Многие наверное знают, что теперь можно напрямую задать вопрос ВАЗу на его корпоративном сайте и получить оперативный ответ. Предлагаю помещать здесь переписку с ним если у кого-то будет что-то интересное. http://www.lada-auto.ru/feedback.xml
Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Решил попробовать, что из этого получится, выбрал для примера пару-тройку мелких недочётов Калины и написал. Вот такой вышел разговор.
Вопрос
13.02.07
"Здравствуйте. Вопросы касаются устройства а/м Лада Калина седан.
1.Ответьте пожалуйста по какой причине в автомобиле Лада Калина седан отсутствует электропривод замка багажника, при том что вся необходимая проводка от цз имеется? Неужели большая экономия? Как известно, завод придумал одну умную вещь - единый ключ для дверей, зажигания и багажника. Очень хорошо! Только почему теперь необходимо заглушить мотор для того, чтобы открыть багажник? В ПДД об этом вроде бы ничего не сказано.
2.Необъясним принцип включения света в багажнике - только вместе с габаритами! Неужели опять экономия? Удобнее так: открыл крышку - горит, закрыл - не горит. Как с дверями салона.
3.Кстати о дверях. Не планируется ли улучшить конструкцию дверных демпферов, чтобы не приходилось отлавливать приоткрытые двери в страхе, что они распахнутся настеж и ударят соседние машины или отломятся вовсе?
4.Почему нет подсветки пепельницы? Как попасть туда сигаретой в тёмное время суток? Скажете - всё это мелочи? Но с ними сталкиваешься много раз за день, из этого тоже складывается представление о комфорте автомобиля."
Ответ
13.02.07
"Уважаемый Михаил! Ваши замечания совершенно справедливы, из таких мелочей и складывается впечатление об автомомбиле. Наша конструкторская служба ведет постоянную работу по искоренению мелких неудобств. Привод замка багажника будет устанавливаться на более дорогие комплектации КАЛИНЫ. Речи о блокировки замка багажника в ПДД нет но согласитесь неприятно когда багажник случайно будет открыт на ходу, блокировка данной функции есть за щита от ошибочных действий."
Есаян Александр Николаевич
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро
Вопрос
14.02.07
"Здравствуйте. Как я понял из ответа уважаемого Есаяна А.Н. причиной отсутствия электропривода замка багажника в а/м Лада Калина является возможный выпуск более дорогих комплектаций КАЛИНЫ. На мой взгляд товарный автомобиль в любой комплектации должен быть завершённым изделием. По поводу незавершенности данной функции см. первый пост. Если у вас другое мнение, напишите пожалуйста. Кроме того я не нашел ответов на другие вопросы: про включение света в багажнике, дверные демпферы и подсветку пепельницы. Расскажите пожалуйста будут ли улучшения в этих функциях?"
Ответ
14.02.07
"Добрый день, Михаил! Вы конечно же знаете что совершенству нет предела, и понятие завершенности очень субъективно, кого то (большинство покупателей), КАЛИНА устраивает в таком виде в котором она есть сейчас, кто то желает видеть в стандартной комплектации ксеноновый головной свет, кто то встроеную музыкальную систему, кто то хочет иметь электропривод замка багажника, если бы мы не сделади кнопку отпирания багажника на ПДУ охранной системы самой бюджетной комплектации то вероятно не встал бы вопрос об отсутствии привода замка багажника! Вы конечно же видели на панели приборов заглушки вместо кнопок, это то же возможные но пока не реализованные функции. Для удовлетворения разных вкусов и наиболее полного охвата большинства категорий потребителей, автопроизводители выпускают разные комплектации своих автомобилей, АВТОВАЗ не исключение. По поводу остальных вопросов я сказал что проработка этих вопросов конструкторской службой ОАО АВТОВАЗ ведется! "
Есаян Александр Николаевич
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро
Уважаемый - Есаян Александр Николаевич, правильно сказал:
"из таких мелочей и складывается впечатление об автомомбиле".
Только на ВАЗе, сначала выпускают авто в серийное производство, и только потом начинают устранять его различные конструктивные недостатки!
Сдаётся мне, джентельмены, с Приорой будет тоже самое - комедия, однако!
