Летом этого года лопнул кранштейн крепления кпп. Заменил, проездил 15 тысяч, и вот уже моя коробка лежит в разобранно виде. Закусило вторую и пятую передачи. При вскрытии выяснилось что под замену ВТОРИЧНЫЙ вал... Живу в Воскресенске, не в одном магазине нет... Сам вал стоит от десятки, а состовляющие восьмёроШные... Бред...
Подскажите, у вас в Столице где может быть мой ВАЛ? В гранде может быть??? Ехать на Южку или Кунцево не собираюсь, так там одно дерьмо... Б\У детали, просто восстановленные и отмытые до блеска...
Кстати кранштейн крепления покупал там же... На Южке, мне впарили его как новый, а на самом деле он явно был юзаный...
Ну насчет КУНЦЕВО ты зря, для каждых свой товар......... Например тросы ручника я покупаю только снятые с задних балок, которые с завода идут в З.Ч. собраными вместе с тормозами и собственно балкой (читай сознательно покупаю БУ) т.к. с "фирменными" продуктами постоянные косяки..... Вал вторичный в сборе ты можеш ставить как 8-ой так и 10-ый только посмотри какая главная у тебя стоит (спроси у мастера) они полностью ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. да и вал я такой видел опять таки в кунцево.... посмотрел, подумал так-же "БРЕД" а теперь вижу что нет............
Вот так такое и может быть!!!=) Вал десятый, все шестерни вместе с кольцами, синхронизаторами и прочей лабудой - ВОСЬМЫЕ!!!=))) КОНСТРУКТОР ЛЕГОГО!!! Меня уже перебрали, сейчас откатал 350 км. после переборки. На разгоне стоит гул, в сервисе сказали притирка. Буду заезжать через каждые 300 км. и показываться.
Переборка, вместе с запчастями встала в 8750 рублей.
Уважаемый ВЕТЕР ну не могли у тебя на 10ом пустотелом валу стоять 8ые шестени(кроме 2ой и 3ей) так как у десятых шестерён 1ой и4ой передачи посадочное отверстие меньше примерно на 4мм,ты лично не видел?
Интересуюсь не ради празного любопытства,хочу поставить ряд не меняя главной пары,а он у меня под 8ой вал(см выше).
Вот так такое и может быть!!!=) Вал десятый, все шестерни вместе с кольцами, синхронизаторами и прочей лабудой - ВОСЬМЫЕ!!!=))) КОНСТРУКТОР ЛЕГОГО!!! Меня уже перебрали, сейчас откатал 350 км. после переборки. На разгоне стоит гул, в сервисе сказали притирка. Буду заезжать через каждые 300 км. и показываться.
Переборка, вместе с запчастями встала в 8750 рублей.
Вот так такое и может быть!!!=) Вал десятый, все шестерни вместе с кольцами, синхронизаторами и прочей лабудой - ВОСЬМЫЕ!!!=))) КОНСТРУКТОР ЛЕГОГО!!! Меня уже перебрали, сейчас откатал 350 км. после переборки. На разгоне стоит гул, в сервисе сказали притирка. Буду заезжать через каждые 300 км. и показываться.
Переборка, вместе с запчастями встала в 8750 рублей.
БЕРЕГИТЕ СВОИ КОРОБКИ ДРУЗЬЯ!!!
За такие деньги можно уже новую коробку купить.
Новая коробка на Малинку стоит 14 тысяч. Это у нас в городе.
Поповоду того, что только 1-ая и 2-ая от восьмёрки, это правда. Но и 3-я и 4-ая ТАК ЖЕ ВОСЬМЫЕ! Лично покупал на ВАЗОВСКОМ сервисе запчасти. У меня на телефоне есть фотки коробки моей в разобранном виде. Не могу найти кабель для НОКИИ что бы скинуть сюда. Кстати сам механизм переключения передач точно ДЕСЯТЫЙ. Ещё в магазине очень удивились, когда сказали что у калины стоит СВОЯ коробка! даже показали мне её... Я не спорил с ними! Но у меня стоит ДЕСЯТАЯ коробка!!! У калининской коробки даже прокладки нет, а у меня есть.
Сам не чего не пойму! Машину брал с сервиса! Ну не может же она быть уже в сервисе вся перебрана!
Уважаемый Ветер когда то давно на ГАЗе была выпущена маленькая партия 21 волг с централизованной системой смазки,нажал на пимпочку ногой и вся подвеска прошприцована.Это мы срисовали с трофейных немцевУ нас эта система не пошла, отчасти потому что в серии низкая культура производства.
Это я ктому что без прокладок вазовских КПП быть не может ,требуется высокая точность.
Утебя либо экспериментальная кпп,сомневаюсь,либо стоит 8ой вал с потрохами,либо развели всервисе на лишние детали,кстати игольчатые подшипники покупал?
Видел сегодня такой вал, обычный 8-ой но полый (с дыркой по середине)
По поводу прокладок в КПП:
На прокладках из маслобензостойкого картона собирается КПП ВАЗ 2108 (13, 14,15), КПП ВАЗ2110, 11,12, Калина собирается ТОЛЬКО с применением герметика, прокладок там НЕТ, и ставить или НЕставить их нельзя т.к. нарушется преднатяг подшипников диференциала.
НУ а за такую стоимость ремонта КПП можно было комерческий ряд себе поставить, и воя бы не было....... зачем показовать КПП в сервис каждые 300км. У калины свой корпус КПП, т.к. в ней применена ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКА заднего хода........ а потраха все десятые....... за исключением механизма выбора передач, он тоже Калиновский (с меньшими зазорами) но полностью взаимозаменяем........