Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Прочитав на форуме про диски, решил купить себе кованные ВСМПО.
В магазине по дизайну ничего не подобрал. Но продавец сказал, литые лучше кованных. Ссылаясь на то, что кованные диски все удары передают на подвеску, а литые берут на себя, т.е. для подвески лучше литые. Подскажите что лучше. Стоит тогда выбор между ВСПМО и К@К в силу семейного бюджета. Диски буду ставить на лето, а на железки поставлю зимнию.
Литые диски тяжелее, мягче кованных, но у них есть большой плюс - это разнообразие форм при литье (производстве)
кованные же диски легче литых, прочнее, но имеют минус - это ограничение по фрмам. т.к. обработка идет фрезой, которая имеет ограничения в движениии и маневрировании на полотне диска.
Про то какте диски как гробят подвеску:
Здесь надо смотреть напрямую на массу диска. следовательно штамповки, как самые тяжелые убиват подвеску больше, потом идет литье, а уж после них кованные как самые легкие из представленных.
Литые диски тяжелее, мягче кованных, но у них есть большой плюс - это разнообразие форм при литье (производстве)
кованные же диски легче литых, прочнее, но имеют минус - это ограничение по фрмам. т.к. обработка идет фрезой, которая имеет ограничения в движениии и маневрировании на полотне диска.
Про то какте диски как гробят подвеску:
Здесь надо смотреть напрямую на массу диска. следовательно штамповки, как самые тяжелые убиват подвеску больше, потом идет литье, а уж после них кованные как самые легкие из представленных.
Спасибо за совет. Дизайн не очень волнует, главное практичность.
Oleg_O, О,О ппц мочишь! заехал на мойку и те памыли машину везде и взюду. Нах туда рукой лезть? Тем более мне интереса как ты будешь подлазить к переднему колесу с суппортами и дисками?
Скапливающаяся грязь на внутренней части обода влияет на балансировку колеса. Поэтому иногда нужно снимать колёса и мыть диск с обратной стороны.
Летом реже, зимой чаще.
ты по какому такому "г" катаешься что у тебя грязи там стока?. Знаешь, если разогнать машину до 60 км.ч вся грязь, какая бы она не была слетит сама. Единственное где может остаться - ето на суппортах, и стойках, но это уже другой впопрос
Именно зимой на литых дисках порой наблюдаеться такая проблема как вибрация на руле после стоянки ... Вы после езды остановили автомобиль на какое-то время ... тормозные диски тёплыё от нагрева при торможении ... тепло как извесно топит снег ... а на улице минусовая температура ... соответственно вода скатываясь вниз замерзает на нижней части диска ... осюда и дисбаланс ... от грязи возможна такаяже проблема ...