Появился зудящий металический звук от маслонасоса, негромкий, со стороны колеса на улице слышно. С перепугу помпу поменял, так что не она. Ролики слушал, тишина. Когда шланг садовый 80см(слушаю им) подношу в район датчика коленвала или сзади него(маслонасос рядом) то зуд чёткий. 18тыс пробег.
Кто знает какие звуки может издавать маслонасос?
Неприятно както, движок тихо работает, а зуд слышно рядом с машиной. Масло с фильтром поменял, на 10 минут тишины хватило.
Вот тоже стал думать на эту тему. Достали завывания двигателя. Заменил весь привод ГРМ, ну кроме шкивов. При прослушивании роликов и помпы только приятные "легко шуршащие" звуки, а мотор воет даже при скинутом ремне навесных агрегатов.
та же проблема заменено всё даже сальники,я описывал проблему в разделе неприятные звуки со стороны грм, делал на сервисе лада какие они там тупые,вот так на 16т.с всё перебрал,проблема не ушла при прогреве фоновый писк стоит,что в маслонасосе может так фонить или пищать? Но металических скрежетов никаких нет.
Вот тоже стал думать на эту тему. Достали завывания двигателя. Заменил весь привод ГРМ, ну кроме шкивов. При прослушивании роликов и помпы только приятные "легко шуршащие" звуки, а мотор воет даже при скинутом ремне навесных агрегатов.
А звук на холостых слышно? У меня какой то гул идет, когда под нагрузкой еду. Когда тихонько на педаль жму, почти накатом еду, то не слышно.
А звук на холостых слышно? У меня какой то гул идет, когда под нагрузкой еду. Когда тихонько на педаль жму, почти накатом еду, то не слышно.
Я у себя вылечил подвывания, в т.ч. и те что под нагрузкой, особенно с кондеем, очередной заменой роликов в приводах ГРМ и генератора.
Вот на самом деле, особенность натяжного ролика для 16-кл - автомат натяжения на пружине. У разных производителей разная жесткость, отсюда разное натяжение. Чуть перетянутый ремень ГРМ начинает петь на шкивах. Поставил ролик другого производителя, стало заметно тише.
Следующий шаг - натяжной ролик генератора и регулировка ремня. Поменял несколько роликов ИНА и ВПЗ, тщательно регулировал натяжение. Надолго не хватает. В руках все прекрасно, а поставил, поездил - опять поёт и дребезгом в ручку КПП отдаёт. Остановился на нестандартной альтернативе от Koyo. С весны на ём езжу. Через стетоскоп шумит так же, снаружи слышен металлический шелест, а в салоне тихо. Думаю, помог двухрядный подшипник с хорошим запасом по нагрузке. Недавно на СТО был, ремень не сам тянул - так опять завывания и дребезг. Надо отрегулировать.
Ну и гул под нагрузкой сразу дает еще 2 направления для поиска - КПП и выпуск. Звуки по машине чуднО путешествуют, и в неожиданных местах вылазят.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга
Ra-Vest, во первых исключаем сам датчик. или меняем на заведомо исправный или подключаем манометр
до 95 это не греться, а прогревается)
ТО есть я меняю датчик и смотрю результат !!! Если же всё таки проблемма остаётся делаю замер давления манометром !! Если давление ниже нормы то что дальше ? Капиталить двигатель, смотреть износ вкладышей и маслянного насоса?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга
Ra-Vest, во первых исключаем сам датчик. или меняем на заведомо исправный или подключаем манометр
до 95 это не греться, а прогревается)
Интересно а какой заводской ресурс у маслянного насоса?