АВТОВАЗ выпустил новую версию электромобиля EL LADA
На АВТОВАЗе подготовили версию электромобиля EL LADA. Основным отличием этой комплектации стал кондиционер с электроприводом. Помимо этого EL LADA получила кожаную обивку сидений и дверных вставок. Электрокар в новой версии окрашен в белый перламутр.
Выпуск новой комплектации EL LADA прокомментировал президент АВТОВАЗа: «Мы изготовили новую версию электромобиля EL LADA по специальному заказу. Она создана в минимальные сроки, что подтверждает профессионализм инженеров АВТОВАЗа. Мы и в дальнейшем продолжим разрабатывать новые автомобили. Хорошие специалисты, современное оборудование, знание потребностей клиента и российских условий - все это поможет нам развиваться и увеличивать долю рынка».
В научно-техническом центре АВТОВАЗа новая климатическая система EL LADA испытания прошла с успехом: на сутки электромобиль помещали в камеру, в которой создается температура до плюс 40 градусов и имитируется яркий солнечный свет. Свою надежность EL LADA подтвердила и в реальных условиях. В настоящее время в курортной зоне Ставропольского края в качестве такси продолжают работать 5 электромобилей. Их пробег к сегодняшнему дню составляет 60-70 тысяч километров. Такой опыт эксплуатации электрокаров в масштабах России можно назвать уникальным.
Официальный Лада Клуб напоминает, электромобиль EL LADA построен на базе универсала LADA Kalina первого поколения. В электромобиле использованы оригинальная трансмиссия производства АВТОВАЗа, батареи киатйского производства, а также система управления и электродвигатель швейцарского производства (компании MES). EL LADA развивает скорость до 130 км/ч, при полностью заряженных аккумуляторах максимальный пробегсоставляет 140 км. От бытовой сети EL LADA заряжается за 8-10 часов, а на специализированной станции – за 1 час 20 минут.
Re: АВТОВАЗ выпустил новую версию электромобиля EL LADA
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
А сколько киловатт "скушает" за время зарядки,если не секрет?
На электромобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоёмкостью 23 кВт*час.
плюс надо учесть потери на трансформацию, тепловые. пусть кпд .67 тогда 30+ кВт*часов точно
Re: АВТОВАЗ выпустил новую версию электромобиля EL LADA
Странно, что на К2 не перенесли наработки.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: АВТОВАЗ выпустил новую версию электромобиля EL LADA
Цитата:
Сообщение от Pitstop
http://www.kolesa.ru/article/elektro...pyt-2015-01-03 машина ПШИК! не для нас она, не для наших зим
Если расмматривать Эл ладу как некий "ходовой концепт", результат хороший: необходимо побольше аккумуляторных батарей для увеличения запаса хода.Остальное, судя по статье, уже на неплохом уровне.
Естественно, в серию пускать авто пока рано, как минимум до решения вопроса с запасом хода. Не говоря уже про цену.)
Re: АВТОВАЗ выпустил новую версию электромобиля EL LADA
Кубра, ей бы пол багажника перестроить, что бы запаска как в класике вертикально встала, тогда можно немного поднять пол, до уровня замка, впихнули бы больше батарей, в городском такси не так часто используется багажник в полном объёме, исключение курортные города.
Re: АВТОВАЗ выпустил новую версию электромобиля EL LADA
не для наших (средних и северных широт она) не любят аккумуляторы холода, на стоянке и в неотапливаемом гараже ей кирдык настанет (на стоянке надо со сторожем договариваться насчёт розетки ( а это лишние расходы) в гараже тоже на ночь эл-во отключают во избежание загорания) - да ещё если морозец в 25-35С, и что с ней делать - плясать с бубном, да и цена как у Приуса - но это совсем другой машин абсолютно
не для народа сеё самобеглый аппарат, так - попытка не пытка, типа и мы могём! или могем!
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь