Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 22:46   #1
Ростовская ячейка
 
Аватар для Anton_SS
 
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Новочеркасск Ростовская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 483
Вес репутации: 13 Anton_SS не успел проявить себя
Замена масла через щуп.

Интересно мнение общества.
Насколько это плохо/хроршо для двигателя/коробки?
Все ли старое масло можно удалить таким образом?
И вобще, какой способ предпочесть. Отсос через щуп, или подемник и слив через пробку. Через щуп вроде как быстрее и проще. Хотя слышал мнение, что при этом вся грязь остается в поддоне. Что не есть гуд.
Но например на Мерседесе иначе просто невозможно поменять масло. Нет сливной пробки внизу. А на Хонде с автоматом при смене масла из 6 помоему литров можно слить только 3 или чтото около того. Т.е. меняется не все масло а отсилы половина.
__________________


Последний раз редактировалось Anton_SS; 16.05.2009 в 00:05..
Anton_SS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2009, 00:19   #2
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 800
Вес репутации: 12 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Замена масла через щуп.

А я вот на следующей замене после отсоса масла откручу пробку и посмотрю, сколько сольется. По объему залитого свежего масла, подозреваю что не все вытягивает установка.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2009, 00:21   #3
Орловская ячейка
 
Аватар для NEK
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: ОРЕЛ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 норма -> MMC -> GM
Сообщений: 218
Изображений: 1
Вес репутации: 10 NEK не успел проявить себя
Ответ: Замена масла через щуп.

а пробку снизу не проще открутить-приколол
__________________
NEK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2009, 00:25   #4
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,211
Вес репутации: 15 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Ответ: Замена масла через щуп.

Anton_SS, А в чем проблема открутить пробку с картера? Сорвана?
Тогда можно и через щуп. Можно конечно и зубы чистить, с помощью проктолога. Но смысл? Не парься. Масло меняется без проблем и без всякой камасутры.
jj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2009, 17:38   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Павел11193
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,118
Вес репутации: 397 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена масла через щуп.

Хорошо бы слить и засосать
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 00:06   #6
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 800
Вес репутации: 12 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Замена масла через щуп.

Цитата:
Сообщение от NEK Посмотреть сообщение
а пробку снизу не проще открутить-приколол
Может и проще - все зависит от условий. Ведь понадобится яма, и защиту снимать придется, у кого она стоит. Правда, у меня в ней есть лючок специальный для доступа к пробке.А вот на сервисах предпочитают вакуумной установкой пользоваться - так быстрее.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 00:10   #7
Ростовская ячейка
 
Аватар для Anton_SS
 
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Новочеркасск Ростовская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 483
Вес репутации: 13 Anton_SS не успел проявить себя
Ответ: Замена масла через щуп.

Да нет, пробка в порядке и мне не сложно ее открутить. Просто вижу массу сервисов в городе где откачивают масло через щуп. И там всегда чутьли не очередь. Вот и задумался... лучше/хуже.
__________________

Anton_SS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 07:52   #8
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 11 Allmaster не успел проявить себя
Ответ: Замена масла через щуп.

Через щуп - масло остается. Особенно если отсосом не попасть в самое глубокое место рядом со сливной пробкой.
Другое дело что это намного проще - не нужно ямы или подьемника. Разве что только фильтр отвернуть не у всех моделей машин получится без подьемника.

По старинке через пробку масло сливается полнее. Притом еще сжатым воздухом двигатель продувается.
Allmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 11:29   #9
Питерская ячейка
 
Аватар для alex7
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: Калина 1.6
Сообщений: 795
Изображений: 1
Вес репутации: 548 alex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для alex7 с помощью ICQ
Ответ: Замена масла через щуп.

Цитата:
Сообщение от Allmaster Посмотреть сообщение
Через щуп - масло остается. Особенно если отсосом не попасть в самое глубокое место рядом со сливной пробкой.
Другое дело что это намного проще - не нужно ямы или подьемника. Разве что только фильтр отвернуть не у всех моделей машин получится без подьемника.

По старинке через пробку масло сливается полнее. Притом еще сжатым воздухом двигатель продувается.
И масло не смешивается ......
alex7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2009, 18:50   #10
Ростовская ячейка
 
Аватар для Anton_SS
 
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Новочеркасск Ростовская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 483
Вес репутации: 13 Anton_SS не успел проявить себя
Ответ: Замена масла через щуп.

Вот, что пишут специалисты : http://www.autopost.ru/bmw/
Цитата:
Немного расскажем о замене масла в двигателе так называемом «ЭКСПРЕС МЕТОДЕ» (наш сервис такого рода услуги не оказывает) - дело в том что данный «метод» осуществляется, откачкой масла через магистраль масленого щупа, и естевственно, вся стружка, осадок, смытый нагар, остается на самом дне, у сливной пробки, где ему и положено быть чтобы при замене масла, вся эта грязь вымылась потоком сливающегося масла. Так вот при «ЭКСПРЕС МЕТОДЕ» все эти вредные остатки остаются в поддоне картера двигателя, и перемешиваются со свежим маслом. Когда их накапливается достаточное количество, они забивают фильтр маслозаборника масленого насоса, от чего тот не создает нужное давление масла, а дальше картина Вам уже известная.
Так что думаю ну эту "экспресс замену" к лешему...
__________________

Anton_SS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.