Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2014, 21:15   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Врн
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 57
Вес репутации: 14 Alex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Alex_e39 с помощью ICQ
Е-газ: p1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об.

Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет - загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую - то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ - обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона

P0830 Выключатель сцепления, неисправность
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес


После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу... Что за выключатель сцепления, бывают ли с ним глюки?
Alex_e39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.