Но это - единственная позиция в модельном ряду АвтоВАЗа, продажи которой увеличились (аж на 20%).
Очень жаль тему, которой исполнилось больше года.
Авторевю, традиционно в третьем выпуске от начала года подвел итог продаж автомашин в нашей стране - Авторынок России: инерция, но почему-то не делая паузы выложила в тырнет.
Цитата:
Лада (640194): продажи упали на 6,4% — ниже уровня 2006 года. Заднеприводное семейство по-прежнему лидирует «в абсолюте», но спрос сократился на 11% (186188 машин, включая 18012 универсалов ВАЗ-2104 ижевской сборки). Снижается популярность семейства Самара (на 11%, до 167441 машины) и Лады 4х4, то есть «старой» Нивы — минус 15% (24349 вездеходов). Приора набрала темп (128175) и вкупе с остатками машин «десятого» семейства (39947) вышла на второе место в абсолютном рейтинге, но суммарные продажи (168122) снизились на 7%. А вот стимулированный скидками сбыт Калин (94094) вырос на 20%. Общий план продаж АвтоВАЗа на 2009 год — 600 тысяч автомобилей.
"ЗАЗ (7697). Продажи доступных седанчиков Sens с мотором от Таврии сократились, но в этом году должен появиться хэтчбек, а также версия с двигателем от вазовской Самары."
Дэу Ланос Хэтч довольно неплохая машинка, интересно посмотреть на ее цену с ВАЗовским 1,6 8кл.
Да ладно про скидки трепать Тоже повлияло - но:
1. Появились Калины с кондиционером и до этого с подушками.
2. Появилась Калина-универсал
3. Кризис, некоторым пришлось урезать бюджет на покупку автомобиля
Да ладно про скидки трепать Тоже повлияло - но:
1. Появились Калины с кондиционером и до этого с подушками.
2. Появилась Калина-универсал
3. Кризис, некоторым пришлось урезать бюджет на покупку автомобиля
Про второй пункт сказать ничего не могу - не знаю, но:
1. Подушки и кондиционер есть и на Приоре.
3. в той же статье Авторевю
Цитата:
Сообщение от Авторевю
Чем еще нам запомнится ушедший 2008 год?
Во-первых, рекордной суммой в $69 млрд, которую, по оценке консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers, россияне потратили на покупку новых машин. Это на 29% больше, чем в 2007 году, а «средняя цена» автомобиля поднялась с $19320 до $22020.
по итогам прошлого года (читай до введения пошлин) их было продано 94 тысячи, логанов - 74, акцентов - 66, ланосов - 49. больше калин продали только приоры, самары и классику. при чём тут рубль и пошлины? скорее стоит говорить о том, что ВАЗ предлагает разнообразие кузовов и комплектаций, в то время, как окнкуренты продолжают штамповать седаны, убеждая нас что мы - страна третьего мира и любим именно этот тип кузова - "представительский".
у ВАЗа - конкурентные преимущества за счёт доступного сервиса, доступности базовых комплектаций, качества кузова, поэтому люди и покупают. рост продаж модели "Калина" в прошлом году составил 20%, в то время как остальные перечисленные семейство "просели" на 7% в среднем. Потребитель голосует рублём.
ВАЗ предлагает разнообразие кузовов и комплектаций, в то время, как окнкуренты продолжают штамповать седаны, убеждая нас что мы - страна третьего мира и любим именно этот тип кузова - "представительский".
Какой-то, извините меня, замшелый аргумент. Продукция АвтоВАЗа почти вся находится в классе B, исключение - Нива (легкий внедорожник). Проще перечислить то, что он выпускает (и это естественно), а не то, что он выпустить не в состоянии. Меж тем, конкуренты выпускают не только седаны класса B. ТагАЗ кроме Акцента выпускает еще Hyundai Sonata (класс D+), Hyundai Santa Fe Classic, Tager, Road Partner (внедорожники), Porter (легкий грузовик). Почти вся продукция свежестроящихся автозаводов не пересекается своей продукцией по классу и ценовой нише с АвтоВАЗом. И все вместе они уверенно перекрывают как ассортимент кузовов, двигателей и пр., так и комплектации. Да это и не сложно: все разннобразие продукции ВАЗА это седан, хэтч и унивесал класса B плюс длиннобазный и короткобазный легкий внедорожник. Нет даже в планах пикапа, компактвэна, минивэна, нет в планах выхода из класса B.
аргумент в том, что речь идёт о семействе "Лада Калина", предлагающего покупателю три типа кузовов, в отличие от конкурентов - логана, акцента, ланоса, нексии с одним типом кузова, а по сути концепцией бюджетного атвомобиля для стран третьего мира.
что до замшелости, то при чём тут соната и иже с ней? Вы лично открыли тему про 20%-ый рост продаж калины, так давайте обсуждать рост продаж калины, а не производственную гамму российских автозаводов.
как это нет в планах. есть. изза проблем с финансами конечно может не получиться в этом году, но в следующем то уже должны запустить седан с хэтчем полноценного С класса, потом и кроссовер сделают
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Дэу Ланос Хэтч довольно неплохая машинка, интересно посмотреть на ее цену с ВАЗовским 1,6 8кл.
Чтото я сомневаюсь что ВАЗ поставит им движки для сенсов. Неоднократно слышал что у ВАЗа проблемы с мощностями по производству движков. Изза этого даже летом сдерживалось производство шнив.
Если только мелитопольцы купят лицензию на производство этих двигателей - к примеру 1.4 16 кл.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )