Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 21:34   #1
Новости Лада Калина
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,014
Изображений: 51
Вес репутации: 12489 svett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутации
«АВТОВАЗом нужно гордиться» - Интервью Владимира Степанова

Владимир Степанов, новый директор по связям с общественностью АВТОВАЗа, дал интервью изданию «Панорама Тольятти». В рамках интервью он рассказал о том, как он попал на предприятие, какие задачи перед ним были поставлены руководством АВТОВАЗа и как он их намерен выполнять. Официальный Лада Клуб приводит интервью Владимира Степанова в полном объеме.


- Владимир Юрьевич, для начала давайте вас представим. Как вы попали на АвтоВАЗ? Кто вас пригласил? За какие заслуги?

- Я получил эту работу по конкурсу. Был довольно серьезный отбор: мою кандидатуру, к примеру, рассматривали с октября 2013 г., я прошел несколько собеседований. Когда в конце февраля нынешнего года меня официально пригласили, я понял, что это очень большой успех и большая честь. Что бы ни говорили про АвтоВАЗ, в нашей стране мы рождаемся и умираем с этим брендом на устах. Какие из моих прошлых заслуг сыграли в мою пользу больше, не знаю. Начинал я, мало кто знает, формовщиком-литейщиком на Московском чугунолитейном заводе "Станколит". Имел четвертый разряд! Потом окончил московский иняз, работал военным переводчиком в Африке, руководителем бюро РИА "Новости" в Бразилии, журналистом в различных столичных газетах и журналах, руководителем PR-управления "Объединенной металлургической компании". И вы знаете, хотя ОМК - тоже довольно большая компания, она несопоставима с АвтоВАЗом. Когда я первый раз посетил завод, то был потрясен его масштабами. Это действительно автогигант мирового уровня.

- Ваш шеф, как известно, любит задавать прямые вопросы. Мы тоже вас спросим прямо: какую пользу вы собираетесь принести АвтоВАЗу?

- Задача Бу Андерссоном передо мной была поставлена очень четко. Сейчас сотрудники завода, по его мнению, слишком разобщены, у них нет так называемой "фэмили". Эту семью нам и надо восстанавливать. При помощи специальных программ и мероприятий, постоянной работы с молодежью и так далее. Нужно наладить такую общность, чтобы люди были горды тем, что они работают на этом заводе. Это цель, касающаяся внутренних коммуникаций. Я пообщался с разными представителями завода и хочу сказать, что здесь работают очень хорошие люди. Они порадовали меня своим оптимизмом. Сегодня я сидел в очереди в заводской поликлинике, проходил профосмотр и наблюдал за девушками, которые туда зашли после смены. Вы знаете, после работы они были полны сил, о чем-то весело щебетали, смеялись... Посмотрев на них, я подумал, что на заводе много людей, которые услышат наш посыл и которые готовы к чему-то интересному, надо только это интересное им предложить.

- Наверняка, а отношение российского потребителя к АвтоВАЗу вы тоже собираетесь изменить?

- Возродить гордость за бренд АвтоВАЗа в масштабах страны возможно только при повышении качества моделей, которые мы выпускаем. Видя, как президент вникает в вопросы качества наших автомобилей, я верю в то, что через какое-то время мы будем ими гордиться. Так, через год стартует Lada Vesta. В 2016-2017 гг. появятся и другие новые модели, которые должны изменить отношение потребителя к вазовской продукции, ведь у них будет совершенно новый дизайн и принципиально улучшенная "начинка". Идет серьезная работа по снижению себестоимости автомобилей, улучшению качества и увеличению объемов производства. Снова завоевать потребителя можно и нужно, но это не делается быстро. Я же тоже вырос на "пятерках" и "семерках" и помню, как хорошо к ним относились. С какого момента наши машины стали сдавать свои позиции? С того момента, как на рынок хлынули иностранцы. Значит, задача очевидна: нужно поднять качество наших машин до уровня иностранцев - тогда вырастет и доверие нашей аудитории. У нас в стране 15 млн потребителей Lada - это очень много. И мы должны их сохранить. Конечно, преимущества даже хорошего продукта нужно донести до потребителя, и это уже задачи рекламы и пиара.

