АВТОВАЗ продолжает совершенствовать автомобили LADA. К примеру, в настоящее время специалисты предприятия работают над «экономными» версиями автомобилей. Об этом команде проекта Lada Social Team заявил в интервью вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель.
Представитель АВТОВАЗа, отвечая на вопрос о планах предприятия по разработке уникальных узлов и агрегатов, а также принципиально новых технических решений для последующих моделей LADA, рассказал: «Как минимум один уникальный узел у нас уже есть, я говорю об АМТ. Не так много производителей сможет предложить вам такую коробку передач: по характеристикам она близка к автоматической, а по цене – к механической. Мы сконцентрируемся именно на таких разработках, ведь именно они помогают получить преимущество над конкурентами». Далее в интервью топ-менеджер сообщил: «Мы уже работаем над технологиями, которые позволят существенно экономить топливо». О каких именно технологиях идет речь Грюбель не уточнил, добавив только следующее: «Стоит отметить, что мы хотим внедрять инновации за разумные деньги. Это можно назвать своеобразной философией. Интересные проекты у АВТОВАЗа уже есть, мы планируем удивить потребителей уже в следующем году».
А вариант с экономным расходованием масла тоже рассматривается?
[Прошу за шутку строго не судить]
Цитата:
Сообщение от svett
«Стоит отметить, что мы хотим внедрять инновации за разумные деньги. Это можно назвать своеобразной философией. Интересные проекты у АВТОВАЗа уже есть, мы планируем удивить потребителей уже в следующем году».
Надеюсь, речь об ускорении выхода 1,8 и полном приводе для Весты-кросс.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Шагов к экономичности я лично знаю несколько - фазовращатель, система старт-стоп, отключение цилиндров, малые компрессоры и турбонагнетатели, подбор ГП-передаточные числа, настройка автомата, новая прошивка двигателя. Что применит ваз... Хотя, можно еще массу облегчить.
DDD55, гибрид не может быть дешевле классического авто. Просто банально потому, что по сути он имеет всё тоже самое, что и классический авто + электрическую обвязку с крайне дорогими батареями.
Все кто коммерчески запускал гибриды получали стоимость одноклассника x2 - как минимум.
DDD55, гибрид не может быть дешевле классического авто. Просто банально потому, что по сути он имеет всё тоже самое, что и классический авто + электрическую обвязку с крайне дорогими батареями.
Все кто коммерчески запускал гибриды получали стоимость одноклассника x2 - как минимум.
ну так выбирайте - вам ехать или шашечки? Без вложений экномии можно добиться одним путем - резать движок по объему и режимам. Кста, низковольтные гибриды- довольно интересная тема, по вложениям в разы дешевле реализация. http://www.zr.ru/content/articles/82...y-i-avtopilot/
ну так выбирайте - вам ехать или шашечки? Без вложений экномии можно добиться одним путем - резать движок по объему и режимам. Кста, низковольтные гибриды- довольно интересная тема, по вложениям в разы дешевле реализация. http://www.zr.ru/content/articles/82...y-i-avtopilot/
Низковольтный гибрид это что-то вроде турбонаддува.
Добавляет мощность кратковременно при разгоне , потом при обычной езде запасает ее в дополнительной акб.
Свою нишу конечно найдут.
Но это скорее опция будет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Шагов к экономичности я лично знаю несколько - фазовращатель, система старт-стоп, отключение цилиндров, малые компрессоры и турбонагнетатели, подбор ГП-передаточные числа, настройка автомата, новая прошивка двигателя. Что применит ваз... Хотя, можно еще массу облегчить.
Есть ещё один шаг, это широкополосный датчик кислорода, чтобы смесь поддерживать не просто 14,к к 1 а и 15,6 к 1 например, на ХХ можно ещё беднее (по минимуму расхода).
Можно теоретически на обычном ДК всё это реализовать. RCO регулирование включать не как обычно, а по условию: начал мотор стабильно работать в режиме лямдорегулирования (ХХ или плавный разгон) и вот отпускаем педаль газа, нам нужно зафиксироваться на заданной скорости, всё включаем RCO и обедняем смесь (обороты те же, время впрыска меньше, дроссель можно не закрывать уже). Какой смысл при слабом отпускании газа (не режим торможения двигателем, а только снижение момента) поддерживать смесь 14.7 к 1? А часто именно так и получается ехать, только разогнался, тут же в потоке я отпускаю чуть газ, чтобы не догнать маршрутку и за ней потом с постоянной скоростью еду. По логу ДК1 там "пила" т.е. смесь возле 14,7 к 1 (лямда=1) и прыгает +/- - к чему постоянный контроль? Модно вообще было смесь обеднить до 15 к 1 и ловить с ДК1 0,01В. ЭБУ же видит: пропусков нет, расход ниже, на газ никто не давит.
Только была проблема с окислами азота, при обеднении смеси в жаре и давлении рабочего хода азот начинает окисляться (его 70% в воздухе). Может какой то катализатор придумали новый? Хотя как по мне это вообще дурь, регламентировать низкий NOx не давая лальше снижать СО2, при том, что у дизелей всегда бедная смесь и им тупо норму по NOx подняли. Подняли бы всем авто, как по мне, лучше на 10% меньше жечь бензина и на 10% меньше вообще всех выбросов, чем как сейчас NOx: Евро-4 NOx дизеля 0,25 г/км, а бензинового 0,08 г/км. Евро-6 NOx дизеля 0,08 г/км, а бензинового 0,06 г/км - чего они в этот азот упёрлись, если бы пеклись об экологии, то сделали бы, как хотят на ВАЗе, надо г/км бензина снижать, чем 0,02% в азоте выиграть.
Если вспомнить недавний скандал у Немцев, то
Цитата:
Исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT) в октябре 2014 года, показало, что реальные выбросы NOx современных дизельных двигателей, заявленных как соответствующие нормам Евро-6, в среднем в 7 раз превышают эти нормы. Это означает, что вместо установленных стандартом 80 мг/км, новые автомобили загрязняют атмосферу в среднем 560 мг/км оксидов азота.
Я даже знаю как победить NOx))) Надо обогащать смесь! Что и делал их ЭБУ на тестах. А по СО нормам дизель лучше бензинового в два раза, там есть запас на обогащение. ИМХО дурь это всё, просто Евро нормы - это скорее бизнес, чем забота об экологии. И тесты у них были дурные! Пройти который можно например установив ГП 3,7 вместо 3,9 - прямо пропорциональное снижение выбросов на тестовом барабане при их методике.
Добавлено через 19 минут
Вот когда это заработает
Цитата:
Европейская комиссия в настоящее время готовит улучшенную процедуру сертификации новых транспортных средств, согласно которой с 2017 года автопроизводители будут обязаны, кроме лабораторных, проводить и реальные дорожные испытания
поглядим и водителя туда добровольного - просто чтобы проехал как обычно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.12.2015 в 10:51..
Вот реальная смесь по ДК1. Фото в движении вспомнил сделать уже по приезду, но на скорости то же самое, что и на последней минуте, когда еле давил на газ.
Пила на ДК1, не зависимо от того, что я хочу снижения момента (сбавляю газ плавно), хотя по логике можно было бы экономить и включить RCO регулирование.