И Ока задумывалась насколько я знаю не как городской, а как "народный" автомобиль в 80х годах в СССР. А поскольку наша власть всегда страдала комплексом унижения собственного народа, то на роль "народного" было спроектировано это недоразумение.
А мне не жаль, крохотный, убогий, бессмысленный и опасный автомобиль. Автомобили подобного класса вообще не стоило бы разрешать в России.
Извини, но слова твои глупы по сути. Крохотный - да, но «убогий, бессмысленный и опасный» - я готов любое из этих утверждений оспорить. Всё в мире относительно - не стоит об этом забывать. Существует даже мнение, что Ока была одним из самых сбалансированных отечественных автомобилей и стоит здесь в одном ряду с классической Нивой. Калине за такое мнение ещё придется побороться.
Почему мы вообще так похабно относимся к самим себе? Англичане с юмором, но трепетно смотрят на свой Mini, французы на Fiat-500, немцы на Жука, все эти машинку сейчас прошли реинкаранацию и выпущены в обновленном современном виде. Европейцам почему то в голову не приходит огульно обозвать народные машинки, верой и правдой служившей сотням тысяч людей долгие годы. Так делаем только мы.
то на роль "народного" было спроектировано это недоразумение.
В этом недоразумении хотябы сидеть удобно в отличии от Классики, где сидишь в позе обезьяны, а педаль газа вообще задрана х.з. куда. У меня на работе дедок гоняет на Оке и всем в принципе доволен, у него это уже вторая Ока. Жаль теперь ему видимо не придётся покататься на "спортивной" версии с китайским мотором.