Новую сельскохозяйственную технику производства Горьковского автомобильного завода представили на 13-й Российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2011». Автомобили семейства «Ермак» сконструированы с учетом особых требований, предъявляемых к автотранспорту в сельской местности и в агропроме.
«Ермак» сконструирован на базе среднетоннажного грузовика «Валдай». Рамная конструкция машины позволяет легко устанавливать любые надстройки сельхозназначения.
Базовый набор надстроек включает:
грузовую платформу
самосвал с трехсторонней разгрузкой
цистерны для воды и молока
кран-манипулятор
кузов для перевозки комбикормов
кузов доставки минеральных и органических удобрений
кузов семенных зерновых материалов.
Возможна установка и других надстроек.
Сегодня семейство сельскохозяйственных автомобилей ГАЗ насчитывает три модели:
«Ермак» (3,5 тонны, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 л). Предназначен для использования в качестве личного транспорта и для малого бизнеса в сельских районах, прежде всего – в фермерских и личных подсобных хозяйствах
«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л). Предназначен для транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах
«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х4, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л.). Автомобиль высокой проходимости предназначен для работы на крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах. Может работать в одной технологической цепочке с сельскохозяйственными машинами и агрегатами. Оснащен системой подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту. В кузове машины установлено весоизмерительное устройство с выводом данных в кабину водителя.
... чтоб любой мотор можно было впихнуть и ковырятся в нем было удобнее
Прикольно поглядеть на стеднестатистического водилу решившего "поковырятся" в дизеле с Евро4...
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
И дав водителю + полтора метра шанса на выживание в ДТП
На раме и ресорах этот агрегат "перепрыгнет" любую малолитражку и опрокинувшись угробит водилу. А если оппонент в ДТП будет в массе КАМАЗА - то и капот не спасет...
Ан, нет, ошибаюсь, есть в нем толк - при наезде на противотанковые мины и фугасы....
Прикольно поглядеть на стеднестатистического водилу решившего "поковырятся" в дизеле с Евро4...
На раме и ресорах этот агрегат "перепрыгнет" любую малолитражку и опрокинувшись угробит водилу. А если оппонент в ДТП будет в массе КАМАЗА - то и капот не спасет...
Ан, нет, ошибаюсь, есть в нем толк - при наезде на противотанковые мины и фугасы....
У нас эти "среднестатистические водилы" как ты выражаешься, тягачи немецкие и американские чинят у себя дома , Маз с евро 4 для них семечки
После текста я разместил ссылку на ЖЖ Русавтомобил,там гораздо более развернутая и подробная информация, там сказано что будут и наши движки.
не ну если старый добрый Д-245, то ет легко, его на коленке раскидать и собрать ничего не стоит, если знать конечно)) Трактор, он и есть трактор))
В принципе и свой, ГАЗовский турбодизель воздушного охлаждения тож не сложный)) И достаточно хорошо))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)