Скрытая эволюция: этапы трансформации последней версии LADA Kalina
Глубинные изменения серийной Лады Калины, которые не заметны рядовому потребителю с первого взгляда.
Было
Что бы оценить всю прелесть эволюции нужно немного окунуться в историю появления автомобиля. Выходя на рынок у машины было три комплектации: стандарт, норма и люкс. Самая простая и «топорная», с улучшенной подвеской и максимальная, с широким набором функций и мультимедиа. Наличие адекватного кондиционера в машине было каким-то чудом, о котором владельцы бюджетных машин могли только мечтать. Как и положено новинке, сперва она расходилась, как горячие пирожки и не требовала особых изменений. Несколько моторов и две коробки, одна из которых автоматическая сделали своё дело. Со временем интерес к машине угасал и на заводе автомобиль дорабатывали для улучшения потребительских свойств. За время своего существования LADA Kalina развивалась и наполняла даже дешёвые версии полезными опциями. Первые покупатели и представить не могли, что через несколько лет они смогут найти в списке своих комплектаций расширенную шумоизоляцию, кондиционер и дополнительные регулировки для водителя и т.д.
Есть
За два года существования в самой простой Калине появился кондиционер с ручным управлением, средняя версия получила возможностью установки простой магнитолой 2 DIN, а «максималка» обзавелась регулировкой водительского кресла по высоте. Кроме этого, конструктора применили платформенные улучшения и усилили кузов в зоне задней точки крепления силового агрегата и сделали надёжнее крепление рулевой рейки. Автомобили оборудовали дополнительным пакетом шумоизоляции, укомплектовали новыми механизмами закрывания дверей и уплотнителями с модернизированной конструкцией. Точеную доработку провели и в тормозной системе: изменили положение тормозной педали, поставили усилитель вакуумного тормоза с улучшенными характеристиками и модернизировали тормозные колодки избавив их от скрипа. Самые дорогие версии укомплектовали навигационной системой и даже противобуксовочной системой. Изменений не много, но вместе они сделали автомобиль более комфортным.
Будет
Но на этом процесс модернизации автомобиля не остановлен. АВТОВАЗ оборудует автомобиль дополнительными шумопоглощающими щитками снаружи и панелями изнутри. Все комплектации станут тише за счёт шумоизоляции щитка с улучшенными свойствами, обивками арок и боковин с шумоизоляционным материалами и шумопоглощающих щитков задних крыльев. Расширение цветовой гаммы привлечёт дополнительных покупателей, которые смогут выделиться и выбрать редкий цвет автомобиля. Так же LADA Kalina получит уже отработанную на Гранте систему круиз-контроля, ограничитель скорости и задержки выключения головного света. Самое же приятное, что все машины будут оборудоваться тормозной системой с ABS. Более «прокаченные» версии автомобиля получат выгодную и надежную АМТ. Как ни крути, а с конвейера будут выходить всё более современные версии автомобиля LADA Kalina.
Re: Скрытая эволюция: этапы трансформации последней версии LADA Kalina
Так же не забываем о таких этапах эволюции как выкинутый центральный замок из стандарта, выкинутая сигналка с дистанционным управлением из стандарта, уплотнители дверей из стандартов и норм. Так же первые стандарты и нормы калины 2 шли с установленными четырьмя динамиками, но эволюция добралась и до них в последующем их ставить перестали. Также в люксы с литыми 15-и колёсами клали на запаску штатное литьё на 15, теперь после эволюции кладут железку на 14. Размер листа шумки в дверях тоже уменьшился в результате эволюции. Таккже в результате эволюции аккумуляторы стали ставить на 55, вместо устанавливаемых ранее на 62.
Re: Скрытая эволюция: этапы трансформации последней версии LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Sed
Так же не забываем о таких этапах эволюции как выкинутый центральный замок из стандарта, выкинутая сигналка с дистанционным управлением из стандарта, уплотнители дверей из стандартов и норм. Так же первые стандарты и нормы калины 2 шли с установленными четырьмя динамиками, но эволюция добралась и до них в последующем их ставить перестали. Также в люксы с литыми 15-и колёсами клали на запаску штатное литьё на 15, теперь после эволюции кладут железку на 14. Размер листа шумки в дверях тоже уменьшился в результате эволюции. Таккже в результате эволюции аккумуляторы стали ставить на 55, вместо устанавливаемых ранее на 62.
Re: Скрытая эволюция: этапы трансформации последней версии LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от svett
Будет
Но на этом процесс модернизации автомобиля не остановлен. АВТОВАЗ оборудует автомобиль дополнительными шумопоглощающими щитками снаружи и панелями изнутри. Все комплектации станут тише за счёт шумоизоляции щитка с улучшенными свойствами, обивками арок и боковин с шумоизоляционным материалами и шумопоглощающих щитков задних крыльев. Расширение цветовой гаммы
А лучше бы добавили давно обещанные боковые подушки безопасности хотя бы в люксы и ESC хотя бы в нормы и люксы. А то мир меняется, а "эволюция" Калины не поспевает.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Re: Скрытая эволюция: этапы трансформации последней версии LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Кубра
А лучше бы добавили давно обещанные боковые подушки безопасности хотя бы в люксы и ESC хотя бы в нормы и люксы. А то мир меняется, а "эволюция" Калины не поспевает.
Вы что говорите!!lj,добавить...ха-ха, выпустили бы уже наконец люкс с АМТ,а там и дорабатывали, жду уже давно....А то выпустят пару комплектаций , а потом болтовня и только. Деньги есть, а купить не могу,блин, пусть наша ,но со всеми примочками, а иномарку пустую не хочется
Re: Скрытая эволюция: этапы трансформации последней версии LADA Kalina
Особенно в доп. шумоизоляции доставляет "заглушка передней арки" - кусок поролона, вставленный за подкрылком между внутренней и наружными стенками крыла - у меня в машине он был виде мокрого комка пропитанного грязью, может что-то он и зазвукоизолирует, но скорее положен в крыло для того, что бы оно быстрее сгнило.
з.ы. крышка бардачка, тоже знатно эволюционировала
Re: Скрытая эволюция: этапы трансформации последней версии LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от svett
Первые покупатели и представить не могли, что через несколько лет они смогут найти в списке своих комплектаций расширенную шумоизоляцию, кондиционер и дополнительные регулировки для водителя и т.д.
И что им теперь делать? Бежать в салон менять свою допиленную на новую?)
Мда, наш форум явно не место для таких бравурных статей)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.