Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.02.2006, 16:16   #1
Знаток
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 1,107
Вес репутации: 22 Гольфик и Кореец не успел проявить себя
Гольф 3

По просьбам трудящихся. Начало обладания 2000г. Гольф 3 1,4 моновпрыск. 1993 г.р. Пятидверка. Пустой. 165 000 руб вход. 150 000 пробег. Достался с 15 дисками и путевой бюджетной)))) (Мишлен Энержи второго поколения) летней резиной. Дорогая тонировка и относително дешевая музыка. Довложения: ЦЗ + сигналка. Музыка - усь, саб, фронт двухкомпонентный (всё киксы) плюс голова JBL. За все с утановкой около килобакса с лишним. Зимняя резина Нокиан Хакка HQ нешиповка. Все. Эксплуатация. Лифт сиденья решает многие проблемы с удобной посадкой за рулем. Первая впарка. При смене всех эксплуатационных жидкостей решил не экономить и засадил недешовой синтетики. Результат - стук гидротолкателей. Сервис. Смех мастера - "Синтетика?", "Угу", "Сливаем". Масляный насос имеет определенную степень износа и по-этому не может слишком "жидкое" масло подать до гидротолкателей. 1000 руп в ведро. Залил полусинтетику. Трабл исчез. ДТП. Спасая старушку, водило на Козлике вырулил под меня. Поскоку я в зади - мои траблы. Разбита фара и помят капот. Фара обнаружена и куплена в тот же день в одном из магазинов Волгограда. Предчувствия о попадалове не подтвердились. 1250 руп. При цене бошевской десяточной в 1100. На втором году эксплуатации замена тормозных дисков. 450 руп штука. Живы до сих пор (к вопросу о леваке). Колодки на Гольфе именно этого года выпуска расходник. Меняюццо обычно вместе с маслом больше 10 000 км не жили. Любого производителя. В Инете нарыл - это трабл шел с завода. Цена проблемы - 350 руп комплект. Воздушный и маслянный фильтр не дороже Вазовских импортных. Замена ремня генератора. 350 руп. На 185 000 накрылась сцепление. Привезено за два дня с Ростова. Полностью корзина со сменой/установкой 6500 руп. Замена свечей каждые 20 000 км. Не дороже вазовских. Уже перед продажей повысился расход топлива и в мокрую погоду стал подтраивать движок. Причина - секет прокладка под моновпрыском. Поиск 3 дня. Найдена в Волгограде. Замена со стоимостью прокладки 400 руп. Расход топлива если не гонять в городе около 8, трасса - на средней крейсерской под 140 - те же 8 литров. Вот собственно и все. Продан на 198 000 км за 160 000 руп. Новый хозяин от излишка бдительности (компрессия в одном котле была меньше на 0,8) перекинул кольца. 1250 руп с работой. Машинка бегает до сих пор у того же хозяина. Жалоб не поступает.
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!

Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !

Пью-курю Первый (типа клуб)
Гольфик и Кореец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.