Подскажите, как правильно отрегулировать капот?
У меня левая часть, если смотреть на со стороны фар, выше, чем правая. Резиновыми буферами пробовал - вообще никакого эффекта.
Такое ощущение, что его повело.
Реально что-нибудь с ним сделать или только на замену?
Фото можешь выложить? два фото зазоров по крыльям (стоишь чётко в створе зазора, снимок примерно от груди) лев и прав, и зазоров по крыльям у стойки (присесть у зеркала и сфоткать перпендикуляр к авто, примерно на уровне петли)...
попробую сегодня сфоткать(если светло еще будет), если не получится, то завтра.
там не только по крыльям видна разница, но и по решетке и к фаре не плотно прилегает =(
До этого сильно не замечал, дефлектор стоял.
у меня вообще появились мысли, что такая разница в зазорах от подножки капота.. просто я долгое время ставил упор не в проем в капоте, а под самый конец крышки. в приницпе могло от тяжести и повести со верменем..
в общем сфоткаю, будет видно.
присоединюсь к вопросу. но думаю ответ - немного поглубже вкрутить грибок замка, и дорегулировать резинками.... правда чем его свернуть грибок этот - большой вопрос =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Отверткой сворачивал! Регулировал, чтобы при открытие капот посильнее откидывало.
А вот как перекос с помощью него устранить, не представляю.
ну как, сделать так что бы он заходил на пару мм поглубже, и тот край который уйдет больше чем надо выравнивать резиновым упором которых 2шт как раз таки по краям.
кстати - отверткой я так же не осилил... может надо сначала отвернуть ту шайбу под ключ размера 28 где то ? =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
кстати - отверткой я так же не осилил... может надо сначала отвернуть ту шайбу под ключ размера 28 где то ? =)
Прикольно! Может мы о разно говорим? Я про тот грибок с пружиной по центру капота, который фиксирует капот в замке!
Шайбу на 28 не видел! Обычной плоской отверткой, засунул в крестообразную прорезь и повернул.
все, разобрался.
Методом инженерного тыка и такой-то матери выправил капот. Теперь практически не осталось зазоров.
А выправил так: правый конец капота тянул вниз, левый вверх, аккуратно, без сильных рывков. Получается эффект как бы скручивания. Минут 20 таких усилий и капот снова практически ровный =)))
Добавлено через 1 минуту
грибок от замка у меня кстати не поддается.. отвертка простая не берет, а усиленной Т-образной нет.
Прикольно! Может мы о разно говорим? Я про тот грибок с пружиной по центру капота, который фиксирует капот в замке!
Шайбу на 28 не видел! Обычной плоской отверткой, засунул в крестообразную прорезь и повернул.
так на капоте 1 замок и один "грибок". Вот он и не отворачивается с помощью отвертки ни у x85, ни у меня. У меня, кстати, там плоская, а не крестообразная прорезь. Шайба на 28, судя по всему, под пружиной. Вот фото
Kalinaowner, Вечером гляну! Делал пару месяцев назад. Может действительно что то рассконтривал, что то плоскогубцы стали в памяти всплывать.
ВСЕ ВСПОМНИЛ! Ту верхнюю шайбу надо рассконтрить! Это же винт, с головкой в виде грибка, и он закручивается именно в капот, а та шайба его контрит.
ЗЫ Прорезь плоская, но их у меня две крестообрасно расположеных.
ЗЗЫ Кто ставил первые газовые упоры, тоже писали про перекос капота со временем. Возможно из-за этого проблема возникла.
Такие вещи на автомате делаешь, вот и не помнишь подробностей!
Последний раз редактировалось dikkid; 22.06.2011 в 13:17..
Причина: Вспомнил!!!