Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 16:12   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для Bakkyym
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Ленинград (бывш.Санкт-Петербург)
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-КРОСС
Сообщений: 165
Вес репутации: 27 Bakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутации
Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.
(публиковался в какой-то ветке на ...дцатой странице, потом расползся по инету, в форуме трудно находим, поэтому с небольшими правками выкладываю отдельной темой.)

Вот какие багажники я плотно эксплуатировал на Калине-Универсал с 2008 года в различных условиях и с разными грузами:
1. Поперечный "Муравей", черный, стальные дуги прямоуг.сечения
2. Поперечный "Атлант" с алюминиевыми дугами прямоуг. сечения, 110 см
3. Поперечный "Атлант" с алюм.дугами аэродинамического (овального) сечения, 110 см
4. Поперечный "Атлант" с алюм.дугами прямоуг. сечения, 150 см (Вним. "Атлантовские дуги прям. сеч-ия БЕЗ внутренних усилителей")
"Муравей" покупался в питерском м-не "Би-БИ" aka "Авто-49", в полиэтилене, с заводской инструкцией, на подделку не похож (да и вряд ли подделывают их, сильно дешевые)
Все "Атланты" покупались непосредственно у Атланта, на Обводном канале в Питере.

Итак, вот что наблюдал:
1. Поперечный "Муравей", черный, стальные дуги прямоуг.сечения
плюсы:
а) дешевый
б) очень прочный
в) не жалко при погрузке двигать груз по дугам (доски, например)
в) совместим с почти всеми встреченными мне скобочками крепления велобагажников (протестированы два типа Thule и какой-то польский за 700 р.)
г) есть некоторый выбор доп. аксессуаров – для крепления длинномеров и отдельно для округлых грузов, типа лодок/бочек (внимание: аксессуары для «Муравья» не подходят к дугам «Атланта» из-за других размеров)
д) сами дуги не ослаблены снизу, как Атлантовские.


минусы:
а) быстро ржавеет, обдирается краска
б) отваливаются и нуждаются в дополнительном закреплении пластиковые колпачки на концах дуг (я в противоположных гранях просверлил по отверстию насквозь в колпачке заодно с дугой и поставил обычным заклепочником по одной алюминиевой заклепке D=3.5 мм)
в) узок для надувной лодки при погрузке ее «кверх ногами»,
г) не подходит для большинства универсалов из-за того, что опоры багажника опираются серединами ровных площадок аккурат на ребра усилителей крыши, и толку от них чуть, а потертости на краске заметны уже через 100 км по асфальту
д) воет на скорости без груза
е) надо снимать после использования

Резюме: хорош для Калин с гладкой крышей для ПЕРИОДИЧЕСКОЙ перевозки всякого негламурного барахла (доски, трубы, бочки, лестницы, фанера) при обязательном прилепливании на крышу протекторов из толстой прозрачной липкой пленки в местах контакта опор с крышей, приемлим для «грязной» работы.

2. Поперечный "Атлант" с алюминиевыми дугами прямоуг. сечения, длина 110 см
плюсы:
а) прилично выглядят и опоры и дуги
б) стоит сильно дешевле аэродинамических дуг
в) модульная конструкция, при наличии нескольких разных автомобилей в семье/у человека, достаточно купить на второй авто только сами опоры/адаптеры. Дуги к опорам присоединяются/отсоединяются моментально, в один щелчок
г) можно использовать в зависимости от потребностей дуги разной длины и профиля
д) есть годные аксессуары для крепления груза (в свободной продаже крайне редко, но к заказу через дилеров «Атланта» легкодоступны)
см. http://www.atlant-systems.ru/p/uploa...041915464f.jpg
е) существует в природе некий спойлер, (1080 и 1260 мм) который монтируется на переднюю прямоугольную дугу и призван улучшить обтекаемость багажника, что, в свою очередь, приводит к снижению шума при движении автомобиля (сам не тестил) Фотка здесь: http://www.autofriend.ru/goods/item/...s=583&id_auto=

минусы:
а) самый непрочный из всей троицы профилей, при сильной затяжке скобочек велокрепления Thule профиль дуги снизу вдавливается внутрь, а при установки двух и больше велосипедов дуга заметно прогибается под их тяжестью
б) дуги сильно ослаблены продольной фрезеровкой в местах, выходящих наружу за точку присоединения к опорам, см. http://www.atlant-systems.ru/p/uploa...074553913f.jpg
в) еще менее надежная посадка концевых заглушек, есть риск потерять их в первую же поездку, лучше их вообще снять и спрятать
г) та же история с повреждением лакокрасочного слоя на крыше резиновыми подушками опор багажника и их несовместимость с крышей Калины-Универсал с ребрами жесткости
д) на скорости без груза не только воет, но еще и озадачивает водителя периодически появляющейся вибрацией
д) при неаккуратном использовании красивый алюминий легко повредить.

Резюме: универсален, годен для Калин с гладкой крышей для ПЕРИОДИЧЕСКОЙ аккуратной перевозки всякого нетяжелого барахла при обязательном прилепливании на крышу протекторов из толстой прозрачной липкой пленки в местах контакта опор с крышей, для авто с ребрами на крыше или при нежелании заморачиваться с пленкой, вполне возможно открутить подушки вообще, оставить только сами опоры, привинченные удлиненными усиленными болтами к крыше. Груз желательно распределять так, чтобы он был возможно ближе к опорам, чтобы исключить прогиб дуг (или устанавливать недешевую дополнительную корзину)

3. Поперечный "Атлант" с алюм. дугами аэродинамического (овального) сечения
Все плюсы и минусы касательно собственно опор те же, что и в пред. случае.
Сами дуги очень прочные на изгиб, у профиля есть два или три внутренних усилителя (перегородки), они не воют до скорости 130-140 км/час, имеют плотно сидящие, хотя и немного хрупкие при случайном ударе, пластиковые торцевые заглушки. С некоторыми оговорками можно не снимать при ежедневной езде.
На этом плюсы аэродуг заканчиваются. Замеченные минусы:
а) небходимо покупать (300 руб. за 4 быстроржавеющих болтика) или изготавливать самому (я обточил с примеркой по месту на точиле несколько подходящих болтов с широкой головкой типа мебельных из нержавы) спец. крепеж для Т-слота для крепления аксессуаров европейского стандарта
б) при погрузке практически любого груза, стоит его хоть немного продвинуть по поперечине, специальный резиновый уплотнитель выскакивает из Т-слота; лучше его сразу кинуть в багажник
в) сам Т-слот, видимо, не рассчитан на сильные нагрузки, в частности, при транспортировке велосипеда, из-за ветровых нагрузок Т-слот профиля в месте крепления велокронштейна сильно деформировался
г) широкий профиль дуг не позволяет зацепить за него концы паука или мех.стропы, лучше даже и не пробовать, только алюминий поцарапается.
д) дорогущий

Резюме: малопригодны для перевозки различных негламурных грузов, более подходят для постоянной установки как основа для крепления различных доп. наворотов (кроме велобагажников и корзин), типа крепления для лыж, и, в особенности, как постоянная основа для боксов всех мастей, хотя и с парой пачек ламината справятся.

4. Поперечный "Атлант" с алюм. дугами прямоуг. сечения, 150 см
Покупался для перевозки лодки в положении «вверх днищем», за габарит автомобиля не выходит, но от края крыши торчит ощутимо, сильно воет и вибрирует на скорости даже 70-80 км/час, устанавливается на те же опоры, что и п.п.2 и 3.При движении надо быть осторожным.
Остальные плюсы и минусы те же, что и в п.2.

Резюме: must have только, если категорически надо возить что-нибудь широкое, что не помещается на обычный багажник.

Общее замечание для ВСЕХ поперечных багажников:
1. ни в коем случае не разносить начало и конец затягиваемых рычагом багажных строп на разные дуги, т.к. опоры дуг при затяжке сворачиваются набок усилием затяжки.
2. выкинуть в канаву прилагаемые ко всем багажникам родные болты, заменив их на чуть более длинные болты из нержавейки (в «Метизах» по 1,5 руб. за штуку), которые прочнее на срыв в шлице (также будет удобнее попадать в отверстие при прикручивании и будет использоваться вся длина резьбы в крыше автомобиля + не будут ржаветь) или на усиленные черные под шестигранник (взять там же)
3. рекомендую после снятия опор дуг багажника, вкрутить на свое место болты крепления, чтоб влага не попадала в дырки крыши и болты не потерялись
4. аккуратно перевозить длинномеры ввиду того, что расстояние между дугами у Калины малое и груз надо крепить дополнительно спереди и сзади (за бампер и/или фаркоп)
А вообще-то релинги рулят. Отчет по релингам планирую наваять и выложить попозже.
__________________
То, что мы сейчас называем физическим вакуумом, в древних физических представлениях было понятие великой пустоты, из которой рождается все и которая поглощает все.
Bakkyym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2011, 09:45   #2
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 8,995
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 67583 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

Bakkyym, Хороший отчет! Немного не в тему. Я уже спрашивал у вас но вы не ответили. Вы писали что пользовались корзиной багажника разборной "Муравей" и она вам не понравилась. Расскажите по чему?
dikkid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2011, 14:22   #3
Питерская ячейка
 
Аватар для Bakkyym
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Ленинград (бывш.Санкт-Петербург)
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-КРОСС
Сообщений: 165
Вес репутации: 27 Bakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
Bakkyym, Хороший отчет!
Оценил бы кто, штоле))))
__________________
То, что мы сейчас называем физическим вакуумом, в древних физических представлениях было понятие великой пустоты, из которой рождается все и которая поглощает все.
Bakkyym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2011, 14:48   #4
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 8,995
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 67583 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

Цитата:
Сообщение от Bakkyym Посмотреть сообщение
Оценил бы кто, штоле))))
Не разрешают мне два раза одно и тоже сообщение оценивать !
dikkid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2011, 21:36   #5
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 24 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

