Компания LADA Automobile GmbH, являющаяся официальным дистрибьютором автомобилей LADA на немецкий рынок, провела презентацию универсала повышенной проходимости Лада Калина Кросс. Экспорт этой модели в Германию должен начаться в ближайшее время.
В Германии, по информации сайта Wroom.ru, цена LADA Kalina Cross будет начинаться от 10690 евро (по текущему курсу это соответствует приблизительно 920 тысячам рублей). Базовая комплектация универсала LADA Kalina Cross включает такие опции как климат-контроль, система стабилизации, аудиосистема, две подушки безопасности, обогрев передних кресел. На российском рынке эта модель предлагается от 486 600 рублей.
Версия LADA Kalina Cross для немецкого рынка оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 98 л. с. и механической коробкой передач. Аналогичной версии на российском рынке нет. В России LADA Kalina Cross предлагается с 1,6-литровыми моторами мощностью 87 л.с. или 106 л.с.. В качестве опции россияне также могут получить АМТ. Для немецкого рынка производитель дает на LADA Kalina Cross гарантию на два года без ограничения пробега.
Версия LADA Kalina Cross для немецкого рынка оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 98 л. с. и механической коробкой передач.
интересно, с нашей или недавно позаимствованной у альянса?
и ни слова о датчиках давления воздуха в шинах и о другом климат контроле, наверно чтоб не дразнить отечественных покупателей
В Германии, по информации сайта Wroom.ru, цена LADA Kalina Cross будет начинаться от 10690 евро (по текущему курсу это соответствует приблизительно 920 тысячам рублей). Базовая комплектация универсала LADA Kalina Cross включает такие опции как климат-контроль, система стабилизации, аудиосистема, две подушки безопасности, обогрев передних кресел. На российском рынке эта модель предлагается от 486 600 рублей.
Вот если бы не борзели, а поставили бы цену ну 600 т.р. (7000 евро) хотя бы, то могли бы завоевать европейский рынок и в плюсе остаться. Такой шанс проё... как сказать то чтоб без ругательства... профукивают короче.
а поставили бы цену ну 600 т.р. (7000 евро) хотя бы, то могли бы завоевать европейский рынок
А Сандерлоги от "брата" по альянсу куда впихивать,халявы не будет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не понятно, почему нет АМТ и почему 126 двигатель...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Не понятно, почему нет АМТ и почему 126 двигатель...
амт воет а 126-й в прошлом году адаптирован под евро-6) хотя... это может быть и 106сильный задушенный до 98.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Вопрос не так ставите: почему не Веста?
не так сразу))) допилят, поставят движки с евро-6, датчики давления в шинах, климат и т.д., вот тогда и она там появится, всё самое хорошее - в EU, нам и так сойдёт)))
Цитата:
Сообщение от svett
На российском рынке эта модель предлагается от 486 600 рублей.
а вот это - чистое враньё, разные это авто, и тамошняя существенно дороже.
Последний раз редактировалось GenaM; 04.02.2016 в 14:00..
Так если даже у нас есть вопросы к недоработкам типа климата и т.п., то избалованным эвропейцам это явно не подойдёт. "Допилят", тогда и выпустят.
Вы неправильно понимаете позиционирование LADA в Европе. Это для вас Веста - флагман, а там - барабанский барабан.
Машины с климатами и т.д. там итак есть на любой вкус, цвет и кошелёк. В Весте важно что:
1. она дёшева
2. это всё же уже машина, а не пародия на автомобиль
т.е. Единственный автобренд с которым Веста будет сравниваться - это модели от Dacia. В активе у Весты - более мощный мотор (123 л.с. 1.8), свежий дизайн, хорошая эргономика. У Калины вообще нет никаких преимуществ, это всё равно что завтра бы Украина стала в России продавать какой-нибудь ЗАЗ 968, но зато с инжектором, двумя подушками безопасности и системой курсовой устойчивости, за... 380 т.р. вы бы купили, или бы предпочли комплексно более современную Гранту? Так вот Калина в Европе - тот же ЗАЗ, разве что пугать детей и сгодится...
А у Весты перед моделями Dacia я лично преимущества вижу, и при всём том - Веста ещё и дешевле при пересчёте на Евро. (Dacia Sandero почти на косарь Евро дороже)