Знатоки,проконсультируйте,пожалуйста,по вот такому вопросу:
Возможно, плохо искал в правилах,но вроде как такого не сказано.
Итак,ситуация:
допустим,наступил у меня страховой случай. К примеру,ребятишки кидались камнями,один из камней попал ну пускай в капот. На капоте вмятина и повреждение краски. Участковый,справка,обращение в страховую,это понятно.
А дальше самое интересное:
1. Страховая направляет на ремонт на СТО. Тут вопросов нет.
2. Я прошу страховую перечислить сумму в счет погашения кредита в банке. Через какое-то время опять страховой случай,но на этот раз капот идет целиком под замену. Будет ли при калькуляции учитываться стоимость капота или страховая сошлется на то,что он был поврежден уже до этого и по капоту в данном случае уже ничего не светит???
Toxa60, в даннос случае выплата будет 0.
т.к. денег давали на покраску + рехтовку метала. после ремонта надо показать то что все починено.
т.к. не было показано что вс починено то по новому страховому случаю отказ. т.к. деньги уже были получены.
Toxa60, то есть, вместо ремонта машины, вы просите эти же деньги перечислить в банк, а машина остается неотремонтированной?
Совершенно верно.
Цитата:
Сообщение от nif
Toxa60, в даннос случае выплата будет 0.
т.к. денег давали на покраску + рехтовку метала. после ремонта надо показать то что все починено.
т.к. не было показано что вс починено то по новому страховому случаю отказ. т.к. деньги уже были получены.
Спасибо за ответ,тогда уточню вот что.
Допустим,деньги перевели в банк,я отремонтировал сам. Пускай не айс,и зашпатлевал криво,и покрасил немножко не в цвет и с опылом. Но капот ровный,целостность лкп восстановлена. Будет ли такой вариант ремонта считаться ремонтом?
Toxa60, нет т.к. покрытие ЛПК не целостное, а зашпатлевал криво,и покрасил немножко не в цвет и с опылом
хотя все зависит от страховой )
у нас эксперты на глаз видят когда окрашена не вся деталь а так называемый метод перехода. но если покрашено хорошо то засчитывают т.к. обычный человек не увидит что крашена не вся детать а только место.
а насколько сильно влияют коцки и царапки существующие на каско? допустим я вот вижу нецелесобразным обращаться для ремонта. а что будет при продлении? машину то надо будет на осмотр предоставить .....
Chips, если машину страховали с салона и писали повреждений нет, то при пролонгации так же ставят что повреждений нет. т.е. ежегодного осмотра нет, если пойти в другую страховую то там будет осмотр и в последствии отказ в покраске т.к. были сколы ЛКП.
з.ы. сколы не являются страховым случаем. поэтому покумам краску с кисточкой и начинаем подкрашивать )) чтоб не пошла ржавчина.
Chips, нет, если бампер разлетелся дадуд денег за бампер, но без покраски. допустим бампер стоит 4500, крешеный 7000 то выплатят 4500, а вот красить за свой счет.
если же на бамперебудет потертости, т.е. слезла краска то пошлет далеко и надолго.