- Конечно, продвигать хороший продукт намного легче, чем плохой, но вы сказали, что собираетесь изменить и мышление заводчан в лучшую сторону. Задача, надо сказать, весьма непростая. Что будете делать?

- Как я уже говорил, на АвтоВАЗе работает очень много людей, которые действительно любят завод. Мы сейчас готовим комплекс мероприятий, цель которых - обозначить то хорошее, что нас здесь окружает, донести это до людей, рассказать о позитивных переменах, которые происходят. Кардинальные перемены ждут наши заводские медиаресурсы. Бу Андерссон поставил задачу максимально использовать возможности корпоративных СМИ для формирования у людей положительного настроя. "Лада-Медиа" - это уникальный ресурс, второго такого корпоративного медиахолдинга в стране нет. Его ни в коем случае нельзя отдавать кому-то или продавать, а нужно грамотно развивать. Любой творческий проект жив, когда он развивается. На днях мы выпустили "Волжский автостроитель" в новом дизайне и с новыми рубриками, которые обсудили с заводчанами. Первые отзывы наших читателей исключительно положительные. Кроме того, мы хотим реализовать проект "ПромТВ" в местах общественного присутствия на заводе. Это будут выпуски заводских новостей, истории о людях АвтоВАЗа, их достижениях, рекордах, юбилярах и т.п. на современных плазменных экранах. Форматы, в которых это будет происходить, мы пока обсуждаем. Если пилотный проект даст хороший результат, будем его развивать. В мае также должна появиться новая социальная реклама на прилегающих к заводу территориях. Мы готовим к запуску большой коммуникационный проект "Мы гордимся", который будет ориентирован на самые разные целевые аудитории - это заводчане, жители города Тольятти, журналисты местных и федеральных СМИ и т.д. Через какое-то время запустим новый интернет-сайт АвтоВАЗа - avtovaz.ru. Это будет действительно сайт всемирно известной современной компании с соответствующим дизайном, "движком" и содержанием. Все это вкупе должно донести до людей мысль о том, что АвтоВАЗом можно и нужно гордиться.

- Главное, чтобы лодка пиар-кампании не разбилась о скалы заводского быта. Ведь не секрет, что жизнь простого вазовца в последние годы легче не стала.

- Мотивацию людей никто не отменял, и президент уделяет этому огромное внимание. Нам действительно не повезло в том, что касается финансовых показателей завода в этом году. Но, я думаю, все понимают, что жизнь любого предприятия циклична. У меня нет никаких сомнений в том, что сегодняшние трудности завода временны. В конце года мы должны выйти как минимум на безубыточность. Для этого мы и проводим сейчас целый комплекс мероприятий, в том числе придерживаемся жесткой экономии. А в течение ближайших трех лет выведем на рынок шесть новых моделей Lada. Это наше будущее и гарантия развития. И если мы сработаем четко, как единая команда, и сделаем качественные и доступные продукты, то никакая лодка ни обо что не разобьется. А заодно поутихнут паникеры, которые, скажу прямо, трусливо пророчат смерть отечественного легкового автомобилестроения.

- Вы производите впечатление "прожженного" оптимиста, но наверняка не все здесь думают так же, как вы. Как вас вообще встретили ваши коллеги?

- Встретили хорошо, и сотрудники, с которыми удалось поработать, мне понравились. В работе вообще очень важно не проявлять агрессии, быть вежливым, но в данном случае напрягаться и не пришлось. Все понимают, что я - начальник, поэтому делают то, о чем я прошу. Да я и сам не позволяю себе никаких "выходок" на работе и не выношу "начальственного снобизма" ни со своей стороны, ни по отношению к себе, потому что считаю это признаком недалекости. Помните, у Мюнхгаузена: "Умное лицо - не признак ума". Хотя я эмоциональный человек и могу вспылить. Но люди видят, что за этим нет желания оскорбить, унизить, это просто эмоции. Я всегда пытаюсь донести до человека что-то самое важное и сделать это, по возможности, максимально просто.

- Что вам больше всего нравится в вашей работе?

- Мне нравится общаться с людьми, потому что каждый человек - это огромный, неповторимый мир. Почти с каждым человеком может быть интересно. Когда искренне интересуешься мнением людей, то понимаешь, что они готовы к общению. И когда это взаимодействие мы преобразуем в какой-то общий результат - это здорово!

