Интересно мнение общества.
Насколько это плохо/хроршо для двигателя/коробки?
Все ли старое масло можно удалить таким образом?
И вобще, какой способ предпочесть. Отсос через щуп, или подемник и слив через пробку. Через щуп вроде как быстрее и проще. Хотя слышал мнение, что при этом вся грязь остается в поддоне. Что не есть гуд.
Но например на Мерседесе иначе просто невозможно поменять масло. Нет сливной пробки внизу. А на Хонде с автоматом при смене масла из 6 помоему литров можно слить только 3 или чтото около того. Т.е. меняется не все масло а отсилы половина.
__________________
Последний раз редактировалось Anton_SS; 16.05.2009 в 00:05..
А я вот на следующей замене после отсоса масла откручу пробку и посмотрю, сколько сольется. По объему залитого свежего масла, подозреваю что не все вытягивает установка.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Anton_SS, А в чем проблема открутить пробку с картера? Сорвана?
Тогда можно и через щуп. Можно конечно и зубы чистить, с помощью проктолога. Но смысл? Не парься. Масло меняется без проблем и без всякой камасутры.
Может и проще - все зависит от условий. Ведь понадобится яма, и защиту снимать придется, у кого она стоит. Правда, у меня в ней есть лючок специальный для доступа к пробке.А вот на сервисах предпочитают вакуумной установкой пользоваться - так быстрее.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Да нет, пробка в порядке и мне не сложно ее открутить. Просто вижу массу сервисов в городе где откачивают масло через щуп. И там всегда чутьли не очередь. Вот и задумался... лучше/хуже.
Через щуп - масло остается. Особенно если отсосом не попасть в самое глубокое место рядом со сливной пробкой.
Другое дело что это намного проще - не нужно ямы или подьемника. Разве что только фильтр отвернуть не у всех моделей машин получится без подьемника.
По старинке через пробку масло сливается полнее. Притом еще сжатым воздухом двигатель продувается.
Через щуп - масло остается. Особенно если отсосом не попасть в самое глубокое место рядом со сливной пробкой.
Другое дело что это намного проще - не нужно ямы или подьемника. Разве что только фильтр отвернуть не у всех моделей машин получится без подьемника.
По старинке через пробку масло сливается полнее. Притом еще сжатым воздухом двигатель продувается.
Немного расскажем о замене масла в двигателе так называемом «ЭКСПРЕС МЕТОДЕ» (наш сервис такого рода услуги не оказывает) - дело в том что данный «метод» осуществляется, откачкой масла через магистраль масленого щупа, и естевственно, вся стружка, осадок, смытый нагар, остается на самом дне, у сливной пробки, где ему и положено быть чтобы при замене масла, вся эта грязь вымылась потоком сливающегося масла. Так вот при «ЭКСПРЕС МЕТОДЕ» все эти вредные остатки остаются в поддоне картера двигателя, и перемешиваются со свежим маслом. Когда их накапливается достаточное количество, они забивают фильтр маслозаборника масленого насоса, от чего тот не создает нужное давление масла, а дальше картина Вам уже известная.
Так что думаю ну эту "экспресс замену" к лешему...