ElectroNik, скажи, ты собираешься покупать Приору? Если нет, почему тебя должны волновать проблемы ее качества и комплектации? Вот к тебе подойдет какой-нибудь урод и будет 2 часа впаривать, что на твоей машине ему форма фонарей не нравиться, и какой ты идиот, что купил такую машину, и надо на этот завод ядерную бомбу скинуть, чтобы не выпускали больше такой отстой. Что ты ему скажешь? Тебе пофлудить негде? Мы ездим на своих машинах, знаем их все преимущества и недостатки. Это наш РАЗУМНЫЙ выбор, никто не заставлял нас покуть их НАСИЛЬНО. Ты ездиешь на своей тачке и ездий, что тебе неймется?
В любой новой машине существуют конструктивные недочеты, которые исправляются в последствие. Электроник всю жизнь ездит на старье, и ему не вдомек, что например глюки электроники на новых 7-ках пару лет назад, или попломка электрики (генератор например) . были вполне распространенным явлением.
Чючюндрик, знал бы ты, как я тебя поддерживаю. Как достали все эти зомбированные кретины, способные нести только словесный понос в отношении ВАЗа, только из-за того, что он наш, российский завод и еще к тому же пытается выпускать новые модели.
Только на Мазде, сначала выпускают авто в серийное производство, и только потом начинают устранять его различные конструктивные недостатки!
Что скажешь, на замену ВАЗ на Мазда?
А ведь на Мазда 3 также оказались конструктивные недостатки.
Вот, например, у меня, как у всех, лопнула противотуманка на Мазде.
Массово жалуются на затирание стёкол, вываливающиеся подкрылки, протирающиеся коврики (до дыр), сколы краски и пр.
И причём в отличие от ВАЗа, который сегодня на Калине устраняет
недостатки, Мазда, похоже этим не озабочена. Ведь и так очередь на месяцы. И так КУПЯТ!
Не напоминает тебе это советские времена?
И так купят. Вас тут много, а я одна (Мазда).
Вот завершение моих переговоров с ВАЗ. Вроде разошлись мирно, но осадок остался - про конструктивные недочёты выяснить не удалось, всё свелось к разговорам о комплектациях, где у Калины более-менее.
Вопрос
15.02.07
"Здравствуйте уважаемый Александр Николаевич. В последнем ответе вы сослались на опыт других автопроизводителей. Мне это кажется не совсем корректным, поскольку вряд ли найдётся хотя бы одна современная бюджетная иномарка в самой "голой" комплектации, где не будет предусмотрено открывание или разблокировка багажника изнутри салона. Вы так не думаете? "
Ответ
15.02.07
"Добрый день, Михаил! Разговор об опциях можно вести до бесконечности например в рено логан спинка заднего сидения прикручена к казову и что бы ее сложить нужно воспользоваться гаечным ключом, в наших автомобилях спинка раскладывается за считанные секунды без применения инструментов! Электроблокировку замка багажника на калину Вам можно установить на любой ПССС."
Есаян Александр Николаевич
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро
Вопрос (собственно, уже не вопрос)
15.02.07
Здравствуйте Александр Николаевич. По поводу последнего я согласен, что при одинаковой цене в сравнении с бюджетными иномарками Калина предлагает больше комфорта, больше полезных опций в базе. Поэтому, собственно, я её купил. Электрозамок багажника уже установил, обошлось всё в 1000р. Для завода при серийном производстве это стоило бы намного меньше, от себя добавлю, что комфорт возрастает весьма заметно.
Вот ещё одна грустная новость (а скорее всего НЕ новость) от АВТОВАЗ: Вопрос:
27.02.07
"Здравствуйте. В прессе читал сообщение, что завод улучшил конструкцию привода сцепления а/м Лада Калина так, чтобы не было щелчков при нажатии на педаль сцепления. Хочу из первых рук узнать, так ли это и если так, можно ли заменить привод на новый на ПССС и будет ли эта процедура платной?" Ответ:
28.02.07
"Добрый день, Михаил! Действительно, велись и ведутся разработки по улучшению конструкции привода сцепления на а/м "Калина" с целью 100% устранения дефекта"щелчок". Но, к сожалению, пока положительных результатов нет и дефект продолжает иметь место в эксплуатации."
Костин Антон Владимирович
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
06.01.09
"На Калине блок ЭБУ расположен под радиатором отопителя. При отрицательных температурах происходит небольшая разгерметизация радиатора отопителя и тосол попадает в блок ЭБУ. Блок отказывает. Проблема очень распространеная. Почему бы не герметизировать блок хотябы резиновым уплотнением??
03.02.09
"Добрый день, Петр! Сейчас над этой проблемой работают конструктора и в ближайшее время будет принято решение по устранению дефекта (либо описанным Вами способом, либо установкой защиты на заводе)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )