пока калина полностью устраивает... планирую поездить на ней еще года 2-3... если ничего не изменится...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Я бы взял Калину универсал с полным приводом, АКПП, подушками, АБС, кондиционером и предпусковым подогревателем. Это не совсем шутка, потому что меня устраивает сама идея этой машины. На ней я могу ехать когда угодно, сколько угодно, куда угодно, не особенно заботясь о качестве дороги и текущей толщине кошелька. Друзья и знакомые с различными иномарками гораздо чаще меня бывают не на ходу, имеют материальные проблемы и всяческие заморочки. Иметь машину на каждый день очень удобно!
С перечисленными иномарками я знаком мало, но имею некоторые соображения.
Катался в двух Логанах, нашел эту машину вполне удобной, но потенциально требующей мелких доработок. Например, излишне сильная пружина рычага переключения передач меня раздражает - в Калине она гораздо адекватнее и даже совсем незаметна. Да и эргономика места водителя страдает из-за несуразного расположения блока климата. А про пресловутые ручки дверей, над которыми все стебались, можно сразу забыть - у меня с ними проблем не было. Брать Логан можно только с двигателем 1.6, чтобы не разочароваться в динамике. Тогда он будет вполне адекватной заменой Калине (за вычетом возможности трансформации салона).
Продукция Ford российской сборки вызывает у меня в последнее время ужас. В принципе, достаточно почитать отчет Pepelac`а. Но есть еще известная обсирательная рубрика на тоетовском сайте, где собраны негативные отзывы о различных не-Тоетах. Гуляющие при движении двери, лопнувшее при пробеге 80 км заднее стекло... Ну нафиг такие радости! Почему этому негативу можно доверять? Потому что там еще есть сборник обсирашек про Калину. Читаем эту подборку и определяем по ней степень достоверность остальных материалов рубрики. Кстати, начинается она с цитирования моего личного отчета с Автолады .
Похоже, что Toyota Corolla - вполне достойная машина за свои деньги. Правда, ставить ее в один рад с ФФ и Логаном несколько странно - совсем другая ценовая категория. Ладно, дело твое. Рекомендую брать ее у официального дилера с пробегом 1 год (trade-in). В этом случае фактически новая гарантийная машина приобретается на 2-3k$ дешевле. Коллега так и поступил - очень доволен (но деньги при эксплуатации считает, в отличие от меня).
В итоге я воздержался от голосования, потому что c большей частью марок не знаком и по вопросу выбора обоснованного мнения не имею.
Igor 611, по большинству позиций с тобой согласен. Особенно, когда ты говоришь об идее самой машине. Я покупал Калину потому, что мне нужна машина на каждый день. Без проблем езжу и по городу, и на дачу, и по делам за сотни верст, и в деревню. И по затратам вполне сопоставима с моими доходами и расходами.
Устраивает салон( может быть, можно сделать и чуть побогаче), отопление ( в нашем морозном климате это не лишне), обслуживание ( не так, в принципе, сложно, да и запчасти в массе своей недорогие).
Года 3-4 еще поезжу. А там -посмотрим. Но праворульку - нет. Не лежит чего-то душа к ним, хотя в семье есть и такая - сын катается.
На Дальнем Востоке молодежь, похоже, кроме ПРулек не знает ничего.
а я однозначно останусь с Калиной? устраивает она меня полностью,да и иномарки стоят гораздо больше, чем написано в рекламных буклетах и к-х кричат обладатели иномарок. Очень нравится Мазда3 2.0спорт(друг такую взял), Астра и Меган тоже рулез, но отдать за автомобиль 23-25тысяч зелени я готов буду не скоро. Уж лучше за эти деньги дачку взять с банькой, где было бы можно шашлычок приготовить и с друзьями бухнуть.
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!