Получил сегодня сведения о том, что Toyota через третьих лиц купила как минимум одну Lada Priora для исследования в своем техцентре.
X - Я такую приору в Японию отправлял.....ну не битую канеш
Я - Коллекционеру японскому?
Я - А вообще, если не сложно, отпишись по этому поводу макс. подробно.
X - Ну ни тоштап я канеш сам отправлял. Просто работал до этого в кампании,филиал Toyota Corp. во Владе. Ну и сопровождал такую Приору в порт Восточный на отправку в порт Нагоя. На один из заводов Тойоты собсно. Туда же кстати и Форд какоито отволокли. Нано технологии японцы воруют ))
В общем-то, ничего "революционного". Впечатлило, что Тойота не пренебрегает ничем и готова черпать удачные идеи и технические решения из любого источника. ИМХО, в т.ч. именно поэтому они и стали авто-производителем №1 в мире.
Re: Toyota закупает для исследования автомобили Lada
Цитата:
Сообщение от Raven
Получил сегодня сведения о том, что Toyota через третьих лиц купила как минимум одну Lada Priora для исследования в своем техцентре.
X - Я такую приору в Японию отправлял.....ну не битую канеш
Я - Коллекционеру японскому?
Я - А вообще, если не сложно, отпишись по этому поводу макс. подробно.
X - Ну ни тоштап я канеш сам отправлял. Просто работал до этого в кампании,филиал Toyota Corp. во Владе. Ну и сопровождал такую Приору в порт Восточный на отправку в порт Нагоя. На один из заводов Тойоты собсно. Туда же кстати и Форд какоито отволокли. Нано технологии японцы воруют ))
В общем-то, ничего "революционного". Впечатлило, что Тойота не пренебрегает ничем и готова черпать удачные идеи и технические решения из любого источника. ИМХО, в т.ч. именно поэтому они и стали авто-производителем №1 в мире.
АвтоВаз эту практику ведёт со дня своего основания.
Re: Toyota закупает для исследования автомобили Lada
Цитата:
Сообщение от Rastr
Таких ИМХО по другим брендам знаешь сколько наберется
Я имел ввиду, что Тойота начала работать тогда, когда автопроизводители из Америки и Европы поднялись на такие недосягамые вершины, которые было невозможно разглядеть с азиатских островных "задворков цивилизации".
И в итоге обогнала их всех, став крупнейшим автопроизводителем в мире.
Цитата:
Сообщение от Greyder
АвтоВаз эту практику ведёт со дня своего основания.
С АвтоВАЗом все понятно, когда он разбирает и изучает Форды и Опели. Ему есть, чему учиться у мировых автоконцернов. А когда лидер мирового автопрома не стесняется учиться у Лады (как на ее достижениях, так и на ее ошибках), это все-таки намного больше впечатляет.
Почитайте здесь же, на ЛКК историю andrey 250 с его б/у ПР Приусом и его общение с корпорацией Тойота. В двух словах - сотни работников корпорации Тойота (в России и в Японии) сейчас "по косточкам" разбирают проблему бэушного праворульного Приуса, ездящего ныне по российскому Дальнему Востоку, который когда-то в свое время не прошел в Японии отзывную кампанию по бесплатной замене небольшого узла. И сейчас корпорация Тойота пытается помочь российскому юзеру своей продукции, хотя этот узел на его машине пока вполне исправен и работает, отзывная кампания давно прошла, а машина эксплуатируется в стране, куда никогда официально не поставлялась!
Ладно, у меня не было цели славить здесь Тойоту. Просто захотел поделиться с вами полученой информацией.
Re: Toyota закупает для исследования автомобили Lada
Цитата:
Сообщение от Raven
Получил сегодня сведения о том, что Toyota через третьих лиц купила как минимум одну Lada Priora для исследования в своем техцентре.
X - Я такую приору в Японию отправлял.....ну не битую канеш
Я - Коллекционеру японскому?
Я - А вообще, если не сложно, отпишись по этому поводу макс. подробно.
X - Ну ни тоштап я канеш сам отправлял. Просто работал до этого в кампании,филиал Toyota Corp. во Владе. Ну и сопровождал такую Приору в порт Восточный на отправку в порт Нагоя. На один из заводов Тойоты собсно. Туда же кстати и Форд какоито отволокли. Нано технологии японцы воруют ))
В общем-то, ничего "революционного". Впечатлило, что Тойота не пренебрегает ничем и готова черпать удачные идеи и технические решения из любого источника. ИМХО, в т.ч. именно поэтому они и стали авто-производителем №1 в мире.
Не хочу быть грубым, но если ты в диалоге сохранил орфографию оригинала, то извини , но я очень сильно сомневаюсь, чтобы подобный товарищ имел когда либо отношение к компании тойота . Если можешь спроси у него и кинь хотя бы какие нибудь данные ( номер тел., адрес, название компании дилера, или компании где была приобретена приора и пр. ) по этому филиалу тойота корпорейшн . Я постараюсь проверить информацию и сказать правда или нет. Хочу отметить что в одну из поездок в Японию видел там нашу ниву . Сомнения вызывают слова "я отправлял" а потом " ну ни тоштап канеш я сам отправлял" ( орфография оригинала сохранена ). Потом пишет сопровождал - возникает вопрос зачем машину сопровождать если на ней за рулем едет один человек (он не говорит о том что перегонял) , сопровождает другой ( он пишет что сопровождал в порт Восточный), отправляет третий ( он говорит, что "ни тоштап канеш я сам отправлял " ). И мне просто интересно сколько бы проработал человек написавший " в кампании тойота корпорейшн" ? Тем более, что оф. дилер тойота во Владе есть, а вот про филиал я ничего не нашел . И еще вопрос . На кой хрен гнать машину в порт Восточный из Влада ( около 200 км ) когда из Влада на Японию каждый день уходят после выгрузки паромы - машиновозы капитаны которых рады взять любой попутный груз ? Извини , в том что ты написал сомнений нет ни малейших , но вот то, что тебе написал тот человек мне лично , учитывая все вышеперечисленное , видится враньем.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)