- Судя по всему, будущее АвтоВАЗа видится вам вполне благополучным. А что вы думаете о будущем нашей страны и о том, что с ней происходит?

- В будущем и АвтоВАЗа и страны у меня нет ни малейшего сомнения. И то, что оно будет великим и прекрасным, я в это не просто верю, я это знаю! Я – "прожженный" оптимист, вы правильно отметили. Поэтому в моем лице вы не найдете сторонника наших митингующих вечно недовольных сограждан. Мне не кажется, что в нашей стране сегодня что-то совсем уж плохо. Я сейчас не пытаюсь показаться лояльным нынешним властям. Просто я жил и при других режимах, и в других условиях. Когда ругают социализм и застой, я вспоминаю времена, когда у руля был Брежнев и ЦК КПСС. И тогда было много плюсов, для своего времени это было прекрасно! Я жил в беднейших голодающих странах Африки. Но вспоминаю не спецпайки, холеру и малярию с таблетками и капельницами, или, не дай бог, ночные перестрелки под окнами или артобстрелы в пригородах, а океанские закаты и зеленые саванны. Так что мне есть с чем сравнивать, и я не нахожу, что то, как мы сейчас живем, - плохо. Просто с детства во мне воспитали понимание того, что во всем всегда лучше увидеть что-то хорошее и это развивать, чем увидеть все плохое. И я честно никогда не понимал и не пойму людей, которые во всем всегда винят кого угодно, только не себя. Что-то не сложилось или не стал ты тем, кем мечтал в молодости - сразу виноват ЦК КПСС, Брежнев, Путин, Андерссон, кто угодно, только не ты сам. Но это просто по-детски глупо. Ты оказался негибким, не захотел меняться, был нерешительным, побоялся рискнуть и начать все с начала … а виноватым оказывается кто-то другой. И ведь таких людей очень много. И крикуны - из их числа... Да, сегодня у страны есть какие-то проблемы, но они всегда были, есть и будут. Их надо видеть и работать над их устранением, это просто. Но наше будущее меня абсолютно не пугает. Вы можете назвать меня наивным или еще как-то похлеще, но я уверен, я твердо знаю, что завтра однозначно будет лучше, чем сегодня!
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2014, 22:45   #2
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Сообщений: 18,765
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 273129 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «АВТОВАЗом нужно гордиться» - Интервью Владимира Степанова

Где же он был на презентации Лада Гранта Лифтбэк в Питере? Что то организация мероприятия была как то очень не очень...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6

Последний раз редактировалось Smitn; 23.05.2014 в 07:24..
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 00:56   #3
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14849 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «АВТОВАЗом нужно гордиться» - Интервью Владимира Степанова

на ПМЭФ было озвучено, что X-линейка будет на основе технологий Рено.
Если РЕНО - то ок, но вдруг речь о ДАЧИЯ?
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 23:17   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 56 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «АВТОВАЗом нужно гордиться» - Интервью Владимира Степанова

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
на ПМЭФ было озвучено, что X-линейка будет на основе технологий Рено.
Если РЕНО - то ок, но вдруг речь о ДАЧИЯ?
Наверно Дачия, Логан/Сандеро/Дастер.
Рено это не тот ценовой сегмент, Каптур и Колеос получатся ценой от 600-800 тысяч минимум.
ustass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2014, 07:15   #5
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,725
Вес репутации: 70748 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «АВТОВАЗом нужно гордиться» - Интервью Владимира Степанова

Я буду гордиться если будут сами разрабатывать годные машины, как когда-то ниву и самару. А если будут клепать копии рено, то чем тут гордиться то.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 00:18   #6
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14849 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «АВТОВАЗом нужно гордиться» - Интервью Владимира Степанова

Я как раз сторонник того, что ВАЗу надо делать авто в вилке 500-800 т.р. только они должны реально стоить этих денег, т.е. быть на уровне Рапида

Добавлено через 40 секунд
..а лучше даже ближе к Фокусу или Астре
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada, lada vesta, автоваз, интервью, лада, лада клуб, лада медиа


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.