Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Нужны жгуты провОдки старого образца, дроссельный узел под трос, РХХ, сам трос, педаль в салоне, ЭБУ январь7.2, М7.3 или бош м7.9.7, прошивка и свободное время с гаражом. Может еще чего-то забыл..
Думаю, в 500у.е. это дело встанет.
Нужны жгуты провОдки старого образца, дроссельный узел под трос, РХХ, сам трос, педаль в салоне, ЭБУ январь7.2, М7.3 или бош м7.9.7, прошивка и свободное время с гаражом. Может еще чего-то забыл..
Думаю, в 500у.е. это дело встанет.
Не забудьте еще ДМРВ - на Калинах с е-газом он другого типа, выдает сигнал не постоянного напряжения, а переменного с изменяемой частотой. Кучеряво даунгрейд обойдется.
P.S. Уже опередили...
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Binin, когда пошли первые инжекторы, многие переделывали и ставили обратно карбюратор. И где теперь НОВЫЕ машины с карбюратором? Скоро тоже самое будет и с обычным газом с тросиком.
Подумайте!! Может просто сменить прошивку?
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Сам езжу на тросе, летом прокатился на калине с е-газом, так он мне намного больше понравился чем мой трос...
Так может проще машиными махнуться чем что-то переделывать)