Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2008, 23:29   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 121
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Безочереди не успел проявить себя
Cog Ток утечки, ток потребления

1. Замер тока потребления от Bim_Sony , и еще более простой способ
2. Отключение магнитолы при постановке на сигнализацию
3. Диагностика АКБ (технологическая инструкция АВТОВАЗ ИТЦ Авто)
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)

Последний раз редактировалось aland; 16.08.2013 в 22:06..
Безочереди вне форума   Вверх
Старый 25.11.2008, 00:00   #2
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 18 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: А в батарее ли дело?

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
Спустя 3 месяца после покупки авто сдохла родная батарея. Зарядил на автомате. Через 1,5 месяца (т.е. сегодня чуть не подвела, отказался с первого раза заводиться движок. После проверил плотность и уровень электролита - почти в норме. Погонял ее на зарядке чуток - прибор показал что заряжать не стоит, типа в норме)

Коллеги, кто знает как определить:
1. есть ли "утечка" э/э при выключенных двигателе и э/устройствах (может ли посадить батарею за месяц светодиод что горит на корпусе магнитоллы?);
2. достаточен ли ток вырабатываемый генератором для заряда батареи? доходит ли он до нее? (генератор пашет. при включенном двигателе снимал клемму с батареи - не глохнет).

Заранее спасибо.
Утечка проверяется просто
1.Снять клему и соеденить ее через милиамперметр,и он покажет ток утечки
2.Если генератор исправен,то тока хватает,надо мерить на акб при заведенном двигатели должно быть 13.8-14.2 вольта
3.Надо проверит стоят ли родные лампочки в фарах,отключается ли подогрев сидений(если есть) и если стоит мощная музыка с хорошим сабом,то вам надо чаще заряжать АКБ или менять генератор на более мощный
myal1969 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2008, 01:47   #3
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 18 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: А в батарее ли дело?

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
Спустя 3 месяца после покупки авто сдохла родная батарея. Зарядил на автомате. Через 1,5 месяца (т.е. сегодня чуть не подвела, отказался с первого раза заводиться движок. После проверил плотность и уровень электролита - почти в норме. Погонял ее на зарядке чуток - прибор показал что заряжать не стоит, типа в норме)

Коллеги, кто знает как определить:
1. есть ли "утечка" э/э при выключенных двигателе и э/устройствах (может ли посадить батарею за месяц светодиод что горит на корпусе магнитоллы?);
2. достаточен ли ток вырабатываемый генератором для заряда батареи? доходит ли он до нее? (генератор пашет. при включенном двигателе снимал клемму с батареи - не глохнет).

Заранее спасибо.
Уже ответили, но добавлю - категорически запрещается снимать клемму с АКБ при работающем двигателе, во избежание сгорания электрооборудования.
Степень заряженности батареи зависит еще и от режима использования - частые запуски и короткие пробеги с включенными потребителями и на малых оборотах двигателя приводят к постепенной разрядке батареи - требуется периодическая подзарядка.
Светодиод сам по себе не разрядит, но неизвестно, сколько тока берет остальная схема магнитолы, т.е. надо мерить.
Если правильно прочитал, АКБ исправна и заряжена - а мотор не заводится - это как - стартер не крутит, или крутит и не заводится, втягивающее реле щелкает - не щелкает, лампочки притухают при включении стартера или нет - может, дело не в батарейке!
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 25.11.2008, 12:13   #4
Ростовская ячейка
 
Аватар для Anton_SS
 
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Новочеркасск Ростовская обл.
Возраст: 51
Сообщений: 482
Вес репутации: 19 Anton_SS не успел проявить себя
Ответ: А в батарее ли дело?

Добавлю, светодиод не посадит, а вот магнитола запросто...
http://www.lkforum.ru/showthread.php...E%F0#post56316
__________________

Anton_SS вне форума   Вверх
Старый 25.11.2008, 21:25   #5
Освоившийся
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 121
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Безочереди не успел проявить себя
Ответ: А в батарее ли дело?

спасибо за инфу. после вчерашней возни движок запускается нормально. остался открытым вопрос с величиной утечки. а что касается непродолжительных поездок, то в день вся дорога занимает не более 1 часа + светофоры+движение на низких оборотах и всё такое...поэтому, видимо, батарея садится потихоньку.
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)
Безочереди вне форума   Вверх
Старый 25.11.2008, 21:33   #6
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 46
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А в батарее ли дело?

