АВТОВАЗ в проекты инвестирует более 34 миллиардов рублей
АВТОВАЗ в стратегические проекты предприятия намерен инвестировать до 2020 года 34,2миллиардов рублей. В течение шести лет автогигант планирует реализовать три масштабных инвестпроекта. Работы по ним АВТОВАЗ начал еще в прошлом году.
Так в проект производства двигателей на собственных мощностях завод планирует вложить 2,7 миллиарда рублей. Столько же будет инвестировано в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по созданию автомобилей LADA, построенных на платформе B/C. Эти работы НИОКР продлятся до 2017 года.
На развитие семейства моделей на платформе LADA Kalina, а также на контрактную сборку Datsun затраты составят 9,9 миллиардов рублей. Еще 18,9 миллиардов рублей АВТОВАЗ потратит на локализацию двигателя H4 альянса Renault-Nissan.
Официальный Лада Калина Клуб напоминает, что АВТОВАЗ в2013 году от ряда банков получил кредиты в размере 15,22 миллиардов рублей. Эти средства также были инвестированы в проекты завода.
Re: АВТОВАЗ в проекты инвестирует более 34 миллиардов рублей
Цитата:
Сообщение от svett
Еще 18,9 миллиардов рублей АВТОВАЗ потратит на локализацию двигателя H4
это плюсом к 300 млн.долларов за допотопные двигатели К7 рено? Т.е. большая часть "инвестиций" АВТОВАЗа будет направлена на покупку двигателя Ниссан? Это не инвестиции, это вывод средств (в том числе бюджетных) за границу.
Как более дорогой, чем вазовский двигатель может помочь продажам недорогих машин АВТОВАЗа? АВТОВАЗ же не ВАГ, но даже ВАГ на свои бюджетные машины не ставит турбопшикалки 1,2, 1,4. С "современными" турбированными Н4 0,9 и 1,2 логан и сандера ощутимо дороже.
Re: АВТОВАЗ в проекты инвестирует более 34 миллиардов рублей
Цитата:
Сообщение от PostЯ
но даже ВАГ на свои бюджетные машины не ставит турбопшикалки 1,2, 1,4.
Так в семействе H4 не только же турбо, там и атмо 1,6 есть:
H4M: 1598 cc (petrol engine used on Renault Samsung SM3; unveiled April 2009)
H4Mk: 1598 cc (updated H4M petrol engine used on Renault Samsung SM3; unveiled September 2012)
Re: АВТОВАЗ в проекты инвестирует более 34 миллиардов рублей
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
Так в семействе H4 не только же турбо, там и атмо 1,6 есть:
да, но только они для Самсунга, а те, что для реношных, дачиевских моделей как раз даунсазинговые турбо в соответсвии с новой европейской тенденцией.
Тут вопрос в другом зачем эти двигатели АВТОВАЗу? И почему на них уйдет большая часть инвестиций? Тот же Нисан, для Ондона взял вазовский мотор, который не хуже и дешевле. А деньги АВТОВАЗа предлагается тратить на "локализацию" (то есть даже лицензию не получит?) более дорого ниссановского двигателя.
Re: АВТОВАЗ в проекты инвестирует более 34 миллиардов рублей
Цитата:
Сообщение от PostЯ
да, но только они для Самсунга
Посмотрим, что будет в итоге. Года полтора назад еще Комаров говорил про H4, что это будет семейство двигателей от 1,2 до 1,8 л, только что это за двигатели?
– Речь о двигателях Н4, там новое алюминиевое литье…
– Это по лицензии «Рено»?
– Да. Семейство от 1,2 до 1,8 л. У нас останутся нынешние шестнадцатиклапанные, будет наш 1,8 л. А мотор Н4 – примерно для 500 тысяч автомобилей ежегодно, причем какая-то часть выпуска пойдет на «Автофрамос» и, возможно, на питерский завод «Ниссан».
Немного непонятная фраза, семейство от 1,2 до 1,8 это он про H4 говорил, или вообще про все двигатели для ВАЗа?
Re: АВТОВАЗ в проекты инвестирует более 34 миллиардов рублей
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
Немного непонятная фраза
потому что этот Н4 нужен только чтобы распилить очередные 18 ярдов, поэтому из всех его преимуществ названо "новое алюминиевое литье" другие то двигатели из старого чугуна делают. Такую аферу уже пытались разыграть с древними реношными К4 (1,4, 1,6 ставятся на логаны, сандеры, ларгусы), которые конструкционно уступают вазовским моторам и при этом дороже. Н4 современнее на систему изменения фаз газораспределения и на 70т.р. - хочешь убить бюджетную машину добавь ей цены.
Самое главное чтобы не случилось как с неплохими швейными машинками "Чайка". Зингер купил Подольский завод, чтобы делать "делать "Чайку" лучше", на самом деле чтобы убить конкурента. Теперь на прилавках ни Чайки ни самого Зингера - только китайские драгонфлай) Да наплевать бы, но в случае с убийством ВАЗа используются и бюджетные деньги, то есть наши.
Re: АВТОВАЗ в проекты инвестирует более 34 миллиардов рублей
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Самое главное чтобы не случилось как с неплохими швейными машинками "Чайка". Зингер купил Подольский завод, чтобы делать "делать "Чайку" лучше", на самом деле чтобы убить конкурента. Теперь на прилавках ни Чайки ни самого Зингера - только китайские драгонфлай) Да наплевать бы, но в случае с убийством ВАЗа используются и бюджетные деньги, то есть наши.
Так вот почему на всех углах объявы "куплю подольск или чайку", блин, а я когда-то чайку просто так отдал за ненадобностью, а зингер начал петлять, надо смотреть чинить. Чайку никогда не чинили.
Re: АВТОВАЗ в проекты инвестирует более 34 миллиардов рублей
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Нет никакого смысла "пилить" то, что тебе УЖЕ принадлежит.
? Речь об инвестициях, т.е. куда планируется потратить деньги, которые БУДУТ, причем взятые в кредит и из бюджета. И тратиться они будут не в интересах АВТОВАЗа, значит в интересах тех, кто хочет их "распилить"
А пока АВТОВАЗу принадлежат только убытки:
Цитата:
Чистый убыток АвтоВАЗа в первом квартале 2014 года составил 2,95 млрд рублей. Такие данные содержатся в официальном сообщении компании. В качестве основных причин потерь на АвтоВАЗе называют падение автомобильного рынка в России, высокий уровень постоянных затрат и переоценку валютных займов.
Последний раз редактировалось PostЯ; 18.04.2014 в 11:48..
Re: АВТОВАЗ в проекты инвестирует более 34 миллиардов рублей
Цитата:
Сообщение от PostЯ
А пока АВТОВАЗу принадлежат только убытки: Цитата:
Столько проектов готовить и запускать, естественно, что там убытки будут. Одна lada B чего стоят, не говоря о гранто-хэтче, датсунах, и пр.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
? Речь об инвестициях, т.е. куда планируется потратить деньги, которые БУДУТ, причем взятые в кредит и из бюджета. И тратиться они будут не в интересах АВТОВАЗа, значит в интересах тех, кто хочет их "распилить"
Из какого бюджета? Им везде кредиты выдавали, у которых всегда: срочность, возвратность, платность. Отдавать надо, да еще и с процентами.