Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Жаль что не все понимают, что такое правильный ксенон :-(
Alexey B - респект за подробное описание.
Кстати правильный ксенон на 15-ку выходил Мне со скидкой в 40 т.р. без корректора и омывателя. Так что на Калину сделать правильный Ксенон достаточно дешево.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Жаль что не все понимают, что такое правильный ксенон
Да понимаем про правильный, только когда после ТАКИХ сообщений начинают колхозить без омывайки и автокорректоров и сертификации то становится СТРАШНО! Гайцы ведь не всегда свои акции проводят по изъятию "кривого" ксенона.
Если Вам нравиться ксенон и Вы готовы потратиться на ПРАВИЛЬНЫЙтакие деньги, и угробить свое время на сертификацию - то респект ВАМ и УВАЖУХА! Все кто высказываеться против ксена, это те кто сталкивался с ксеном ради понтов и пацАнского света, без уважения к остальным участникам движения.
Смешно слышать бывает про правильно установленый ксен в БС, ДС, ПТФ и заднем ходе - одновременно! Колхознее не бывает!
panivan, В данном случае относительная дешевизна связана с тем, что в купленном мной комплекте новыми были только лампы, а вот линзы б/у (сняты с битых и выброшенных фар ино) как впрочем и БР. Но и линзы и БР имеют состояние новых (т.е. не имеют абсолютно никаких повреждений и выгораний отражателя).
А вот если толкнуться в оф.магазин Хеллы, то тогда и до 60 тысяч за одно оборудование можно дойти...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от dikkid
Смешно слышать бывает про правильно установленый ксен в БС, ДС, ПТФ и заднем ходе - одновременно! Колхознее не бывает!
Заводской ксенон, как правило моно-линзы ближнего света или би-линзы. В дальнем ксенон, за очень редким исключением, почти не ставится, т.к. как правило используют би-линзы (если нужен хороший свет как на ближнем так и на дальнем), да и моргать ДС с ксеноном себе дороже - очень быстро садятся лампы.
Про задний ход комментировать нечего - развлечения пионеров...
В ПТФ ксенон не ставился, не ставится и ни когда не будет ставиться - ибо конструкция ПТФ такова, что свет очень широкий и с кучей паразитных засветок. Да и белый свет для ПТФ - зло, ибо свою основную функцию (освещать дорогу в ткман и обозначать Ваше авто на дороге) они теряют полностью (как известно жёлтый свет лучше остальных огибает частички тумана), зато появляется другая очень вредная функция - слепить всех.
Добавлено через 2 минуты panivan, вопросы по поводу приведённой Вами фотографии:
1. Что за фара (бош, киржач, др.) как вскрывали?
2. Что за би- или моно-линзу имплантировали, отчёт или фото процесса есть?
3. где блок розжига?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dikkid
Да понимаем про правильный, только когда после ТАКИХ сообщений начинают колхозить без омывайки и автокорректоров и сертификации то становится СТРАШНО! Гайцы ведь не всегда свои акции проводят по изъятию "кривого" ксенона.
Цитата:
Сообщение от dikkid
Все кто высказываеться против ксена, это те кто сталкивался с ксеном ради понтов и пацАнского света, без уважения к остальным участникам движения.
Наш российский парадокс в том, что просто пытаются стричь бабло, весьма справедливо лишая или обдирая колхозо-ксенонщиков. Но при это не одна сволочь совершенно не обращает внимания на криво отрегулированный галоген, а слепит он тоже ой как хорошо. Да и ставят люди в фары лампы какие придётся - тоже можно рубить бабло за несоответствие типа лампы и конструкции фары. Однако в данном случае всем пофиг, а вот если ты с ксеней - иди сюда...
В своё время на гольфа2 делал фары с би-линзами от туарека. Купил 2 фары в сервисе-разломал и вставил линзы в свои. Рефлёное стекло от галогеновой оптики гольфа было отдано на растерзание молотку и установлено гладкое. Лампы D2S 4300К. Электрокорректор был заводской, омыватель поставил. Светили СУПЕР ) Ездил пока не продал его (до весны) года 2 с ними (большей частью в Москве) и по трассе тоже ездил. НИРАЗУ менты не остановили по поводу ксенона ибо не слепил никого. Так что затею с установкой линз считаю оправданной на данный момент если есть деньги и время, а главное желание и руки "прямые" ) На калину хотел вначале мутить, а тут свет оказывается наплохой ) - решил что второй раз такого не хватит смелости делать....
А кто ставит ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон - респект и уважуха ) !
Вот ведь старый китайский вопрос "а на х...?" с моим не очень хорошим зрением мне света вполне достаточно. Просто для того "что бы було"? Только если правильно то хлопотно и дорого смысла нет. Лучше уж тогда менять авто в сборе. На прежней авто стоял относительно сносный комплект от sho-me до сих пор лежит ставить на калину никакого желания, "приход" слишком мал что бы этим заниматься.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong, кому как, но мне, после 12-хи с линзами, свет линз понравился - чёткая СТГ позволяет выше поднять ближний не слепя при этом встречку, а следовательно заметно дальше зрить на ближнем. Что, в свою очередь, повышает безопасность.