Цитата:
Сообщение от Bakkyym Посмотреть сообщение
Оценил бы кто, штоле))))
Спасибо большое! Это не просто отчет, а настоящее исследование, очень ценно для грамотного выбора, чтобы не набивать шишки
__________________
vasal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2011, 16:30   #6
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 24 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

Цитата:
Сообщение от Bakkyym Посмотреть сообщение
А вообще-то релинги рулят. Отчет по релингам планирую наваять и выложить попозже.
С нетерпением жду отчета.
__________________
vasal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2013, 23:26   #7
Питерская ячейка
 
Аватар для Bakkyym
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Ленинград (бывш.Санкт-Петербург)
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-КРОСС
Сообщений: 165
Вес репутации: 27 Bakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

Дополнение про аэродинамические дуги: "Атлант" изменил форму профиля аэродинамических дуг, и они стали несовместимы с заглушками старого образца, НО ЗАТО теперь к ним доступны торцевые заглушки, которые теперь не надо отверткой подцеплять и снимать полностью, рискуя их сломать на морозе (да и не на морозе тоже), т.к. они оснащены специально придуманным лючком, который позволяет вставлять крепеж в Т-слот, не снимаю всю заглушку!!!
__________________
То, что мы сейчас называем физическим вакуумом, в древних физических представлениях было понятие великой пустоты, из которой рождается все и которая поглощает все.
Bakkyym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 11:24   #8
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,255
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 94680 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

Чето стоимость этих багажников сопоставима или чуть больше рейлингов. Рейлинги еще имеют опору на крышу в добавок к креплениям.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2013, 18:49   #9
Питерская ячейка
 
Аватар для Bakkyym
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Ленинград (бывш.Санкт-Петербург)
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-КРОСС
Сообщений: 165
Вес репутации: 27 Bakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутацииBakkyym имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Чето стоимость этих багажников сопоставима или чуть больше рейлингов. Рейлинги еще имеют опору на крышу в добавок к креплениям.
Все не так((
Есть несколько моментов:
1. Релинги НЕ ЕСТЬ багажник, на самих релингах ничего перевезти не получится, ну разве что листы фанеры широкие, и то намучаешься. Релинги предназначены для крепления поперечин, которые в свою очередь могут использоваться самостоятельно или как опоры под другие приспособы для крепления груза (лыжи/сноуборды/велосипеды) или для крепления багажной корзины или для крепления пластикового бокса. и весь смысл релингов в том, что процесс этого крепления несколько быстрее, сильно удобнее и базу между поперечинами возможно сделать несколько больше, что может быть важным при установке большого бокса, когда стандартной базы может не хватить для "попадания" в отверстия крепежных хомутов

2. Релинги дают возможность использовать больше двух поперечин, что может оказаться нужным например, при установке длинного багажника от 2104 на калину-Универсал, там требуется еще одна, третья, поперечина посередине длины корзины.

3. Релинги не имеют опоры на крышу, это оптический обман, иллюзия, то, что выглядит как опоры спереди и позади каждого релинга есть простой тонкостенный пластиковый обтекатель, сделанный из соображений красоты и аэродинамики. А вот поперечные багажники, точнее, опоры для поперечин, почти всегда имеют дополнительные резиновые подушки-опоры на крышу. Плюс к этому, применительно к Калинам, эти опоры, в отличие от релингов, крепятся в каждой точке не одним болтом, а двумя (т.е. всего на машину 8 болтов в случае с багажником и 4 болта в случае релингов)

4. Релинги эстетичны сами по себе и за них удобно хвататься при необходимости))

Т.о., подводя итог, поперечины в любом случае, даже при наличии релингов, необходимо иметь, и все сказанное про них выше, верно как при их использовании с опорами на крышу, так и в случае использования поперечин со специальными захватами для релингов.

Добавлено через 6 минут

Добавлено через 53 секунды
Кстати, у Атланта намедни появились новые поперечины, аэродинамического профиля, тонкие, весьма красивые, немного изогнутые вверх, напоминают внешне поперечины, которые на некоторых американских джипах встречаются в стоке. Они ставятся не сверху релингов, а как бы враспор, между релингами, получается красиво и функционально, но минус в том, что сами купленные поперечины надо по месту отпиливать под конкретный размер между релингами, т.е. они становятся заточены под использование только под данный автомобиль. Написал немного невнятно, ближ пару-тройку дней постараюсь договориться с Атлантом прикрутить мне на авто и сфоткать.
__________________
То, что мы сейчас называем физическим вакуумом, в древних физических представлениях было понятие великой пустоты, из которой рождается все и которая поглощает все.
Bakkyym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2013, 18:05   #10
Оратор
 
Аватар для AS_Sh
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Пермь - Белгород - Волоконовка
Пол: Мужской
Сообщений: 3,331
Записей в дневнике: 7
Изображений: 2
Вес репутации: 10889 AS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AS_Sh с помощью ICQ
Re: Поперечины на крышу всех типов.Опыт использования.Отчет.

фоты бы , как смотрятся )))

а так здорво всё описано ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
AS_Sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
атлант, багажник, дуги, муравей, поперечины


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.