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
вся дорога занимает не более 1 часа + светофоры+движение на низких оборотах и всё такое...поэтому, видимо, батарея садится потихоньку.
Даже при таких условиях эксплуатации батарея не должна садится за 3 месяца, лучше последуйте советам выше и замерьте ток потребления магнитолы.
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 26.11.2008, 22:01   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 121
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Безочереди не успел проявить себя
Ответ: А в батарее ли дело?

измерил. измерение проводил миллиамперметром с клещами.
1. клещи не помогли. при обхвате одного из трех "+"-х проводов идущих на батарею прибор (исправен) ничего не показал как на запущенном двигателе так и на стоячем. причем электрик сказал что изоляция не влияет на работу прибора.

2. после включения прибора в цепь (последовательно) он показал в итоге 60-65мА. причем при повороте ключа в замке зажигания бортовая сеть не включилась, горел лишь один светодиод магнитоллы. следовательно есть повод подозревать что этот светодиод и жрет эти 60мА (с таким раскладом машина без сигналки сядет за 35 суток)

Напряжение на батарее - 13,5В. При заведенном двигателе - 14,2-14,5В.

Вопрос с утечкой так и остался открытым. Нужен амперметр помощнее чтобы можно было его включить с цепь и двигатель запустить.
ВОПРОС: почему не сработали клещи на неразорванной цепи?
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)
Безочереди вне форума   Вверх
Старый 26.11.2008, 22:48   #8
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 46
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А в батарее ли дело?

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
клещи не помогли. при обхвате одного из трех "+"-х проводов идущих на батарею прибор (исправен) ничего не показал как на запущенном двигателе так и на стоячем.


Очень странно, что и на запущенном ничего не показало, должно было показать величину зарядного тока(на проводе от генератора). Возникает сомнение а расчитаны ли эти клещи на измерение постоянного тока?

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
следовательно есть повод подозревать что этот светодиод и жрет эти 60мА (с таким раскладом машина без сигналки сядет за 35 суток)


вообще-то светодиод не должен брать больше 10-20мА, так что наверное всё таки берёт вся магнитола. Да если на авто не ездить то с аккумулятором на 55А/ч и током 60мА сядет за 38суток.

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
т.е. сегодня чуть не подвела, отказался с первого раза заводиться движок. После проверил плотность и уровень электролита - почти в норме.


А сколько была плотность? Стартер медленно крутил?
Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
Вопрос с утечкой так и остался открытым. Нужен амперметр помощнее чтобы можно было его включить с цепь и двигатель запустить.

Зачем двигатель запускать? Не нужно этого делать!
Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
ВОПРОС: почему не сработали клещи на неразорванной цепи? .
Или мала чувствительность прибора или он вообще не расчитан на измерение постоянного тока(клещами).

P.S. Утечка в 60мА это вроде как даже НОРМА, если кто конкретно интересовался этим вопросом, уточните.

Последний раз редактировалось Verlibr; 26.11.2008 в 23:06..
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 27.11.2008, 20:22   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 121
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Безочереди не успел проявить себя
Ответ: А в батарее ли дело?

1. Прибор оказался не предназначенным для измерения постоянного тока клещами, только щупиками. Для этих целей существуют другие модели миллиамперметров с так называемым датчиком Холла (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BB%D0%BB%D0%B0). Стоят они на порядок дороже обычных.

2. Плотность измерял, все было в порядке.
Во время движения используются (уезжаю утром когда только светает и возвращаюсь - то же самое):
- фары ближнего света / габариты/ вечером иногда дальний зажигаю;
- подогрев сиденья (на 5-7 минут);
- обогрев заднего стекла (изредка);
- вентилятор на скорости 1-2 пашет постоянно;
- магнитолка, ДВД + 4 колонки, тихонько попискивают.

Скорость 50-60 км/ч. Обороты не более 2500-2800. ХЗ что и думать. Пока все работает, я так понимаю глюканула она МАШИНЕ ВНИМАНИЯ ЗАХОТЕЛОСЬ!
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)
Безочереди вне форума   Вверх
Старый 27.11.2008, 20:40   #10
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 46
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А в батарее ли дело?

У меня несколько вопросов осталось.
Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
Спустя 3 месяца после покупки авто сдохла родная батарея.
Как именно она "здохла", за день до этого всё было ОК? Тоесть, я так понимаю машина утром не завелась, стартер еле-еле прокручивал коленвал, а потом вообще перестал работать? И какая плотность электролита была когда поставили на зарядку.
Verlibr вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
замер тока, ток утечки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.