забавно получилось.
у друга жена получила права.. и ессно оставила его без машины.. ох девушки
товарищчь в панике. через пару недель ехать куда-то за урал.. а авто нет... в общем рассказывать долго - оказался он владельцем калины2 - хэтч люксовой 106 лошадок... и заболел.
ну тут просто. пишет доверенность мне и я рассекаю на машинке по своим делам две недели практически. типа обкатка.
итого.
катался несколько раз с питера до Пскова, Ладога, финка,по городу/каду ессно много.
по ощущениям от езды - ровно моя калина. ( у меня 2009 года универ, 1.4 люксовый ).
точно так-же слышно двигло, точно так-же подвывает коробас.
отлично слышно дорогу.
да. всё это тише/глуше. но есть. прислушиваться не нужно. коробку слышно чётко.
пошустрее. ессно сильно не крутил.. но дурь немного чувствуется.
точно так-же правая задняя дверь не хочет открываться.
багажником забыл попользоваться

устойчивее на дороге - обратил внимание.
руль поострее.
щас на своей катаюсь - разница заметна.
жена тоже покаталась.. она уже тестдрайвила в питерладе. грит вроде так-же.
имхо. если-бы не коробка, то ощущения очень похожи на ниссан ноте нынешний.
переключалка передачЪ - какой там гольф. как-то сильной разницы от своей калины не обнаружил. менее размашисто и только.
на еноте переключалка нравится больше.
заднюю быстро не получалось включить. нужно чуть выждать.
главное что понравилось - на хх .. ну можно сказать.. почти нет вибрации. при включении кондиционера тоже. ( на моей аж зубы стучать начинают, причём не от холода

музыка штатная.. ну потянет. потихоньку там что-то пиликает.
ессно при шумке дверок динамики менять.
.. словом некая эволюция такая небольшая есть.
где-то даже можно сказать что и понравилась... кроме коробки

у дома народ ходил кругами.. неверяще спрашивали мол это ЛАДА ?
тыкал в значёк.