Осенью, на телеэкраны выйдет сериал, где сюжет разворачивается на фоне автогонок с участием автомобилей Lada Kalina. Опрошенные владельцы этих автомобилей, единогласно высказались в том духе, что «за такие деньги лучше бы довели «Калину» до ума».
В течение года, было снято 127 серий. Специально для съемок в Костроме был смоделирован автодром. Трюковые съемки прошли в Дмитрове на испытательном полигоне. По мнению руководства АВТОВАЗа: «Такой маркетинговый инструмент является очень эффективным средством продвижения бренда».
P.S. Источников так много, что указывать никого не буду
Осенью 2007 года в эфире телеканала "Россия" появится новый многосерийный фильм "Гонка за счастьем", где сюжет разворачивается на фоне автогонок с участием автомобилей LADA KALINA. Яркие и эффектные автоспортивные соревнования на российских машинах стали "изюминкой" этого проекта. В настоящее время сериал транслируется в Украине на одном из самых популярных каналов "Интер" и обладает высоким рейтингом.
Заказчиком сериала в 127 серий стал телеканал "Россия". В жизнь проект воплотило творческое телевизионное объединение "Новелла", которое и выступило инициатором съемок. Не последнюю роль в их решении вывести российские автогонки на экран в формате художественного фильма сыграли соревнования Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ, которые создатели "Гонки за счастьем" посещали в качестве гостей и получили массу ярких впечатлений от борьбы пилотов на гоночной трассе.
Исполнительный продюсер ТТО "Новелла" Андрей Холенко отмечает: "Как Пушкин - русский поэт, а яблоко - русский фрукт, так и LADA - истинно российский брэнд Отечественный сериал об автогонках не смог обойтись без российских гоночных автомобилей. Поэтому мы и обратились к руководству ОАО "АВТОВАЗ" и НГС АВТОВАЗ с предложением о сотрудничестве".
Работа над фильмом продолжалась около года. "Гонка за счастьем" снималась под руководством Юрия Беленького, который создал такие фильмы, как "Обреченная стать звездой", "Кармелита", "Ко мне, Мухтар!".
Съемки проводились в Костроме, куда и были доставлены семь автомобилей LADA KALINA. Съемочная бригада получила в свое распоряжение серийные машины, которые стараниями дизайнеров и декораторов трансформировались в гоночные болиды. Реальность перекликалась со съемочным антуражем - идея о сериале возникла осенью 2005 года, а летом 2006 года впервые на российские трассы вышли настоящие спортивные LADA KALINA, чтобы принять участие в соревнованиях Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ.
Специально для съемок в Костроме был смоделирован автодром. Трюковые съемки прошли в Дмитрове на испытательном полигоне. На автомобилях LADA KALINA ездили и каскадеры, и актеры. Отечественные болиды показали себя с лучшей стороны. По словам актеров, они прекрасно управляются, маневренны и быстры. Во время съемок автогонок в сериале постоянными консультантами выступали специалисты НГС АВТОВАЗ.
Спортивные автомобили LADA не первый раз участвуют в подобного рода проектах. В 2005 году на экраны кинотеатров вышел фильм "Мужской сезон. Бархатная революция" с участием спортпрототипа LADA Revolution.
Привлечение торговых марок в киноиндустрию получило название product-placement. Такой маркетинговый инструмент является очень эффективным средством продвижения брэнда.
ЗЫ "остроумные" журналасты не удержались, чтоб не добавить на ходу высосанной отсебятинки. как обычно впрочем.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
это типа не синие писалки, это типа декорации, типа для фильма.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Мне так кажется, что этот сериал идет давольно давно у нас, т.к. я сначала купил Калину, а потом случайно увидел гонки на Калинах в сериале. Ну, первое впечатление от гонок, что скорость где-то около 40 км/ч, что б оператор не выпал из люльки
Осенью, на телеэкраны выйдет сериал, где сюжет разворачивается на фоне автогонок с участием автомобилей Lada Kalina. Опрошенные владельцы этих автомобилей, единогласно высказались в том духе, что «за такие деньги лучше бы довели «Калину» до ума».
На что владельцы иномарок также присоеденились, к чёрту рекламу, сделали бы подешевле. И вслед любители Колы и нам реклама не нужна, давай дешевле и повкусней.
В обшем не гони бурды - реклама двигатель торговли.
__________________
А всё таки жизнь явление позитивное во всех отношениях )